четверг, 30 ноября 2017 г.

На площадке BlackFridaySALE.ru состоялась идеальная Черная пятница (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

С каждым годом количество покупателей, использующих свой смартфон для покупок в период акции, возрастает, в этом году эта цифра составила ... Круглосуточно на протяжении распродажи организаторы совместно с экспертами и покупателями искали нечестные скидки и оперативно ...

Скриншот страницы:

                                                На площадке BlackFridaySALE.ru состоялась идеальная Черная пятница - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                                                 Войти    Зарегистрироваться     Интернет-магазин    Реклама    Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     54-ФЗ    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Онлайн-коммерция  На площадке BlackFridaySALE.ru состоялась идеальная Черная пятница        30 Ноября 2017           67 просмотров    Еще 7 Пользователей сейчас читают этот материал               С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Черная пятница».      Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.      На BlackFridaySALE.ru свои товары и услуги представили 300 российских и международных онлайн-магазинов и сервисов, в том числе Media Markt, Связной, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Kassir.ru, АШАН, Ситилинк, Перекресток, Adidas, Reebok, Xiaomi, Obi, Timberland, Newbalance.ru, BIGLION, Дочки-сыночки, Panasonic, Nike и др.      За время проведения акции суммарный трафик составил более 2,8 млн человек. Площадка стала не только самой посещаемой, но и привлекла наиболее качественный трафик. Средняя продолжительность посещения пользователем страницы составила 3 минуты, что в 3 раза дольше, чем на других площадках.      С каждым годом количество покупателей, использующих свой смартфон для покупок в период акции, возрастает, в этом году эта цифра составила 59,7%.      Самыми желанными товарами на площадке BlackFridaySALE.ru стали смартфоны Apple IPhone 7 и 8 серии со скидкой 30%. В этом году основной акцент был сделан не на количестве акционных товаров, а на качестве. Магазины представили ограниченное число наименований с максимально глубокими и эксклюзивными скидками. Так, в товарной группе на аксессуары для смартфонов и планшетов, максимальные скидки достигали 99%.      В разделе Мода (одежда, обувь, аксессуары) скидки составили от 40 до 94%. Максимальная скидка по категории Красота и Здоровье составила 80%. Высокие скидки были представлены в разделе Мебель – до 85%. Скидки на смартфоны  варьировались от 10% до 50%, на бытовую технику до 65%. Средняя скидка на площадке составила 45%. Результат магазинов по итогам акции прямо пропорционален представленному ассортименту и скидкам на него.      В дни распродажи традиционно наиболее активными стали пользователи из Москвы, МО и Санкт-Петербурга. Оставшаяся часть трафика приходится на жителей регионов РФ. Среди лидеров Краснодарский и Пермский края, Свердловская, Новосибирская и Ростовская области, а также Республики Башкортостан и Татарстан.      В этом году на BlackFridaySALE.ru особенно тщательно следили за качеством представляемых партнерами скидок. Круглосуточно на протяжении распродажи организаторы совместно с экспертами и покупателями искали нечестные скидки и оперативно устраняли их. Товары с нечестными и завышенными скидками, а также рекламируемые товары, которые отсутствовали в наличии, снимали с распродажи.      Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй» : «Юбилейная акция прошла успешно. Мы выражаем благодарность покупателям за оказанное доверие и выбор нашей площадки. Совместно с магазинами мы сосредоточились на самых глубоких и эксклюзивных скидках, тем самым предоставив для покупателей уникальные предложения. В этом году заметно увеличилось количество участников, которые ответственно подошли к формированию предложений и честных скидок. С другой стороны, остались и те, кто продолжают вести нечестную игру. Тем не менее, «Черная пятница» 2017 показала, что культура распродаж в России улучшается, и в будущем мы намерены создавать и совершенствовать максимально благоприятные условия как для покупателей, так и для ритейлеров».      «Черная пятница» 2017 стала самой масштабной в истории российского ритейла. В этом году более 80% площадок приняли участие как в онлайн, так и офлайн формате. Уверены тренд «Черной пятницы» в России будет развиваться и усиливаться в ближайшие годы.       Источник: BlackFridaySALE         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                   Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                      Новости net.finam.ru        Читайте дальше     Ситилинк: доходы в Черную пятницу стали рекордными →            Новости по теме                 13:46, 30 Ноября 2017           20 просмотров      Ситилинк: доходы в Черную пятницу стали рекордными    Электронный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги «Черной пятницы», которая прошла в сети 23-26 ноября.                    