среда, 22 ноября 2017 г.

Tele2 откроет своим абонентам доступ к Черной пятнице на 6 часов раньше (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

... дает своим абонентам возможность одним из первых приобрести товары российских и зарубежных магазинов со скидкой до 90% на онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница». Оператор откроет доступ к закрытой предпродаже на 6 часов раньше официального старта акции ...

Скриншот страницы:

                                                Tele2 откроет своим абонентам доступ к Черной пятнице на 6 часов раньше - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                                                 Войти    Зарегистрироваться     Интернет-магазин    Реклама    Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     54-ФЗ    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Онлайн-коммерция  Tele2 откроет своим абонентам доступ к Черной пятнице на 6 часов раньше        22 Ноября 2017           127 просмотров    Еще 37 Пользователей сейчас читают этот материал               Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, примет участие во всемирной акции «Черная пятница».      Компания предложит своим клиентам скидки, специальные бонусы и эксклюзивный доступ к «Настоящей Черной Пятнице» – всероссийской онлайн-распродаже.      Всемирная акция «Черная пятница» пройдет с 24 по 26 ноября 2017 года. Tele2 впервые проведет собственную масштабную «Черную пятницу» в онлайн- и офлайн-каналах продаж во всех регионах присутствия. Уже с 20 ноября оператор предоставляет скидку на покупку брендированных смартфонов Tele2 Mini, Tele2 Midi, Tele2 Midi LTE и Tele2 Maxi. Цены на эти модели снижены в салонах связи оператора по всей России и в интернет-магазине компании и будут действовать даже после окончания «Черной пятницы».      Посетители салонов связи Tele2, купившие с 24 по 26 ноября один из брендированных смартфонов оператора, получат скидку на следующую покупку в размере 500 рублей. Эти средства можно в тот же день потратить на любые товары и услуги Tele2 или зачислить на счет абонента другого оператора.      С 22 по 26 ноября посетители интернет-магазина Tele2 смогут приобрести смартфоны Haier и Micromax Q414 со скидкой до 20%. При оформлении покупки необходимо выбрать доставку курьером и ввести промокод «bf_smart» .      Кроме того, Tele2 дает своим абонентам возможность одним из первых приобрести товары российских и зарубежных магазинов со скидкой до 90% на онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница». Оператор откроет доступ к закрытой предпродаже на 6 часов раньше официального старта акции – 23 ноября, в 18:00.      Чтобы воспользоваться специальным предложением, клиентам Tele2 необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Больше». В списке акций со скидками и cashback появится и предложение «Настоящая Черная Пятница». После его активации абоненты попадут на закрытый сайт и смогут начать шопинг.      Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2, комментирует : «Tele2 традиционно предлагает своим клиентам не только услуги мобильной связи, но и поддерживает их интересы в различных сферах жизни. Онлайн-распродажа «Черная пятница» всего за несколько лет приобрела в России большую популярность. Мы стараемся делать все, чтобы абонентам Tele2 было комфортно со своим оператором, и в рамках «Черной пятницы» предлагаем различные способы экономии. Кроме того, мы предоставим нашим клиентам эксклюзивный доступ к закрытой предпродаже «Настоящей Черной Пятницы». Это, несомненно, позволит им первыми воспользоваться скидками и специальными предложениями партнеров».       Источник: Tele2         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                   Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                      Новости net.finam.ru               Новости по теме                 16:09, 21 Ноября 2017           408 просмотров      Глобус тестирует интернет-магазин    Ритейлер «Глобус» приступил к тестированию онлайн-продаж. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.                    08:00, 21 Ноября 2017           139 просмотров      В России открывается официальный интернет-магазин бытовой техники Hoover    Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover shop.hoover.ru.                    18:24, 20 Ноября 2017           207 просмотров      BLACK FRIDAY SALE и телеканал «Пятница!» стали партнерами    Организаторы официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и развлекательный телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве в рамках крупнейшей распродажи года.                    16:03, 17 Ноября 2017           281 просмотр      Онлайн-магазины будут обязаны принимать банковские карты    Такой пункт есть в проекте плана-графика по реализации правительственной программы по цифровой экономике.                    11:55, 17 Ноября 2017           256 просмотров      Юла помогает продавать жилье в новостройках    На сервисе бесплатных объявлений появился специальный раздел c предложениями по первичному рынку жилья.              Статьи по теме                  16:53, 9 Ноября 2017           428 просмотров      Российские онлайн-маркетплейсы: как им доминировать на международном рынке?    Илия Димитров, омбудсмен по цифровой экономике, исполнительный  директор АЭТП, о перспективах введения НДС в российском кросс-бордере: «компании с ошибочной бизнес-моделью хотят решать свои проблемы  за счет всей отрасли».                     16:53, 9 Ноября 2017           330 просмотров      Маркетплейс от Юлмарта: новые технологии в фулфилменте    Юлмарт объявил о старте пилотного этапа проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы: компания предоставит услуги по использованию  ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим игрокам рынка.  О преимуществах новой площадки журналу «Retail & Loyalty» рассказал  Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс» компании Юлмарт.                     13:44, 6 Октября 2017           1514 просмотров      Банк как товарный агрегатор: зачем Хоум Кредит создал собственный маркетплейс?    Летом текущего года Банк Хоум Кредит открыл онлайн-магазин,  товары в котором можно купить в рассрочку. Опытом создания  первого в России банковского товарного маркетплейса с журналом  «Retail & Loyalty» поделился Михаил Балабанов, директор  по цифровому бизнесу Банка Хоум Кредит.                     08:18, 30 Августа 2017           1278 просмотров      Lamoda: «Если и экономить в fashion-ритейле, то точно не за счет покупателя»    Пол Роговски,                  операционный директор Lamoda Group 	    	       Что является важной составляющей успеха в электронной торговле? Вправе ли покупатель требовать примерку одежды перед покупкой? Насколько выгоден ритейлеру собственный склад и где его лучше разместить? Секретами эффективного менеджмента поделился один из самых известных экспертов fashion-retail, операционный директор Lamoda Group Пол Роговски.                     08:18, 30 Августа 2017           1153 просмотра      От доски объявлений к многофункциональной онлайн-платформе: что происходит с российским рынком классифайдов?    Эрик Финнас,                  руководитель направления E-commerce, Avito 	    	       Российский рынок онлайн-классифайдов переживает период активного роста. Не отказываясь от роли площадки объявлений о продаже товаров и услуг, классифайды постепенно переходят от классической c2c-модели к расширению функционала для всех заинтересованных игроков, включая бизнес. Ожидается, что это позволит увеличить аудиторию и, возможно, ускорит решение основной проблемы рынка – безопасности.                  Новости по тегам     Tele2 ,     cashback ,     Настоящая черная пятница ,     рапродажа ,     предпродажа ,     покупки ,     смартфоны ,                 17:56, 25.09.2017           430 просмотров      В Tele2 заявили о поэтапной отмене роуминга    В пресс-службе сотового оператора Tele2, комментируя планы Минкомсвязи отказаться от понятия «роуминг» в 2018 году, рассказали, что предполагают поэтапную отмену роуминговых наценок.                    15:01, 12.09.2017           524 просмотра      Как сэкономить на покупках в интернете: кэшбек и другие способы    Несколько лет назад российский покупатель узнал об эффективном способе экономии. С тех пор кэшбек стал набирать популярность.                    08:01, 07.09.2017           456 просмотров      Мобильный оператор подвел итоги отдыха своих абонентов    Самыми общительными оказались москвичи – они проговорили в поездках по стране почти вдвое больше, чем годом ранее.                                        Подписка на новости                            Управление рассылкой            RETAIL & LOYALTY NEWS                   Reserved запускает рекламу с участием Ирины Шейк и Адвоа Абоа    13:01, 22 Ноября       IKEA вернет деньги за комоды Malm после гибели ребенка в США    12:50, 22 Ноября       Топ-3 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей    12:01, 22 Ноября       Эльдорадо усиливает позиции на Дальнем Востоке    11:41, 22 Ноября       Rambler & Cо планирует запустить свой онлайн-кинотеатр    11:33, 22 Ноября       Tele2 откроет своим абонентам доступ к Черной пятнице на 6 часов раньше    11:13, 22 Ноября       Эльвира Набиуллина: продукты для Оливье подорожали за год на 1,2 %    10:59, 22 Ноября       Почта России запустила единую CRM-систему для управления продажами    10:44, 22 Ноября       Анонс номера                  RETAIL&LOYALTY №7 (70) 2017     Tax free как стимул для иностранных туристов. Лекарства через интернет – ждем перемены к лучшему   «Спасибо от Сбербанка»: платформа	для диалога с	 клиентом   Интернет вещей: умные технологии для ритейла   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/tele2-otkroet-svoim-abonentam-dostup-k-chernoy-pyatnitse-na-6-chasov-ranshe/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий