вторник, 14 ноября 2017 г.

В Черную Пятницу впервые можно будет купить оригиналы произведений искусства со скидкой (http://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Впервые в «Черную Пятницу» россияне смогут приобрести со скидкой не ... во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная пятница», ... ErartaShop уже второй год подряд присоединяется к нашей акции.

Скриншот страницы:

                                                В Черную Пятницу впервые можно будет купить оригиналы произведений искусства со скидкой - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                                                 Войти    Зарегистрироваться     Интернет-магазин    Реклама    Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     54-ФЗ    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Онлайн-коммерция  В Черную Пятницу впервые можно будет купить оригиналы произведений искусства со скидкой        14 Ноября 2017           127 просмотров    Еще 1 Пользователь сейчас читает этот материал               Впервые в «Черную Пятницу» россияне смогут приобрести со скидкой не только традиционные бытовую технику, смартфоны или одежду, но и произведения искусства в оригинале.      Интернет-магазин «Эрарта» предоставит скидки на оригиналы картин в рамках «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com.      ErartaShop – интернет-магазин, предлагающий оригинальные произведения искусства и репродукции на основе работ из коллекции музея современного искусства Эрарта. Он примет участие во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная пятница», которая пройдет с 24 по 26 ноября, во второй раз. В прошлом году интернет-магазин делал скидки на репродукции. В этом же году впервые выставит на продажу оригиналы картин.      «Мы уже второй год участвуем в Черной Пятнице, – отмечает директор интернет-магазина ErartaShop Павел Кувшинов . – Для нас это, прежде всего, шанс рассказать  широкой аудитории, что искусство может быть доступно каждому, поэтому в рамках распродажи будут представлены товары на любой бюджет – от 500 рублей (арт-сувенир) до 450 тыс. рублей (оригинальное произведение искусства)».      Леонид Довладбегян, организатор онлайн-распродажи B-friday.com , отмечает: «Мы очень рады, что интернет-магазин ErartaShop уже второй год подряд присоединяется к нашей акции. Мы всегда стремимся представить покупателям максимальное разнообразие предложений. Все уже привыкли, что со скидкой в «Черную Пятницу» можно купить одежду или смартфон, но скидки на оригинальные произведения искусства – это поистине уникальное предложение, способное заинтересовать даже ту аудиторию, которая скидками традиционно не интересуется».      Всего в 2017 году ErartaShop представит покупателям более 3000 товаров со скидкой от 15 до 25%. На оригинальные произведения искусства от современных российских художников в интернет-магазине будет действовать скидка 20%. Репродукции картин из обширной коллекции музея Эрарта можно будет приобрести на 25% дешевле их обычной стоимости. Еще одна новинка сезона – арт-сувениры с изображением работ из коллекции Эрарты, на них скидки составят 15%.      Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» состоится на сайте b-friday.com 24 – 26 ноября 2017 г. при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Организатор акции – PR-агентство LED agency (ранее ExpertTown).       Источник: Настоящая Черная Пятница         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                   Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                      Новости net.finam.ru        Читайте дальше     Amazon — скоро и в Австралии →            Новости по теме                 17:19, 14 Ноября 2017           69 просмотров      Amazon — скоро и в Австралии    Портал деловых новостей The Age сообщил, что компания Amazon подтвердила планы по расширению сферы деятельности своей торговой площадки. Ее предложениями в скором времени можно будет воспользоваться и в Австралии.                    17:25, 13 Ноября 2017           157 просмотров      Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%    Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.                    16:30, 13 Ноября 2017           250 просмотров      Ритейлеры России впервые присоединились к Всемирному дню шопинга    Крупнейшие интернет-площадки нашей страны объявили о скидках специально к 11 ноября — дате, когда китайские коллеги проводят в Сети распродажи в честь Дня холостяков. Отечественные ритейлеры сделали это впервые.                    16:05, 13 Ноября 2017           391 просмотр      Помогут ли пре-чеки ритейлерам и логистам подстроиться под 54-ФЗ?    На вопрос портал Retail-Loyalty.org попросил ответить игроков рынка доставки товаров и ОФД.                    14:43, 13 Ноября 2017           183 просмотра      День холостяков: Alibaba обновила собственный рекорд    За сутки праздничной распродажи компания выручила 25 млрд долларов США.              Статьи по теме                  16:53, 9 Ноября 2017           149 просмотров      Российские онлайн-маркетплейсы: как им доминировать на международном рынке?    Илия Димитров, омбудсмен по цифровой экономике, исполнительный  директор АЭТП, о перспективах введения НДС в российском кросс-бордере: «компании с ошибочной бизнес-моделью хотят решать свои проблемы  за счет всей отрасли».                     16:53, 9 Ноября 2017           192 просмотра      Маркетплейс от Юлмарта: новые технологии в фулфилменте    Юлмарт объявил о старте пилотного этапа проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы: компания предоставит услуги по использованию  ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим игрокам рынка.  О преимуществах новой площадки журналу «Retail & Loyalty» рассказал  Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс» компании Юлмарт.                     13:44, 6 Октября 2017           1406 просмотров      Банк как товарный агрегатор: зачем Хоум Кредит создал собственный маркетплейс?    Летом текущего года Банк Хоум Кредит открыл онлайн-магазин,  товары в котором можно купить в рассрочку. Опытом создания  первого в России банковского товарного маркетплейса с журналом  «Retail & Loyalty» поделился Михаил Балабанов, директор  по цифровому бизнесу Банка Хоум Кредит.                     08:18, 30 Августа 2017           1193 просмотра      Lamoda: «Если и экономить в fashion-ритейле, то точно не за счет покупателя»    Пол Роговски,                  операционный директор Lamoda Group 	    	       Что является важной составляющей успеха в электронной торговле? Вправе ли покупатель требовать примерку одежды перед покупкой? Насколько выгоден ритейлеру собственный склад и где его лучше разместить? Секретами эффективного менеджмента поделился один из самых известных экспертов fashion-retail, операционный директор Lamoda Group Пол Роговски.                     08:18, 30 Августа 2017           1078 просмотров      От доски объявлений к многофункциональной онлайн-платформе: что происходит с российским рынком классифайдов?    Эрик Финнас,                  руководитель направления E-commerce, Avito 	    	       Российский рынок онлайн-классифайдов переживает период активного роста. Не отказываясь от роли площадки объявлений о продаже товаров и услуг, классифайды постепенно переходят от классической c2c-модели к расширению функционала для всех заинтересованных игроков, включая бизнес. Ожидается, что это позволит увеличить аудиторию и, возможно, ускорит решение основной проблемы рынка – безопасности.                                     Подписка на новости                            Управление рассылкой            RETAIL & LOYALTY NEWS                   Amazon — скоро и в Австралии    17:19, 14 Ноября       Михаил Шишханов покинул совет директоров НПФ «Сафмар»    17:08, 14 Ноября       Сбербанк присмотрелся к Юлмарту    16:30, 14 Ноября       В Сколково обсудили перспективы развития больших данных в ритейле    16:01, 14 Ноября       В Черную Пятницу впервые можно будет купить оригиналы произведений искусства со скидкой    15:41, 14 Ноября       Зачем переводить магазин с кнопочных весов на сенсорные    15:30, 14 Ноября       Игры ценников:  3:1 в пользу электронных    15:14, 14 Ноября       Nielsen определил приоритетные направления для работы в онлайн-торговле    14:51, 14 Ноября       Анонс номера                  RETAIL&LOYALTY №7 (70) 2017     Tax free как стимул для иностранных туристов. Лекарства через интернет – ждем перемены к лучшему   «Спасибо от Сбербанка»: платформа	для диалога с	 клиентом   Интернет вещей: умные технологии для ритейла   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

http://www.retail-loyalty.org/news/v-chernuyu-pyatnitsu-vpervye-mozhno-budet-kupit-originaly-proizvedeniy-iskusstva-so-skidkoy/

0 коммент.:

Отправить комментарий