суббота, 14 апреля 2018 г.

Китайские распродажи смартфонов — абсолютный цирк. На примере Huawei (https://life.ru).

Краткое описание:

На прошлой неделе стартовала акция от Huawei — китайский бренд отмечал трёхлетие на российском рынке и продавал гаджеты за 1000 ... Компания выигрывает по всем параметрам: финансовые потери из-за скидок минимальны, зато создаётся иллюзия ажиотажа (заголовки в духе ...

Скриншот страницы:

       Китайские распродажи смартфонов — абсолютный цирк. На примере Huawei - «Life.ru» — информационный портал                                                                                                                                                                                               Китайские распродажи смартфонов — абсолютный цирк. На примере Huawei                                                                                                                                                                             Фото: © AP Photo/Francisco Seco         #гаджеты    #технологии    #смартфоны    #huawei    #xiaomi    #мнения               ПГ         Павел Городницкий    14.04.2018 13:30     Китайские распродажи смартфонов — абсолютный цирк. На примере Huawei    Фото: © AP Photo/Francisco Seco          0                                                                                                             Скопировать      9988           Павел Городницкий — о том, как азиатские бренды анонсируют невероятные скидки, но оставляют покупателей ни с чем.      На прошлой неделе стартовала акция от Huawei — китайский бренд отмечал трёхлетие на российском рынке и продавал гаджеты за 1000 рублей. Разумеется, всё не так просто: количество скидочных устройств было строго ограничено — всего 10 штук каждой модели на толпу покупателей.   Логично, что искателей халявы оказалось архимного — такой исход можно запросто спрогнозировать, когда, к примеру, Honor 7X отпускают на 15 тысяч рублей дешевле номинала.   В итоге сайт магазина Huawei рухнул, как от DDOS-атаки. Для любой уважающей себя компании это позор — очевидно, что к распродажам нужно готовиться не только внешне (рисовать красивые акционные картинки), но и с точки зрения мощностей.   Однако у китайцев свои правила: как говорят люди, которые систематически следят за дисконтными предложениями, падение сайта — совершенно рядовой момент, и он уже никого не удивляет. Да, надо часами обновлять страницу и ждать, пока ресурс поднимется, но чего не сделаешь ради шанса срубить ультрадешёвый смартфон? Представители компаний, кстати, иногда даже радуются упавшим сайтам — для них это показатель востребованности девайсов.   Вообще, участие в таких конкурсных распродажах — занятие исключительно для терпеливых, целеустремлённых и негордых покупателей, у которых есть куча свободного времени.   Нужно понимать: любая китайская акция — это дичайший микс из дополнительных условий, неприятных нюансов и откровенного вранья.   Ниже — пять главных причин не вписываться в эту клоунаду.        Не тот товар   Самая гадкая китайская фишка — нарисовать на баннере топовый смартфон, написать слово

Источник:

https://life.ru/t/%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%258B/1105979/kitaiskiie_rasprodazhi_smartfonov_--_absoliutnyi_tsirk_na_primierie_huawei

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий