пятница, 22 декабря 2017 г.

Как покупают миллениалы - исследование (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

На что они ориентируются в своем выборе при покупках, как реагируют на акции и распродажи, насколько детально планируют покупки на ... составить календарь покупок, сделать скриншоты цен на товары перед масштабной онлайн-распродажей, чтобы оценить величину скидки и быть ...

Скриншот страницы:

                                                Как покупают миллениалы - исследование  - Информационный портал                                                                     Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                                                 Войти    Зарегистрироваться     Интернет-магазин    Реклама    Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                   Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Исследования и обзоры  Как покупают миллениалы - исследование        22 Декабря 2017           124 просмотра    Еще 3 Пользователя сейчас читают этот материал                Уже сейчас миллениалы составляют значительную часть активных покупателей, а по прогнозам аналитиков к 2020 году будут обеспечивать до 50% всех продаж в ритейле. На что они ориентируются в своем выборе при покупках, как реагируют на акции и распродажи, насколько детально планируют покупки на недели или месяцы вперед и анализируют предложения от магазинов?      Перед стартом новогодних распродаж команда карты рассрочки «Совесть» провела исследование в форме игры. Миллениалы – передовое поколение не только в потребительском поведении, но и в использовании digital-технологий, поэтому для их опроса применили технологии геймификации. В ходе исследования более 12 000 человек, жителей городов-миллионников в возрасте от 20 до 35 лет, в игровой форме «осваивали» бюджет в 200 000 рублей, покупая в виртуальном магазине 20 различных товаров. Чтобы выполнить задание на 100%, нужно было учитывать, что стоимость каждого товара меняется каждый месяц, и сделать покупку в период самых выгодных цен, учитывая сезонность.    Потребители XXI века: победа разума над эмоциями?                                                                          По результатам исследования выделили 4 самых характерных типа потребителей:      #1 Импульсивные гедонисты  - 18% потребителей      Это интересный тип покупателей – фактически, у них все есть, но под влиянием настроения и в силу привлекательных ценовых предложений они готовы купить себе четвертую пару черных осенних ботинок или чехол для смартфона «про запас». Они эмоциональны и считают спонтанные покупки отличным способом создания хорошего настроения.      Как на них влиять? Потребители этого типа ценят себя, поэтому хорошо реагируют именно на персональные предложения и подарки. Они чутки к выгодным ценам, интересуются закрытыми распродажами, но в то же время легко отличат «нарисованный» дисконт от реального. Такие люди, как правило, не упустят возможность порадовать себя и близких незапланированным подарком.      #2 Иррациональные шопоголики – 24%      Очень подвержены влиянию маркетинговых уловок, громких лозунгов и больших табличек SALE. Совершают покупки исключительно исходя из своих внутренних ощущений, а степень выгодности предложения от магазина оценивают скорее эмоционально. Логические доводы, что костюм для сноуборда стоит покупать в марте, когда сезон закончился и цены снижены, практически не оказывают на них никакого влияния. При покупках они смотрят в первую очередь на эмоциональную составляющую подачи товара, легко поддаются на уговоры продавцов, хорошо реагируют на акции «при покупке 2 вещей – третья в подарок», даже если три вещи им просто не нужны. Если покупка соответствует текущим интересам и желаниям - ей быть.      #3 Радикальные рационалы – 0,5%       Эти люди вообще не реагируют на ажиотаж вокруг распродаж, демонстрируя невозмутимое спокойствие. Они используют все доступные им инструменты, чтобы проанализировать динамику цен. Средние и крупные покупки они, как правило, планируют на квартал или полугодие вперед. Это та редкая категория людей, которые умеют учесть «сезонность» продаж, составить календарь покупок, сделать скриншоты цен на товары перед масштабной онлайн-распродажей, чтобы оценить величину скидки и быть уверенными, что ритейлер делает достойный дисконт. Они же сами анализируют стоимость дополнительных услуг – например, стоимость доставки крупной техники в 1000 рублей вполне может нивелировать разницу в номинальной цене на товар между двумя магазинами. Как следствие, эти люди в 90% покупают необходимые товары с минимальными затратами по наиболее выгодным ценам.      #4  Целеустремленные прагматики – 57,2%       Радостно, что именно этот тип доминирует среди миллениалов 20-35 лет – это определенно говорит о том, что потребление становится осознанным, а требования клиента к ритейлерам – более строгими.      Такие люди совершают покупки по чётко определённой системе. Они не считают нужным быть такими же скрупулезными, как радикальные рационалы, поскольку это отнимает у них слишком много времени. Однако, они следят за распродажами, анализируют, насколько честен с ними ритейлер, имеют план покупок, пусть и не на такой длительный срок, как предыдущий тип потребителей-миллениалов. Таких людей отличает «баннерная слепота» ко всем видам маркетинговых уловок. Исключение составляют специальные предложения на товары, покупка которых уже входит в их планы.      