пятница, 21 июля 2017 г.

«Черная пятница» недвижимости или обычный лохотрон (https://svpressa.ru).

Краткое описание:

На этот раз официальным партнером акции выступает один из «китов» ... в ночи распродаж квартир, называя это не маркетингом, а демпингом». ... с гораздо более внушительной, чем текущая рыночная, скидкой?

Скриншот страницы:

     «Черная пятница» недвижимости или обычный лохотрон - Свободная Пресса - Недвижимость. Москва сегодня. Новости недвижимости сегодня, 21 июля 2017 Городская недвижимость                                                                                     18+     пятница, 21 июля       СП-Юг     СП-Поволжье                                           Меню                                                        Главная     Политика     Общество     Экономика     Армии и войны     Авто     Недвижимость     Культура     Здоровье     В мире     Происшествия     Путешествия     Спорт     История          Разделы          Новости     Мнения     Фото     Видео     СП-ТВ     Авторы     Персоны          Регион          СП-Юг     СП-Поволжье          Горячие темы          Темы:     Городская недвижимость     Загородная недвижимость     Проблемы ЖКХ     Ипотека     Дизайн и ремонт     Эко-строительство                                Недвижимость /    Городская недвижимость     21 июля  08:28     «Черная пятница» недвижимости или обычный лохотрон    Насколько честными могут быть распродажи первичного жилья                     Андрей Захарченко                 1963                                                   Фото: Алексей Филиппов/ТАСС              В период с 21 по 23 июля на рынке недвижимости столичного региона пройдет очередная «Черная пятница». На этот раз официальным партнером акции выступает один из «китов» отечественной экономики, группа ВТБ и банк ВТБ24, а сама она уже гордо именуется «традиционной». Значит ли это, что мероприятию наконец-то удалось отмыться от статуса «черной акции», выйти на принципиально новый уровень и обрести существенную значимость для рынка новостроек? Об этом «СП» побеседовала с представителями девелоперского сообщества.  Выяснилось, что отношение к новому маркетинговому инструменту на профессиональном рынке до сих пор неоднозначное. «Многие застройщики, — говорит генеральный директор питерской компании IMD Group Михаил Менделев , — принципиально не принимают участие в ночи распродаж квартир, называя это не маркетингом, а демпингом».  Однако в прошлом году, продолжает он, за одну такую ночь в Москве была заключена половина от среднемесячного числа сделок, а в общем итоге в столичном регионе было продано жилой недвижимости на сумму 1,5 миллиарда рублей.  Учитывая, что «Черная пятница» проходит уже   третий год подряд , неудивительно, что за это время у нее появился ряд серьезных и довольно авторитетных сторонников. Что хорошего они видят в единовременной распродаже определенного объема объектов недвижимости с гораздо более внушительной, чем   текущая рыночная , скидкой?  На взгляд управляющего партнера компании «Метриум Групп» Марии Литинецкой , «Черная пятница» — это один из первых шагов на пути к модернизации самой модели рынка жилья. Который, убеждена она, рано или поздно полностью перейдет в режим онлайн. С этой точки зрения акция является хорошей тренировочной площадкой для отработки будущей технологии продаж в отрасли жилой недвижимости.     Читайте также                   Госдума поставила крест на российском туризме   Народные избранники хотят, чтобы россияне отдыхали в Турции      Преимущества для игроков рынка от такого мероприятия, по ее мнению, налицо. Так, аналитики «Метриум Групп» отметили тематический рост покупательской активности еще за неделю до официального старта акции. Например, число первичных обращений клиентов в компанию выросло на 34%, а количество поступивших заявок увеличилось на 32% по сравнению со средними значениями, характерными для аналогичного периода других месяцев. Число же целевых клиентских звонков в контакт-центры возросло на 56%, число онлайн-заявок — на 28%, а личных посещений офисов продаж — на 12%.  «Основной положительный эффект акции, — поддерживает коллегу директор по маркетингу и рекламе компании „Колди

Источник:

https://svpressa.ru/realty/article/177271/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий