пятница, 22 сентября 2017 г.

Настоящая черная пятница: к списку товаров добавятся продукты и услуги (http://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, ... Безусловно, такие масштабные акции, как «Черная пятница», ...

Скриншот страницы:

                                             Настоящая черная пятница: к списку товаров добавятся продукты и услуги - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                                                 Войти    Зарегистрироваться     Интернет-магазин    Реклама    Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     54-ФЗ    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Онлайн-коммерция ⁄ RETAIL & LOYALTY NEWS  Настоящая черная пятница: к списку товаров добавятся продукты и услуги        22 Сентября 2017           143 просмотра    Еще 3 Пользователя сейчас читают этот материал               Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявляет о проведении второй «Настоящей черной пятницы» на домене realblackfriday.ru. Акция состоится с 23 по 26 ноября 2017 года.      Свое участие в глобальной распродаже уже подтвердили все члены АКИТ и другие крупнейшие представители отрасли интернет-торговли. Всего в акции примут участие не менее 300 компаний.      В нынешнем году «Настоящая черная пятница» обещает стать еще более масштабной. Помимо традиционных товарных категорий (одежда, электроника, детские товары и т.д.), появятся и новые – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом году. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.      В нынешнем году сайт «Настоящей черной пятницы» имеет общую платформу с другим проектом АКИТ – агрегатором распродаж OneDaySale. Такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов. Организаторы планируют, что с 23 по 26 ноября realblackfriday.ru посетят не менее 2000000 человек и прогнозируют оборот акции не менее 1.5 млрд рублей. Помимо стандартных опций для ритейлеров, realblackfriday.ru предложит специальные условия для производителей товаров (вендоров), позволяющие эффективно продвигать собственный бренд.      Партнерами «Настоящей черной пятницы» традиционно выступят Почта России и Институт развития интернета (ИРИ), а впервые акцию поддержит Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ).      «Глобальные распродажи давно являются событием номер один для иностранного потребителя, – рассказала Лия Левинбук, Исполнительный директор НАСТ, - и сейчас мы видим, что для нашей страны эта модель оказалось также востребована. Если говорить про оффлайн торговлю, то в период глобальных скидок в торговых центрах количество посетителей увеличивается в разы, создается серьезный ажиотаж. Безусловно, такая динамика благоприятно влияет на развитие торговли в нашей стране в целом, а ритейлеры получают замечательную возможность развиваться и делать все более выгодные предложения покупателям.      Мы живем в эпоху омниканальности, и предоставить нашему покупателю возможность приобрести товар по глобальной акции в онлайне, также как он это делает в торговом центре, стало нашей задачей.      Мы приняли решение поддержать глобальную онлайн-распродажу «Настоящая черная пятница», потому что видим колоссальные перспективы развития интернет-торговли. Безусловно, такие масштабные акции, как «Черная пятница», способствуют росту потребительской активности и стимулируют спрос на товары. Кроме того, консолидация товарных предложений на единой площадке распродаж позволит ритейлерам привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и получить дополнительную прибыль».      Алексей Федоров, президент АКИТ , добавил:  «Глобальная распродажа «Настоящая черная пятница» – это последний шанс объединиться ритейлерам в борьбе с китайскими интернет-магазинами. Именно глобальные распродажи помогут отвлечь потребителей от осенних распродаж на китайских площадках. По итогам каждой распродажи мы видим, что процент людей, покупающих в онлайне, становится все больше. Кроме того, мы видим и значительное усиление активности регионов по количеству и стоимости покупок – именно из регионов мы ожидаем более 60% посетителей realblackfriday.ru во время проведения «Настоящей черной пятницы».      В целом, глобальные распродажи формируют отложенный спрос на товары. Потребители присматриваются, делают закладки и мониторят – подешевел ли товар в момент массовых распродаж. Сам формат мировой распродажи «Черная пятница» стал настолько привычен россиянам, что отказаться от него ритейлерам уже не удастся. За три дня в ноябре магазины получают не только огромную выручку, но и дополнительный трафик, который впоследствии конвертируется в постоянных клиентов. Понеся издержки в виде скидок, они получают лояльность клиентов и увеличивают долю компании в своем сегменте рынка».      По материалам пресс-службы АКИТ.             Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                  Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                      Новости net.finam.ru               Новости по теме                 14:42, 22 Сентября 2017           224 просмотра      ИКЕА запустила интернет-магазин в Екатеринбурге    С 21 сентября покупка товаров ИКЕА в интернет-магазине www.IKEA.ru доступна для жителей Екатеринбурга, а также городов Верхняя Пышма, Среднеуральск, Березовский, Арамиль, Ревда и Первоуральск.                    12:11, 21 Сентября 2017           170 просмотров      Пользователи Биглиона сэкономили более 4,7 млрд рублей за первые 8 месяцев  2017 года    Больше всего любят скидки жители  Москвы, Краснодара и Воронежа, Нижнего Новгорода и Уфы.                    08:28, 21 Сентября 2017           177 просмотров      KUPIVIP.RU e-commerce services запускает интернет-магазин Högl    Австрийский бренд премиальной обуви и аксессуаров Högl открыл интернет-магазин в России. Найти нужную пару обуви (и не только) теперь можно онлайн и получить ее в кротчайшие сроки в любой точке нашей страны.                    18:25, 20 Сентября 2017           208 просмотров      Онлайн-кинотеатры приучили зрителей платить    Аналитики компании Telecom Daily выяснили, что за первую половину 2017 г. большая часть доходов российских онлайн-кинотеатров пришлась на платную подписку и пользовательские платежи.                    12:04, 20 Сентября 2017           230 просмотров      Хоум Кредит запустил приложение для iOS Товары в рассрочку    У онлайн-площадки  по оформлению товаров в рассрочку появилось собственное приложение для iOS – «Товары в рассрочку». Его уже можно скачать в AppStore.                  Новости по тегам     АКИТ ,     настоящая черная пятница ,     Алексей Федоров ,     Лия Левинбук ,     НАСТ ,     Почта России ,                 11:52, 05.09.2017           259 просмотров      8 сентября завершается голосование Retailer of the Year Russia    Ежегодный общероссийский общественный опрос «Лучший магазин года России» в этом году был продлен на неделю по просьбам ритейлеров, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли(АКИТ)                    16:30, 29.11.2016           1359 просмотров      Почта России увеличила сеть отделений в Москве    Столичный филиал Почты России увеличил сеть отделений, в которых открыты центры выдачи и приема посылок (ЦВПП), специализирующиеся на работе с посылочной почтой от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. За два года реализации проекта в Москве открыто 82 центра, а до конца 2016 года их число увеличится до 85.                    14:22, 10.11.2016           1381 просмотр      Почта России анонсировала услугу доставки за один день    В ходе совместной пресс-конференции Почты России и АКИТ зам. генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев рассказал о достижениях Почты России в сфере посылочного бизнеса и новом-продукте для МСБ.                                        Подписка на новости                            Управление рассылкой            RETAIL & LOYALTY NEWS                  Forrester: рынок ритейла достигнет 3.5 трлн долларов в 2017 году    16:30, 22 Сентября       Почта России запустила «Посылку 1-ого класса»    16:04, 22 Сентября       Новый бренд Сделано в тюрьме появится в России?    15:45, 22 Сентября       В России стартовал предзаказ на новые смартфоны и часы Apple    15:23, 22 Сентября       В России припарковалась китайская система велопроката Ofo    15:07, 22 Сентября       ИКЕА запустила интернет-магазин в Екатеринбурге    14:42, 22 Сентября       LavkaLavka разместит цифровые активы на площадке Восход    14:21, 22 Сентября       Uber в Лондоне лишили лицензии на перевозку пассажиров    14:15, 22 Сентября       Анонс номера                  RETAIL&LOYALTY №5 (68) 2017     Закон суров, но это закон! или Можно ли отпускать ритейл в свободное плавание?   FiNN FLARE: «В кризис мы повышаем только качество»   Сокращение торговых площадей: три шага для защиты от последствий   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

http://www.retail-loyalty.org/news/nastoyashchaya-chernaya-pyatnitsa-k-spisku-tovarov-dobavyatsya-produkty-i-uslugi/

0 коммент.:

Отправить комментарий