среда, 30 августа 2017 г.

Интернет-магазины стали чаще продавать еду по акции (http://www.rbc.ru).

Краткое описание:

Интернет-магазины значительно увеличили количество распродаж ... Покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн ...

Скриншот страницы:

           Интернет-магазины стали чаще продавать еду по акции :: Бизнес :: РБК                                                                                                                                                      Отправить редакции rbc.ru сообщение о тексте         Текст   Ничего не выделено      Сообщение   300 символов                    Введите текст с картинки                                    Пожалуйста, отключите AdBlock!   AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.  Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК                                           Телеканал    Газета    Журнал    РБК+    Quote    Авто    Спорт    Недвижимость    Стиль    Исследования    Продажа бизнеса    Франшизы    Конференции    C  · News       Твое право     Еще  ▼         Закрыть                      Рубрики      Политика     Экономика     Финансы     Бизнес     Технологии и медиа     Свое дело     Деньги     Мнения      Ваше местоположение  ?     Да     Выбрать другое       Весь мир         Санкт-Петербург и область         Екатеринбург         Новосибирск          Башкортостан         Вологодская область         Калининград         Краснодарский край         Нижний Новгород         Пермский край         Ростов-на-Дону         Татарстан         Тюмень         Черноземье             Прогнозы цен     Конвертер валют             USD  Нал.   58,97     58,42          EUR  Нал.   70,43     69,73          USD  Бирж.   58,65   -0,19         EUR  Бирж.   69,86   -0,58         USD  ЦБ.   58,73   +0,20         EUR  ЦБ.   70,20   -0,23         EUR/USD     1,19   -0,01         ММВБ     1993,18   +0,20%         РТС     1070,56   +0,28%         Brent     51,54   -0,79%         DJIA     21865,37   +0,26%         Nasdaq     6301,89   +0,30%         FTSE     7378,42   +0,56%               Интернет-магазины стали чаще продавать еду по акции                                                    Лента новостей                  Михаил Гуцериев поделился с сыном долей в нефтяном бизнесе     15:32, Бизнес            Песков отказался оценивать спасение «Открытия»     15:31, Финансы                                        В СБУ назвали «глупостью» данные о похищении журналистки «Первого канала»     15:25, Политика           Кремль назвал «дело Серебренникова» контролем за госрасходами     15:24, Политика           Программа «Пока все дома» будет выходить на канале «Россия-1»     15:22, Технологии и медиа           В АТОР увидели безразличие китайцев к революции и любовь к янтарю     15:19, Экономика           Песков впервые прокомментировал расследование Навального о сыне     15:18, Политика           Донецкие шахтеры отказались работать из-за долгов по зарплате     15:11, Общество           Жесткий диск с незаконченными романами Терри Пратчетта раздавили катком     15:07, Общество           В ООН обвинили Трампа в нападках на свободу слова в США     15:01, Политика           Васильева заявила о планах ввести в школах занятия по профориентации     15:00, Общество           ЛУКОЙЛ поддержал решение ЦБ санировать «ФК Открытие»     14:54, Финансы           Чем известен Умар Джабраилов     14:52, Фотогалерея             «Никто никогда не видел столько воды»: ураган «Харви» ударил по югу США     14:51, Фотогалерея             В Киеве похищена журналистка «Первого канала»     14:50, Политика           В Раде обозначили сроки рассмотрения законопроекта с «Россией-агрессором»     14:48, Политика           Бурджанадзе раскритиковала отказ от помощи России в тушении пожаров     14:47, Общество           Лавров призвал Катар и арабские страны найти компромисс     14:20, Политика           В Минобрнауки отказались смещать начало учебного года на 1 октября     14:11, Общество           Бизнес-омбудсмен назвал «оригинальной» идею реформы госуправления от ЦСР     14:09, Политика           Гособвинитель запросил 2,5 и 3 года для участников «Шалтая-Болтая»     14:04, Общество           ФАС завела дело на Google и «Домашние деньги» из-за спорной рекламы     14:01, Бизнес           Чулпан Хаматова рассказала о страхе из-за ареста Серебренникова     14:00, Общество           Выбор Брэнсона: как выходцы из Белоруссии наводнили мир голограммами     13:59, Свое дело           «Первый канал» объяснил причины закрытия программы «Пока все дома»     13:55, Общество           Минобороны отсудило у авиазавода в Таганроге 6,7 млрд руб.     13:55, Бизнес           В ЛНР прокомментировали слова Волкера о «страдающих» в Донбассе людях     13:52, Политика           «В  планах Helios — продолжать локализацию производства в России»     13:45, Пресс-релизы           Парк Горького объявил тендер на домик для лебедей за 4 млн руб.     13:44, Общество           Пхеньян показал видео запуска перелетевшей Японию ракеты     13:44, Политика                                     Интернет-магазины стали чаще продавать еду по акции                                                                                     Бизнес,   08:01     0       Интернет-магазины стали чаще продавать еду по акции         Интернет-магазины в 2017 году значительно увеличили количество распродаж продуктов питания. Покупательская активность россиян растет, но привычка охотиться за скидками остается              Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»    Интернет-магазины значительно увеличили количество распродаж продуктов, подсчитали аналитики агрегатора распродаж Onedaysale, которым управляет Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Всего количество таких акций в первом полугодии 2017 года выросло на 40%.  В исследовании Onedaysale приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более 1 млн посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 млн руб.  Покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн — около 10 млн человек ежемесячно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая самые выгодные предложения, рассказывает президент АКИТ Алексей Федоров. «Изучив в пятницу вечером каталоги, они едут в магазин и покупают товары на всю неделю», — рассказывает Федоров.                window.PREVENT_DOCWRITE=true;             Количество акций также значительно выросло в категориях детских товаров (39%) и компьютерной техники (29%), по данным Onedaysale. Всего за шесть месяцев года количество товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38% по сравнению с первым полугодием 2016 года.  Данные АКИТ подтверждает и интернет-ретейлер Ozon. Однако эти категории растут и без распродаж, замечает представитель Ozon Мария Назамутдинова. Так, продажи продуктов питания выросли на 180% в первом полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, категории электроники и детских товаров выросли на 38 и 36% соответственно, рассказывает она. Причем те бренды, которые были выставлены на Ozon со скидками и промопредложениями, выросли еще сильнее, замечает она. Общая доля продаж по промо выросла и у «Эльдорадо», рассказывает представитель компании Юлия Завьялова. По ее словам, самыми быстрорастущими стали «традиционные» категории бытовой техники и электроники.  «Сейчас покупательская активность постепенно возрастает, но теперь люди «уже в совершенстве научились и привыкли находить самые выгодные предложения определенных товаров со скидками в Сети, поэтому предпочитают покупки с дисконтом и специальные предложения», — поясняет Федоров. Вывод подтверждают данные исследования «Ромир», согласно которому доля россиян, которые охотятся за промоакциями,   вырастет в 1,5 раза к 2021 году.  Для россиян на окончательное решение о покупке в интернете влияет цена, и распродажи — не единственный для них способ сэкономить. По данным KPMG, за 2016 год около 80% российских покупателей в интернет-магазинах хотя бы раз   использовали специальные купоны на скидку или промокоды при приобретении товара. Всего около 58% россиян принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода.  Система скидок будет набирать популярность, в интернете все больше развиваются cashback-сервисы, платформы совместных покупок, агрегированные карты лояльности нескольких интернет-магазинов и другие подобные проекты, рассказывает руководитель Onedaysale Константин Горшенев. Так, новый онлайн-аукцион товарных остатков в начале 2017 года   создал совладелец интернет-ретейлера «Юлмарт» вместе с бывшим акционером «ЦентрОбуви» Дмитрием Вернимонтом.  В зависимость от промоакций попали не только клиенты онлайн-сервисов. По данным Nielsen, россияне отдают предпочтение тому ретейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. Об этом заявили 76% опрошенных Nielsen покупателей. При этом большинство из них (85%) ценят именно скидки на продукты.  Доля вовлеченности в промоакции растет не только в России: в Европе она выросла с 20% в 2003 году до 35% в 2016 году,    следует из исследования Oliver Wyman. Хотя промоакции и могут использоваться в качестве быстрого решения проблем, в долгосрочной перспективе они оказывают негативное влияние и на розничные компании, и на производителей, предупреждают аналитики. В целом от 30 до 60% таких распродаж неэффективны, говорится в отчете Oliver Wyman.       Автор: Анастасия Демидова.     Теги:         АКИТ   ,     продукты питания   ,     распродажа                  Главное             Программа «Пока все дома» будет выходить на канале «Россия-1»        Технологии и медиа                                                    Материалы по теме             Тотальная распродажа: аутлеты и офпрайсы завоевывают рынок одежды        Бизнес             Акционеры «Юлмарта» и «ЦентрОбуви» запустят совместный проект        Бизнес             Около 80% покупателей использовали купоны при покупках в интернете        Бизнес                                    Яндекс. Директ                                                          О компании        Контактная информация        Редакция        Размещение рекламы       Региональные версии          С.-Петербург      Башкортостан      Краснодар      Ростов-на-Дону      Черноземье         Екатеринбург      Вологда      Н.Новгород      Татарстан         Новосибирск      Калининград      Пермь      Тюмень        РБК в соцсетях           Facebook        ВКонтакте        Twitter           Одноклассники        YouTube            Мобильная версия сайта       RSS      Оповещения RBC.RU            Другие продукты РБК       Домены и хостинг        Медиапоиск и анализ        Знакомства           © ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2017      letters@rbc.ru    Информация об ограничениях  ©     Reuters , ©     AP ,  ©     Интерфакс        О соблюдении авторских прав    Материалы с  отметкой  публикуются на правах рекламы              Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Иная    правовая информация .   Чтобы отправить редакции сообщение, выделите часть текста в статье и нажмите Ctrl+Enter                         ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ»       Генеральный директор Николай Петрович Молибог     Адрес юридического лица и почтовый адрес Город Москва, улица Профсоюзная, дом 78, строение 1, почтовый индекс 117393     Политика конфиденциальности       Выберите регион, чтобы получить ссылку на скачивание документа в формате PDF   ▼            Весь мир        Санкт-Петербург и область        Новосибирск        Екатеринбург        Башкортостан        Вологодская область        Калининград        Краснодарский край        Нижний Новгород        Пермский край        Ростов-на-Дону        Татарстан        Тюмень        Черноземье            Скачать     Электронная почта    law-it@rbc.ru , для направления юридически значимых сообщений и (или) заявлений о нарушении авторских и смежных прав                                                                     Оповещения RBC.RU   Вы можете получать оповещения от RBC.RU в вашем браузере     Подписаться         Оповещения RBC.RU   Вы можете получать оповещения от RBC.RU в вашем браузере      Подписаться     Отменить подписку

Источник:

http://www.rbc.ru/business/30/08/2017/59a5527f9a7947b8249d5c90

0 коммент.:

Отправить комментарий