Архитектура выбора  В России исследований, посвященных миллениалам и их образу жизни, пока не так много, но в целом их подход к организации своей жизни схож с зарубежными «коллегами». Как показывают исследования, в Великобритании, например, только треть миллениалов считают, что организации, с которыми они взаимодействуют – банки, магазины, провайдеры услуг – создают для них действительно полезные услуги. Около 60% миллениалов хочет получать больше персонализированных предложений от компаний. При всей любви к digital-каналам, для миллениалов важен так называемый human connection, особенно в непростых случаях, связанных с сервисом (это может быть доставка товаров, подбор нужной покупки и т.д.).      Итак, ключевые факторы, влияющие на выбор миллениалов при покупках:       1. Релевантность. То количество информации, с которой каждый из нас сталкивается ежедневно, создает колоссальный цифровой «шум», и бороться с ним все труднее. Жизнь в режиме многозадачности привила миллениалам способность принимать быстрые и рациональные решения. С большей долей вероятности миллениал купит товар, если контент бренда носит не навязчивый и обобщенный характер, но персонализирован под его интересы. Неуместный контент и «ковровые» рассылки спец.предложений — причина №1 для отказа молодежи взаимодействовать с компанией.      2. Скорость. Если раньше мы заказывали такси по телефону и ждали час, то сейчас нажатие пары кнопок в приложении избавляет от такой необходимости. Этот принцип для миллениалов действует во всем. Доступность 24/7, покупка или заказ в два клика, ответ на запрос в течении 5 минут – в противном случае внимание переключается, и как клиента их легко потерять.      3. Опыт. Сегодня потребители сравнивают компании не только с прямыми конкурентами, но - со всеми компаниями, с которыми когда-либо имели дело. «Магазин в любимом ТЦ предлагает бесплатную доставку, почему супермаркет у дома - нет?». Чтобы привлечь внимание сервис должен если не превосходить ожидания, то хотя бы быть «на уровне».      4. Соответствие ценностям. Из всего многообразия товаров люди с большей долей вероятности отдадут предпочтение тому бренду, который отвечает их собственным взглядам и образу жизни. Покупаются не просто туфли, а идеология, атмосфера, причастность к «тусовке», частью которой они хотят быть.      5. Вовлеченность. Могли ли вы себе представить 5 лет назад, что любую проблему с магазином можно будет решить на странице в социальной сети? Однако голос сегодняшнего поколения все больше набирает вес. Лайки, репосты и комменты для миллениалов уже стали традиционным способом высказать мнение о товаре и даже повлиять на репутацию бренда. Ключ к успеху – дать потребителям возможность активно участвовать в формировании продукта или его продвижении и общаться с ними именно в том канале, где им это удобно.        Источник: Совесть         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                   Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                      Новости net.finam.ru               Новости по теме                 13:25, 22 Декабря 2017           139 просмотров      Средняя цена искусственной елки в Москве - 1 726 рублей    Как ни странно, это не самая высокая цена в России.                    12:19, 22 Декабря 2017           166 просмотров      Шубы, iPhone и видеокарты для майнинга: что искали на Avito в 2017 году?    В преддверии Нового года эксперты Avito выяснили, что искали пользователи крупнейшего российского сайта объявлений в уходящем году.                    11:33, 21 Декабря 2017           242 просмотра      Яндекс.Маркет: самые популярные покупки перед Новым годом - смартфоны    Вместе с гаджетами россияне активно покупают перед праздниками конструкторы и духи.                    14:45, 20 Декабря 2017           211 просмотров      Самые активные онлайн-покупатели живут в российских городах-миллионниках    Самый большой средний онлайн-платеж оказался в Чукотском автономном округе – 7979 рублей, самый скромный – в Тверской области (1509 рублей).                    12:54, 19 Декабря 2017           192 просмотра      Новогодний стол: шампанское утратило популярность?    Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 новогодних покупок жителей разных регионов страны.                                           Подписка на новости                            Управление рассылкой            RETAIL & LOYALTY NEWS                   Магнит продлевает режим работы перед Новым годом    19:34, 22 Декабря       М.Видео открыла магазин и музей для геймеров    19:27, 22 Декабря       Как покупают миллениалы - исследование    19:12, 22 Декабря       Coca-Cola: подбирать кандидатов будет робот Вера    18:39, 22 Декабря       В московских ТЦ заработала система распознавания лиц    16:30, 22 Декабря       В компании М.Видео - новый генеральный директор    16:05, 22 Декабря       Cashback-платформы: когда покупатели становятся умнее    15:45, 22 Декабря       ЛАНИТ Омни стала партнером ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018»    15:20, 22 Декабря       Анонс номера                  RETAIL&LOYALTY №8 (71) 2017     Запуск онлайн-фискализации позади. К чему готовиться дальше?   Автоматизация ценообразования в «Ситилинк»: цены всегда будут самыми низкими!   Кобрендовые карты в мобильном устройстве: две транзакции в одно касание   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/issledovanie-sovesti-chetyre-tipa-pokupateley-novogodnikh-rasprodazh/

0 коммент.:

Отправить комментарий