пятница, 2 февраля 2018 г.

Киберпонедельник начался в Черную пятницу (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В большую распродажу в конце января россияне купили то, что не успели во время глобальных акций в конце прошлого года. ... «Акция проводится в понедельник – рабочий день, и если раньше в рабочее время россияне искали скидки с десктопов – вероятно, с рабочих компьютеров, – то ...

Скриншот страницы:

                                                Киберпонедельник начался в Черную пятницу - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                                                 Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама    Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Онлайн-коммерция  Киберпонедельник начался в Черную пятницу        2 Февраля 2018           93 просмотра    Еще 1 Пользователь сейчас читает этот материал               В большую распродажу в конце января россияне купили то, что не успели во время глобальных акций в конце прошлого года.      Всероссийская акция «Киберпонедельник» (при поддержке РАЭК и РОЦИТ) официально стартовала 29 января, в 00:00 по московскому времени. Абоненты Tele2 получили доступ к сайту на 6 часов раньше – в 18:00 в воскресенье.      С момента старта акции на сайте зафиксировано более 800000 уникальных посетителей. Организаторы отмечают, что поведение покупателей изменилось по сравнению с прошлогодней акцией. Хотя в этот раз количество посетителей сайта-агрегатора снизилось (около 1,6 млн в 2018 году и    1,8 млн - в 2017 году ), аудитория стала более целевой. Показатель отказов составил всего 15% против 28% в прошлом году.      В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) говорят, что в 2018 году во время «Киберпонедельника» россияне приобрели товары на 2,5 млрд рублей. Это в два раза меньше, чем в 2017 году (5,4 млрд рублей – из прошлогоднего релиза НАДТ – организатора акции «Киберпонедельник», прим. ред.).      Мы спросили представителей НАДТ и ее партнеров о том, каким был средний чек во время «Киберпонедельника-2018», но нам пока не ответили.      Эксперты считают, что потребители уже купили все нужное на новогодних распродажах. Во время нынешней акции популярностью пользовались товары для зимнего отдыха, электроника и бытовая техника, а также оборудование для ремонта.      Президент АКИТ Алексей Федоров добавляет: «В этом году распродажи начались еще с «Черной пятницы» (24–26 ноября) и проходили на протяжении всего января, поэтому многие потребители за время новогодних каникул сделали основные покупки, что обусловило снижение спроса в «Киберпонедельник». Распродажи сменяли одна другую на протяжении всего декабря».  Падение может быть связано также с тем, что в нынешней акции не участвовали две крупные площадки — АКИТ и «Яндекс.Маркет».      Наиболее активными в 2018 году традиционно стали Москва и МО (25% от всероссийской выручки в «Киберпонедельник»), а также Татарстан (18%) и Санкт-Петербург (13%). Активно приняли участие в распродаже жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%).      Чаще товары приобретали женщины — 68%. «Киберпонедельник» вызвал больший интерес у аудитории 25–34 года (36,8%), 18–24 года (33,4%) и 35–44 года (14,8%).      По поводу точек входа на площадки акции мнения разнятся. Организаторы всероссийской онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2018» на сайте c-monday.com утверждают, что  почти 70% покупателей пришли на сайт со смартфонов, еще 7% – с планшетов.      «Акция проводится в понедельник – рабочий день, и если раньше в рабочее время россияне искали скидки с десктопов – вероятно, с рабочих компьютеров, – то теперь вся активность перешла в мобильные устройства, – отмечает Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency, организатор «Киберпонедельника» на c-monday.com . – При этом, как мы и прогнозировали, наибольшим спросом пользовались смартфоны и гаджеты – на этот раздел пришлось более 15% всех внутренних переходов по сайту. Выходит, россияне в «Киберпонедельник» покупали смартфоны со смартфонов».       По информации же iz.ru, чаще всего покупки делали, используя стационарный компьютер (66%), почти в трети случаев (31%) — смартфон, и очень редко (3%) — планшет.       Январский Киберпонедельник-2018 стал уже шестым по счету – впервые акция состоялась в 2013 г. на сайте cmonday.ru. В 2018 г. в акции приняли участие такие компании как Huawei, К-Раута, Связной, Lancome, Эльдорадо, Амедиатека, Burger King, Sunlight, Dyson, Cosmorelax, AZIMUT Hotels, Delivery Club, Delonghi, Samsonite, American Tourister, ReStore, Samsung, Lego, Street Beat, Sony, amag.ru, Petshop, iBody, Техпорт, Zvooq, Redmond, Ле'Муррр, ЭПЛ Даймонд, ОБИ, Максидом, Bestwatch, Harman, Iclebo, Everybot, Электрон, Технопарк, Плеер.ру, Бриллианты Костромы, Marmalato, Picollino.ru, Snoufa, Elementaree, Krygina beauty store, Vizageshop.ru, 2 Берега, и многие другие.       Источник: iz.ru, проекты Киберпонедельник и Черная пятница         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                   Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                      Новости net.finam.ru        Читайте дальше     Amazon заработал за прошлый год 3 млрд долларов США →            Новости по теме                 12:54, 2 Февраля 2018           66 просмотров      Юла опубликует объявления о продаже авто    Mail.Ru Group интегрирует Am.ru в «Юлу» и запускает «Юла Авто», сообщили в холдинге.                    12:31, 2 Февраля 2018           58 просмотров      Amazon заработал за прошлый год 3 млрд долларов США    Это на 600 млн долларов США больше, чем в 2016 году, сообщил в своем релизе онлайн-гигант.                    16:30, 1 Февраля 2018           215 просмотров      НАДТ: Киберпонедельник привлек более 1,6 млн покупателей    С 29 по 31 января на площадке Kiberponedelnik.com состоялась вторая онлайн-распродажа Киберпонедельник-2018.                    14:45, 1 Февраля 2018           164 просмотра      eBay сменит свою основную платежную систему    Интернет-площадка eBay подписала соглашение с голландским оператором платежей, компанией Adyen, в рамках которого последняя станет основной платежной системой для ритейлера.                    14:12, 1 Февраля 2018           362 просмотра      Флориан Янсен станет CEO Lamoda    Lamoda объявила, что Флориан Янсен сменит Нильса Тонзена на посту CEO. Вступление в должность состоится 1 марта 2018 года.              Статьи по теме                  12:20, 5 Декабря 2017           4686 просмотров      Онлайн-аптека от «36,6»: специфика рынка диктует свои правила    Клиенты «Аптечной сети 36,6» теперь могут оформить заказ онлайн, который затем доставят в ближайшую аптеку. Рынок фармпрепаратов отличается спецификой, которую налагает действующее…                     12:20, 5 Декабря 2017           3712 просмотров      Казпочта: новые перспективы трансграничной торговли    Создание новых каналов торговли в рамках БРИКС стало мощным стимулом для цифровой трансформации традиционных почтовых сервисов. Почте Казахстана удалось максимально учесть новые запросы рынка. В…                     16:53, 9 Ноября 2017           874 просмотра      Российские онлайн-маркетплейсы: как им доминировать на международном рынке?    Илия Димитров, омбудсмен по цифровой экономике, исполнительный  директор АЭТП, о перспективах введения НДС в российском кросс-бордере: «компании с ошибочной бизнес-моделью хотят решать свои проблемы …                     16:53, 9 Ноября 2017           841 просмотр      Маркетплейс от Юлмарта: новые технологии в фулфилменте    Юлмарт объявил о старте пилотного этапа проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы: компания предоставит услуги по использованию  ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим…                     13:44, 6 Октября 2017           2061 просмотр      Банк как товарный агрегатор: зачем Хоум Кредит создал собственный маркетплейс?    Летом текущего года Банк Хоум Кредит открыл онлайн-магазин,  товары в котором можно купить в рассрочку. Опытом создания  первого в России банковского товарного маркетплейса с журналом  «Retail &…                  Новости по тегам     Киберпонедельник ,     АКИТ ,     НАДТ ,     траты ,     покупки ,     скидки ,     акция ,     товары ,                 11:52, 05.09.2017           526 просмотров      8 сентября завершается голосование Retailer of the Year Russia    Ежегодный общероссийский общественный опрос «Лучший магазин года России» в этом году был продлен на неделю по просьбам ритейлеров, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли(АКИТ)                                             Подписка на новости                            Управление рассылкой            RETAIL & LOYALTY NEWS                   Сбербанк запустил новый пакет услуг для предпринимателей    14:20, 2 Февраля       Tele2 дает кешбэк за 4G-смартфоны    14:15, 2 Февраля       В два раза больше складов откроют в Санкт-Петербурге в 2018 году    13:58, 2 Февраля       Юла опубликует объявления о продаже авто    12:54, 2 Февраля       3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%    12:47, 2 Февраля       Amazon заработал за прошлый год 3 млрд долларов США    12:31, 2 Февраля       Количество платежей с мобильных устройств выросло в 2017 году на 24%    12:20, 2 Февраля       Киберпонедельник начался в Черную пятницу    11:33, 2 Февраля       Анонс номера                  RETAIL&LOYALTY №8 (71) 2017     Запуск онлайн-фискализации позади. К чему готовиться дальше?   Автоматизация ценообразования в «Ситилинк»: цены всегда будут самыми низкими!   Кобрендовые карты в мобильном устройстве: две транзакции в одно касание   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/kiberponedelnik-nachalsya-v-chernuyu-pyatnitsu/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий