суббота, 9 декабря 2017 г.

«Черная пятница», которой не было (http://sntat.ru).

Краткое описание:

В этом году акция длилась около недели и сопровождалась новым всплеском надежд российских покупателей. Но в очередной раз их не оправдала. Корреспонденты ИА «Татар-информ» попытались разобраться, почему успешный во всем мире формат распродаж до сих пор не ...

Скриншот страницы:

       «Черная пятница», которой не было                                                                                                                     Архив   Фото   Видео   Криминал   Наука   Образование   Здравоохранение   Происшествия   Афиша   Особый случай   Следим за ситуацией   Религия   ЖКХ   #нашареспублика   Вкусные выходные   Культурный фронт   Профилактика   ЧМ-2015   События недели   Фото   Видео   Футер и прочее   Новости   Колумнисты   Карикатуры   Полезная информация   Эксклюзив   Транспорт   Экология   Политика   Общество   Спорт   Столица   Сельское хозяйство   Культура   Антикоррупция   Это интересно   Экономика   Блоги                                                   10:14 10.12.2017   Solo Tango Orquesta представит в Казани ритмы аргентинского танго  10:13 10.12.2017   В больнице Челнов погиб пострадавший в аварии водитель  09:57 10.12.2017   Страны ЛАГ потребовали признания границ Палестины  09:43 10.12.2017   В Челнах мужчина получил судебный срок за то, что угнал дорогой автомобиль и врезался в трубу  09:33 10.12.2017   Названы федеральные округа с высоким уровнем заболеваемости шизофренией  08:57 10.12.2017   Чиновница Тукаевского района подделывала справки о доходах для получения субсидий  08:01 10.12.2017   В Нижнекамске открылась фотовыставка в честь столетия органов ЗАГС  08:00 10.12.2017   Челнинец заплатит 100 тысяч рублей за изуродованное в драке лицо соперника  07:57 10.12.2017   Иннополис примет первый чемпионат профмастерства IT-специалистов  06:39 10.12.2017   В Заинске пройдет концерт в поддержку фонда детей с ограниченными возможностями здоровья                    Экономика «Черная пятница», которой не было        10 Декабря 2017  Прочитано: 63 раза         Фото: fishki.net  Автор материала: Егор Никитин    Журналисты ИА «Татар-информ» провели собственное расследование и узнали, почему «Черная пятница» в российских условиях — обычный маркетинговый трюк.   В конце ноября в России прошла четвертая по счету «Черная пятница». В этом году акция длилась около недели и сопровождалась новым всплеском надежд российских покупателей. Но в очередной раз их не оправдала. Корреспонденты ИА «Татар-информ»  попытались разобраться, почему успешный во всем мире формат распродаж до сих пор не приживается в отечественной торговле.      Магазины без очередей, все продажи — в Интернете   Ретейлеры итоги «Черной пятницы» в Казани оценили оптимистично, по данным продавцов, столица Татарстана вышла в топ-3 регионов по продажам (без учета Москвы и Питера), но не обошлось без «но».  Например, в «re:Store» ИА «Татар-информ» рассказали, что приняли решение не участвовать в «Черной пятнице». В «Эльдорадо» — не стали комментировать итоги распродаж. В «М-Видео», «Связном» и DNS рассказали, что рост выручки был, но пришелся на онлайн-продажи, в оффлайновых магазинах очередей не наблюдалось.   «Число посетителей нашего сайта в Татарстане выросло на неделе, когда проводилась Черная Пятница, на 50 процентов относительно обычной недели октября и на 20 процентов относительно прошлогодней распродажи», — отметил представитель «М-Видео».   Похожие ответы прислали и другие участники рынка, при этом многие из них положительно отозвались о покупательской активности татарстанцев.  «Республика Татарстан вошла в топ-3 регионов страны (не считая Москвы и Санкт-Петербурга), где зафиксирована наибольшая выручка в Черную пятницу», — заверили журналистов ИА «Татар-информ» в сети «Связной».    Без скидок на премиум-сегмент и заверения в честности   Торговцы также заявили о существенных (от 50 до 80 процентов — прим. Т-и) скидках в дни распродажи. Тем не менее ретейлеры подчеркнули, что ждать серьезного снижения цен на премиальные товары не стоит, этому мешает высокий уровень наценки на такую продукцию.  Что касается нечестного завышения цен перед распродажей, то в пресс-службах торговых сетей открестились от подобных практик, сославшись на репутационные риски.  «Для крупных продавцов репутация важнее сиюминутной прибыли, и для таких ритейлеров нехарактерны фиктивные скидки или завышение цен перед акцией», — отметили в пресс-службе одного из крупных участников рынка, намекая, что подвох следует ожидать от небольших магазинов, желающих «навариться» на невнимательных потребителях.    За «Черную пятницу» взялись в Госдуме   Однако, несмотря на оптимистичные заявления сетей, количество недовольных итогами акции по-прежнему растет. Примечательно, что на этот раз ежегодное недовольство ретейлерами перешло на качественно новый уровень: если раньше дело ограничивалось лишь разговорами на  форумах, то в этом году о регулировании распродаж заговорили уже в Госдуме и других высоких кабинетах.  Возможно, в следующем году история закончится принятием поправок в закон «О торговле» и другие нормативные документы.    Поймать обманщика за руку   О необходимости в законодательном регламентировании «Черной пятницы» и других подобных распродаж в России ИА «Татар-информ» рассказали и в Союзе потребителей РТ.  «Есть такой международный бренд „Черная пятница<\/a>") document.write("<\/a>") //--> " >

Источник:

http://sntat.ru/ekonomika/chernaya-pyatnitsa-kotoroy-ne-bylo/

0 коммент.:

Отправить комментарий