16:07, 29 Ноября 2017           113 просмотров      Продажи в киберпонедельник в США побили рекорд    В так называемый «киберпонедельник» или день скидок в интернет-магазинах США было продано товаров на 6,59 млрд долларов США.                    14:12, 29 Ноября 2017           123 просмотра      Европейцы выбирают интернет-магазины Великобритании    По данным опроса Trustly, Великобритания стала любимым онлайн-супермаркетом для покупателей стран ЕС.                    14:52, 28 Ноября 2017           297 просмотров      Модные тренды интернет-маркетинга 2017 года в регионах России    Российские регионы живут очень интересной стратегической жизнью - каких инноваций в продвижении там только не встретишь: квизы, фуллбэки, инертная программа лояльности, Mini Data, Bitline... О наиболее интересных находках в сфере интернет-маркетинга рассказывает Виталий Волков, руководитель отдела аналитики сервиса каталогов по интернет-продвижению «Top100Plus».                    13:07, 28 Ноября 2017           124 просмотра      Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5%    Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% - до 283 млн евро, говорится в сообщении фонда Kinnevik.              Статьи по теме                  16:53, 9 Ноября 2017           498 просмотров      Российские онлайн-маркетплейсы: как им доминировать на международном рынке?    Илия Димитров, омбудсмен по цифровой экономике, исполнительный  директор АЭТП, о перспективах введения НДС в российском кросс-бордере: «компании с ошибочной бизнес-моделью хотят решать свои проблемы  за счет всей отрасли».                     16:53, 9 Ноября 2017           463 просмотра      Маркетплейс от Юлмарта: новые технологии в фулфилменте    Юлмарт объявил о старте пилотного этапа проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы: компания предоставит услуги по использованию  ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим игрокам рынка.  О преимуществах новой площадки журналу «Retail & Loyalty» рассказал  Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс» компании Юлмарт.                     13:44, 6 Октября 2017           1588 просмотров      Банк как товарный агрегатор: зачем Хоум Кредит создал собственный маркетплейс?    Летом текущего года Банк Хоум Кредит открыл онлайн-магазин,  товары в котором можно купить в рассрочку. Опытом создания  первого в России банковского товарного маркетплейса с журналом  «Retail & Loyalty» поделился Михаил Балабанов, директор  по цифровому бизнесу Банка Хоум Кредит.                     08:18, 30 Августа 2017           1318 просмотров      Lamoda: «Если и экономить в fashion-ритейле, то точно не за счет покупателя»    Пол Роговски,                  операционный директор Lamoda Group 	    	       Что является важной составляющей успеха в электронной торговле? Вправе ли покупатель требовать примерку одежды перед покупкой? Насколько выгоден ритейлеру собственный склад и где его лучше разместить? Секретами эффективного менеджмента поделился один из самых известных экспертов fashion-retail, операционный директор Lamoda Group Пол Роговски.                     08:18, 30 Августа 2017           1206 просмотров      От доски объявлений к многофункциональной онлайн-платформе: что происходит с российским рынком классифайдов?    Эрик Финнас,                  руководитель направления E-commerce, Avito 	    	       Российский рынок онлайн-классифайдов переживает период активного роста. Не отказываясь от роли площадки объявлений о продаже товаров и услуг, классифайды постепенно переходят от классической c2c-модели к расширению функционала для всех заинтересованных игроков, включая бизнес. Ожидается, что это позволит увеличить аудиторию и, возможно, ускорит решение основной проблемы рынка – безопасности.                  Новости по тегам     Черная пятница ,     распродажа ,     скидки ,     цены ,     товары ,     BlackFridaySALE.ru ,                 16:36, 28.11.2016           1432 просмотра      Российские ритейлеры подводят итоги «Черной пятницы»    В «Черную пятницу», несмотря на название, распродажи в России проходили с четверга по воскресенье (с 24 по 27 ноября), а отдельные магазины продлили их вплоть до 30 ноября.                                        Подписка на новости                            Управление рассылкой            RETAIL & LOYALTY NEWS                   Ситилинк: доходы в Черную пятницу стали рекордными    13:46, 30 Ноября       ККТ «Пилота» SKY-PRINT 54-F внесена в реестр налоговой    13:33, 30 Ноября       К-раута: наш принцип – ремонт по правилам клиента    13:01, 30 Ноября       Почем коту масленица: исследование Яндекс.Маркета и Яндекс.Денег    12:43, 30 Ноября       На площадке BlackFridaySALE.ru состоялась идеальная Черная пятница    12:16, 30 Ноября       Одноклассники добавили сервис для покупки билетов в кино    12:03, 30 Ноября       Определен первый победитель Спасибомании    11:44, 30 Ноября       METRO набирает новую группу стартапов для участия в своем акселераторе    11:25, 30 Ноября       Анонс номера                  RETAIL&LOYALTY №7 (70) 2017     Tax free как стимул для иностранных туристов. Лекарства через интернет – ждем перемены к лучшему   «Спасибо от Сбербанка»: платформа	для диалога с	 клиентом   Интернет вещей: умные технологии для ритейла   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/na-ploshchadke-blackfridaysale-ru-sostoyalas-idealnaya-chernaya-pyatnitsa/

0 коммент.:

Отправить комментарий