четверг, 1 февраля 2018 г.

Юлмарт и ОБИ отчитались о продажах в Киберпонедельник (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

... выросла доля комплексных заказов отделочных материалов, участвовавших в акции, а плитка, ламинат и керамогранит стали самыми популярными товарами на распродаже obi.ru Именно в этих категориях было предложено больше всего товаров с максимальными скидками до 70%.

Скриншот страницы:

                                                Юлмарт и ОБИ отчитались о продажах в Киберпонедельник - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                                                 Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама    Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Онлайн-коммерция  Юлмарт и ОБИ отчитались о продажах в Киберпонедельник        1 Февраля 2018           101 просмотр                Компании Юлмарт и ОБИ сообщают, что скидки во время «Киберпонедельника» доходили до 87%. Это стало драйвером продаж.      Распродажа в Юлмарте проходила с 25 по 31 января и в связи с высоким интересом покупателей продлена до 4 февраля.      Самой популярной категорией стали детские товары. Продажи игрушек увеличились вдвое, детской одежды — в 4 раза. Зоотоваров продано в три раза больше в сравнении с аналогичным периодом неделю назад. Повышенным спросом пользовались смартфоны, домашняя электроника и профессиональная косметика: рост составил 26%, 14% и 27%, соответственно.      В топ покупаемых товаров также попали комплектующие, техника для дома и кухни (мультиварки, телевизоры, ТВ-приставки, увлажнители воздуха), обогреватели, зарядные устройства для автомобилей и парфюмерия. Лидером продаж зарядных устройств для авто стала собственная торговая марка Юлмарта Molecula.      Чтобы пользователи онлайн-витрины Юлмарта лучше ориентировались в скидках и товарных категориях, в этом году компания разделила распродажу на 2 акции: Киберпонедельник - для электроники и Гиперпонедельник - для промтоваров.      Максимальный дисконт 70–87% распространился на аксессуары для смартфонов и планшетов, развивающие игрушки для детей, парфюмерию и косметику.          В ОБИ самым популярным товаром Киберпонедельника стала плитка. Другие товары для ремонта тоже пользовались повышенным спросом.      В интернет-магазине obi.ru выросла доля комплексных заказов отделочных материалов, участвовавших в акции, а плитка, ламинат и керамогранит стали самыми популярными товарами на распродаже obi.ru Именно в этих категориях было предложено больше всего товаров с максимальными скидками до 70%.      Чаще всего покупатели оформляли заказы со стационарных компьютеров (75%), но изучать и выбирать товары предпочитали с планшетов и смартфонов. Киберпонедельник в ОБИ проходил с 29 по 31 января 2018 года. В интернет-магазине obi.ru было представлено около 1000 товаров для дома, дачи и ремонта.       Источник: Юлмарт, ОБИ         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                   Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                      Новости net.finam.ru        Читайте дальше     Юла: как курс биткоина влияет на спрос оборудования для майнинга →            Новости по теме                 14:12, 1 Февраля 2018           33 просмотра      Флориан Янсен станет CEO Lamoda    Lamoda объявила, что Флориан Янсен сменит Нильса Тонзена на посту CEO. Вступление в должность состоится 1 марта 2018 года.                    13:02, 1 Февраля 2018           55 просмотров      Юла: как курс биткоина влияет на спрос оборудования для майнинга    Сервис бесплатных объявлений Юла проанализировал, как меняется спрос на оборудование для майнинга в зависимости от колебаний курса биткоина.                    11:15, 1 Февраля 2018           77 просмотров      Яндекс.Деньги подвели итоги Киберпонедельника    Аналитики Яндекс.Денег проанализировали, как прошел «Киберпонедельник» для российских онлайн-ритейлеров.                    14:45, 31 Января 2018           219 просмотров      Alibaba будет продавать российские продукты    Об этом сообщил исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.                    15:45, 30 Января 2018           290 просмотров      Эльдорадо сообщает первые итоги Киберпонедельника    Интернет-продажи увеличились на 10%.              Статьи по теме                  12:20, 5 Декабря 2017           4639 просмотров      Онлайн-аптека от «36,6»: специфика рынка диктует свои правила    Клиенты «Аптечной сети 36,6» теперь могут оформить заказ онлайн, который затем доставят в ближайшую аптеку. Рынок фармпрепаратов отличается спецификой, которую налагает действующее…                     12:20, 5 Декабря 2017           3660 просмотров      Казпочта: новые перспективы трансграничной торговли    Создание новых каналов торговли в рамках БРИКС стало мощным стимулом для цифровой трансформации традиционных почтовых сервисов. Почте Казахстана удалось максимально учесть новые запросы рынка. В…                     16:53, 9 Ноября 2017           865 просмотров      Российские онлайн-маркетплейсы: как им доминировать на международном рынке?    Илия Димитров, омбудсмен по цифровой экономике, исполнительный  директор АЭТП, о перспективах введения НДС в российском кросс-бордере: «компании с ошибочной бизнес-моделью хотят решать свои проблемы …                     16:53, 9 Ноября 2017           834 просмотра      Маркетплейс от Юлмарта: новые технологии в фулфилменте    Юлмарт объявил о старте пилотного этапа проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы: компания предоставит услуги по использованию  ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим…                     13:44, 6 Октября 2017           2051 просмотр      Банк как товарный агрегатор: зачем Хоум Кредит создал собственный маркетплейс?    Летом текущего года Банк Хоум Кредит открыл онлайн-магазин,  товары в котором можно купить в рассрочку. Опытом создания  первого в России банковского товарного маркетплейса с журналом  «Retail &…                  Новости по тегам     Оби ,     Юлмарт ,     Киберпонедельник ,     акция ,     скидки ,                 10:17, 18.11.2016           1636 просмотров      Юлмарт открыл второй фулфилмент-центр  в Санкт-Петербурге    В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие пригородного центра исполнения заказов нового формата на Пискаревском проспекте. В церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко и представители правительства города.                    13:33, 28.10.2014           1472 просмотра      Юлмарт отчитался о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года    За третий квартал 2014 года объем продаж компании увеличился на 18,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.                    14:29, 20.08.2014           3010 просмотров      Юлмарт объявил финансовые и операционные результаты за 1 полугодие 2014 года    За первые шесть месяцев 2014 года объем продаж компании увеличился на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.                                             Подписка на новости                            Управление рассылкой            RETAIL & LOYALTY NEWS                   Флориан Янсен станет CEO Lamoda    14:12, 1 Февраля       Х5 приступила к торгам на Московской бирже    13:13, 1 Февраля       Юла: как курс биткоина влияет на спрос оборудования для майнинга    13:02, 1 Февраля       Евросеть: количество мобильных пользователей «Кукурузы» выросло на 106%    12:39, 1 Февраля       Юлмарт и ОБИ отчитались о продажах в Киберпонедельник    11:46, 1 Февраля       Яндекс.Деньги подвели итоги Киберпонедельника    11:15, 1 Февраля       Amazon считают самым дорогим мировым брендом    11:08, 1 Февраля       Секреты эффективности: как оптимизировать рабочие графики персонала и сократить ФОТ минимум на 10%    10:52, 1 Февраля       Анонс номера                  RETAIL&LOYALTY №8 (71) 2017     Запуск онлайн-фискализации позади. К чему готовиться дальше?   Автоматизация ценообразования в «Ситилинк»: цены всегда будут самыми низкими!   Кобрендовые карты в мобильном устройстве: две транзакции в одно касание   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/yulmart-obi-otchitalis-o-prodazhakh-v-kiberponedelnik/

0 коммент.:

Отправить комментарий