пятница, 9 декабря 2016 г.

«Развод» с помадой. Как магазины косметики обманывают покупателей (http://uinp.info).

Краткое описание:

Как продавцы играют со скидками Подробнее В рамках распродаж в магазинах косметики часто проводятся акции типа «купи один (крем, ...

Скриншот страницы:

         «Развод» с помадой. Как магазины косметики обманывают покупателей. Что Вы не знаете о магазины,косметика.                                               UINP        Главная    Архив   О нас   Контакты   Женский журнал   медицина   Строительство   Авто-Мото     телефон редакции:    +38 (044) 392-29-75                                         украинский независимый новостной портал   ukrainian independent news portal              КАТЕГОРИИ        Новости    Позиция    КОНФЛИКТЫ    КОРРУПЦИЯ    НОВИНИ УКРАЇНИ    АТО    РАССЛЕДОВАНИЯ   ДОСЬЕ   НОВОСТИ КРЫМА   НОВОСТИ РОССИИ    НОВОСТИ МИРА         НАВИГАЦИЯ        Главная   Новости России «Развод» с помадой. Как магазины косметики обманывают покупателей                «Развод» с помадой. Как магазины косметики обманывают покупателей    Автор    Пётр Владимирович Нечепоренко   Опубликовано  2016-12-10 02:42:06 .             Вы, наверное, замечали, что на ценниках в магазинах косметики бывает указано несколько сумм? В глаза, как правило, бросается меньшая цена — она крупнее и/или выделена яркой бумажкой. Окрыленные невысокой стоимостью товара покупатели отправляются на кассу, где их ждет сюрприз — помаду, туалетную воду или пудру по этой цене могут купить только владельцы платиновых карт, или покупатели без таких карт при условии покупки какой-то дополнительной косметики. И хорошо, если покупатель заметит подвох на кассе, а не дома, ненароком заглянув в чек, где вместо заявленных на ценнике 300 рублей стоит сумма в 500 рублей.	 					 				 			 				 			Втираем очки задорого. Как в столице разводят на деньги		 	 Еще один трюк с ценниками — продавцы указывают стоимость минимального объема парфюма. Например, 30-миллилитровая туалетная вода стоит 1000 рублей, рядом стоят баночки по 50 или 100 миллилитров, но без ценников. Невнимательный покупатель берет 50-миллилитровую емкость, наивно полагая, что она обойдется ему в заявленную на ценнике 1000 рублей — там же указана эта цифра. Естественно, продавать парфюм объемом 50 миллилитров по цене парфюма объемом 30 миллилитров никто вам не будет.Распродажи магазинов косметики проходят по той же схеме, что и в любых других магазинах: объявляя скидки, продавцы кремов и румян выбирают непопулярные товары, нередко с истекающим сроком годности.Более того, покупатели неоднократно ловили магазины на подтасовке цен: за несколько дней до распродажи ритейлеры поднимали стоимость акционных товаров, чтобы перечеркнуть «старую» цену и продать по «новой» — по той же самой, за сколько духи продавались до так называемой распродажи. Кстати, чтобы потребители не фиксировали «старые» и «новые» цены, на дверях некоторых парфюмерных магазинов появились объявления, запрещающие осуществлять фотосъемку.	 			 									 								Обман или выгода? Как продавцы играют со скидками  				Подробнее  			 	 В рамках распродаж в магазинах косметики часто проводятся акции типа «купи один (крем, дезодорант, лак для ногтей), получи второй в подарок». Правда, о том, что на этот акционный товар предусмотрительно увеличивается цена, продавцы стыдливо умалчивают. В итоге желающий сэкономить покупатель обзаводится двумя одинаковыми товарами (один из которых не очень-то ему нужен), а экономия получается номинальной.	 					 				 			 				 			Убей в себе шопоголика. Учимся экономить на одежде		 	 Чтобы покупатель оставил в магазине как можно больше денег, продавцы завлекают его подарками. Как правило, получить презент можно, отоварившись на кругленькую сумму, или приобретя непопулярный товар, да еще и с истекающим сроком годности. В большинстве своем все эти подарки за покупку носят символический характер: это могут быть брелоки, резинки для волос, тряпичные сумки или пробники косметики.Кстати, о пробниках. Они выдаются покупателям для того, чтобы те попробовали продукт, а потом вернулись в магазин за полной версией шампуня или крема для лица. Однако бывает, что качество пробника на порядок превосходит качество товара в большой бутылке.	 			 									 								Инвестиции не туда. Шесть банальных ошибок, которые мы совершаем в магазине  				Подробнее  			 	 Магазины парфюмерии, впрочем, как и другие продавцы, рассылают сообщения о скидках и акциях в дни зарплаты покупателей. Если вы подписаны на такую рассылку, то наверняка замечали, что сообщения о распродажах приходят 1, 5, 16, 25 числа каждого месяца, то есть в дни, когда большинство получают зарплаты. Расчет здесь очень простой: получивший только что оклад потребитель «клюнет» на выгодное предложение и придет тратить деньги на духи и гели для душа.	 					 				 			 				 			Падки на скидки? Правила посещения распродаж		 	 Сообщения о распродажах, которые приходят в день зарплаты, иногда анонсируют бесплатные консультации косметолога. Во время осмотра вашей кожи эти специалисты внушат вам, что ее состояние оставляет желать лучшего и только чудо-средство за несколько тысяч сможет вернуть ее к жизни.«Мы массируем руки маслом, посыпаем пудрой, потом купаем в ароматной пене и шлифуем скрабом, потом снова массируем руки, и спрашиваем: «А что вам понравилось больше всего?». Ваша совесть не выпустит без дополнительной покупки, если только вы не черствый человек. Извернуться можно только если вы произнесете стоп-фразу «я аллергик», — рассказала АиФ.ru экс-консультант косметического магазина Надежда Грибачева (имя изменено по просьбе героини).В преддверии больших праздников (8 марта или Новый год) на прилавках магазинов косметики появляются колонны подарочных наборов.          косметика      магазины                      Предыдущая статья     Следующая статья                   Комментарии отсутствуют                       Email*             Оставить комментарий (до 1000 символов)                           Отправить         Итоги недели           Создание финансовой полиции: налоговую перегрузят в грузинском стиле - эксперт    Опубликовано: 2016-12-10 04:40:55              Мэр Кличко в оценках киевлян и политтехнологов    Опубликовано: 2016-12-10 04:40:49

Источник:

http://uinp.info/novosti_rossii/razvod_s_pomadoj_kak_magaziny_kosmetiki_obmanyvayut_pokupatelej

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий