пятница, 28 сентября 2018 г.

Скидки, акции и бонусы в магазинах Подольска: ожидание и реальность (https://podolskriamo.ru).

Краткое описание:

Скидки, акции и бонусы в магазинах Подольска: ожидание и ... В этих целях проводятся и так называемые «Ночи распродаж», когда магазины ...

Скриншот страницы:

          (window.Image ? (new Image()) : document.createElement('img')).src = 'https://vk.com/rtrg?p=VK-RTRG-222935-geg84';           Скидки, акции и бонусы в магазинах Подольска: ожидание и реальность - Городская жизнь - РИАМО в Подольске                                                          пятница, 28 сентября, 23:16  пт, 28 сентября, 23:16    Пробки    +6°C    Расписание     Вход    Регистрация       В Подольске Следи за жизнью в городе     Сообщить новость                            Новости      Ситуация      Люди      Галерея      Афиша      Справочник      Работа               Общество   Власть   Происшествия   Экономика   Транспорт   Спорт   Культура   Из жизни   ЖКХ   В регионе        В Подольске 16 обманутых дольщиков ЗАО «ТЕКС» могут потерять квартиры        Более 50 рейсов задержано и отменено в московских аэропортах        В Подольске разыскивают 40‑летнего рабочего из Саратовской области       Городская жизнь   Советы   Темы   Опросы        Скидки, акции и бонусы в магазинах Подольска: ожидание и реальность        Выходные 28–30 сентября в Подольске: полумарафон «Вкус Победы» и ретротанцы        Кружки и секции для пенсионеров в Подольске          Метро «Лесопарковая» вместо «Южной»: подольчане о переносе остановок        Подольчане о «мастерах на час»: «И тут его кроссовок приклеился к паркету»        Такси в Подольске: уловки водителей, войны за территорию и буйные пассажиры        Аварком из Подольска о ДТП, правильном оформлении европротокола и выплатах       Фото   Видео   Инфографика        Рынок труда в Подмосковье        Подольск и Ленин: дом с мезонином, газета «Искра» и спецсорта яблок        Салют в честь 237‑летия Подольска       Клубы   Концерты   Выставки   Праздники   Спектакли   Спорт   Разное   Детям        «ТруПетру! или приключения Петрушки»        «Ревизор»        группа «LiRikA»       Авто   Культура   Городские службы   Красота   Медицина   Образование   Религия   Транспорт   Финансы     Отдых и развлечения   Всё для животных   Государственные структуры   Магазины   Недвижимость   Предприятия   Спорт   Услуги       Административная работа / Секретариат   Издательство / Дизайн / Полиграфия   Информационные технологии / Телеком   Искусство / Культура / Развлечения   Кадровая служба / Тренинги / HR     Маркетинг / Реклама / PR   Охрана / Безопасность   Работа для молодежи   Рабочие специальности   Руководители       Вход    Регистрация               Найти   Новости   Ситуация   Люди   Галерея   Афиша   Справочник   Работа                    Найти        Главная   Ситуация   Городская жизнь  Скидки, акции и бонусы в магазинах Подольска: ожидание и реальность      28 сентября 2018 в 15:04 Обновлено 28 сентября 2018 в 15:41      Печать     Статья в формате RSS Скидки, акции и бонусы в магазинах Подольска: ожидание и реальность       ©    pixabay.com , Victoria_Borodinova   Для привлечения покупателей магазины используют различные уловки, в том числе акции, бонусы, скидочные карты. Выглядит все весьма привлекательно, но на деле ожидания клиентов редко совпадают с реальностью, и люди чувствуют себя обманутыми. Обозреватель «РИАМО в Подольске» пообщалась с подольскими маркетологами и выяснила всю правду о заманчивых предложениях.     Директор завода «Пеликан»: «Читайте этикетки продуктов с лупой!»>>  Бонусные и скидочные карты       ©    flickr.com , Michael Kappel   Каждый хотя бы раз в жизни приобретал бонусную или скидочную карту. Особенно они популярны в продуктовых супермаркетах и сетевых магазинах.  Как правило, продавцы заманивают клиента, пообещав определенную скидку: клиенту нужно приобрести за 100-150 рублей скидочную карту, и делать покупки станет выгодно. Она действительно дает обещанную скидку в размере 5-10%, однако следует учитывать, что это не распространяется на многие категории товаров, в том числе на многочисленные спецпредложения и акции.         Как проверить овощи и фрукты на нитраты и пестициды  Другой вариант – накопление «полезных» бонусов. Мол, заплатив незначительную сумму, получаешь не просто карту, а полноценный виртуальный кошелек с возможностью копить баллы, которыми можно полноценно расплачиваться за покупки.  Однако стоит помнить, что на карту клиента возвращается лишь малая сумма, которая, как правило, не превышает 1-2% от стоимости покупки. То есть, к примеру, с потраченной тысячи рублей на карту будет зачислено всего 10 баллов. Иногда есть дополнительное условие – например, 1 балл – это не 1 рубль, а всего 0,1 рубля. Так что полноценно расплатиться баллами в скором времени маловероятно.  Помимо этого, в магазинах имеются ограничения на использование подобных карт. Например, чаще всего оплатить бонусами можно только часть покупки – обычно от трети до половины. А скидка не действует на акционные товары.  Маркетолог Анна говорит, что происходит своего рода психологическое давление на покупателя. Человек, накопив даже небольшую сумму бонусов, считает, что он прошел большой путь – и это вынуждает его тратить еще больше денег.      «Это очень здорово работает и привязывает покупателя к определенному магазину, чего, собственно, и добиваются продавцы», – пояснила она.   По словам маркетолога Ольги, сами по себе бонусы и скидки очень приятны. Однако покупателям следует быть избирательными и отдавать предпочтение только проверенным магазинам, которые честны с потребителем, а также действительно нравятся.  «Лично я часто приобретаю продукты в одном известном сетевом супермаркете, который не славиться дешевыми ценниками. Продукты те же самые, что и в других магазинах, но стоят дороже. Однако в нем очень комфортно и элементарно приятно находиться. Соответственно, я получаю «бонус на комфорт». Так что нужно всегда адекватно оценивать, что вы получаете и устраивает ли это вас», – добавила она.     Как сэкономить на покупке одежды: рациональный гардероб и распродажи>>  Акции и распродажи       ©    РИАМО , Александр Кожохин   В продуктовых супермаркетах можно встретить заманчивые предложения в стиле «Купи два товара – цена за каждый будет меньше». Это выгодно в случае, если не бездумно скидывать все в корзинку, а разумно подходить к вопросу и брать действительно только то, что нужно. И всегда стоит смотреть на срок годности таких «уцененных» продуктов – сильное снижение цены должно насторожить.  «Купи две вещи, третью получи в подарок» и подобные предложения – типичная акция, которая используется в магазинах одежды. Она заманивает покупателей и достаточно выгодна для них, однако нужно уточнять заранее, какие есть ограничения. Например, почти всегда третья вещь должна быть дешевле приобретенных или стоить не более 1 тысячи рублей. Как правило, подобными акциями магазины избавляются от нереализованных товаров из прошлых коллекций.      Следует понимать, что на вещи, на которые упал спрос, будут делать особый акцент, чтобы в итоге эту кофту или платье все-таки продать. В этих целях проводятся и так называемые «Ночи распродаж», когда магазины делают существенную скидку на устаревшую коллекцию.   Для покупателей скидка 50-70% выглядит очень привлекательно, но стоит понимать, что даже в этом случае товар все равно стоит намного больше своей закупочной цены, поэтому магазин по-прежнему получает выгоду.     Бездумная экономия подольчан: «Я купил дешевле, но чуть не ослеп»>>  «Каждая 10 чашка кофе бесплатно»       ©    flickr.com , Russell James Smith   Еще одна популярная акция – «накапливать» количество приобретенных товаров и услуг. К примеру, нужно заправиться на автозаправке 20 раз, съесть в ресторане 7 обедов или выпить 30 чашек черного кофе – одна последующая услуга или товар бесплатно.  Для тех, кто регулярно обедает в определенном кафе или заправляется на одной и той же АЗС, подобная акция достаточно выгодная. Ведь с ней или без нее, но этот человек все равно собирался это делать. Но для тех, кто целенаправленно ищет выгоды, – напротив. При этом, конечно же, сама компания снова в выигрыше.  «Это история про использование потребителей. Я один раз так тоже попалась. Одна известная заправочная сеть провела акцию: заправься на определенную сумму и получи кофе в подарок. Мне она понравилась, и я сама не заметила, как стала ездить только туда. А через какое-то время акция закончилась, но сотрудники не предупредили, что она была временная. Конечно, было неприятно это узнать», – поделилась Анна.  Она отметила, что таким образом маркетологи привязывают клиентов к определенным магазинам, и покупатели могут сами не замечать, как начинают посещать именно эти торговые точки.      «Любые «накопления» заставляют человека тратить деньги. То есть нужно четко понимать и осознавать, что это такой тип манипуляции», – пояснила Ольга.      Как ухаживать за одеждой и обувью в дождливую погоду>>  Подарки за наклейки       ©    pixabay.com , congerdesign   Продолжим тему «накопительства». Все мы не раз замечали наклейки, которые выдают на кассах супермаркетов за определенную сумму в чеке. Потом их наклеивают в специальные флаеры, чтобы получить скидку на товары, игрушку в подарок, поучаствовать в розыгрыше. Это еще одна эффективная уловка – клиент начинает азартно накапливать наклейки, тратя все больше денег.      Хитрость в том, что подарок за собранные 20-30 наклеек – это небольшая и явно дешевая игрушка. Презенты к тому же могут «внезапно» закончиться – и собранные наклейки пропадут.   Получить за наклейки что-то серьезное не получится, разве что скидку на товары – от 20 до 50%, оставшуюся часть нужно доплачивать самостоятельно. При этом качество предложенного набора ножей или сковородки может быть низким.  Выгода продавцов в том, что для накопления наклеек покупателю приходится приобретать продукцию данного магазина на протяжении длительного времени.     Необычные заготовки на зиму: вяленые овощи, варенье из роз, соленые арбузы>>  Розыгрыши и лотереи       ©    pixabay.com , stevepb   Еще одна популярная система – розыгрыши и лотереи в магазинах. К примеру, в торговом центре нужно приобрести в любом из предложенных магазинов вещи на определенную сумму, а чек принести организаторам лотереи. Магазины получают значительное увеличение выручки, а человек – стимул покупать. Причем не всегда подобные розыгрыши честные.  «Нужно оценивать свои действия. Если вам действительно выгодно покупать в данном магазине, то делайте это, но не идите на поводу у продавцов и промоутеров. Если вы пришли за чем-то одним – купите, но не заглядывайтесь на заманчивые предложения», – посоветовала Ольга.  «Не всегда скидки, бонусы и акции работают против клиента. Нужно обязательно проводить какую-то минимальную аналитику: оценивать, выгодно это предложение тебе или нет. Если выгодно, то можно приобрести. Главное – не делать покупки бездумно, собирая ненужные фишки или какие-то подарки», – отметила маркетолог Анна.     Жители Подольска о том, как жить на минимальную зарплату>>  Обман потребителей       ©    Фотобанк Московской области , Александр Кожохин   Помимо честных акций покупатель может столкнуться и с настоящим обманом в магазинах. Чаще всего он связан с неправильными ценниками, на которых указана заниженная цена, в том числе на товары со скидками. Иногда на кассе выясняется, что акция уже прошла, а информацию о ней не убрали – и получается, что людям навязывают лишние покупки. Заметить это непросто, особенно если в чеке множество позиций, так что всем рекомендуется проверять чек не отходя от кассы.  С бонусными картами обмануть сложнее. Но бывает, что продавец оформляет подобную карту на свое имя и потом свободно расплачивается чужими накопленными баллами. Или кассир может легко подменить карты и перечислить бонусы себе, ведь, в отличие от банковских карт, бонусные не имеют хорошей защиты. Но такая история вряд ли произойдет в крупном и уважающем себя магазине.      Еще бывает, что сотрудники магазинов забирают за клиентов положенные наклейки или флаеры для получения какого-то подарка, а впоследствии полученные презенты перепродают.   Единственный способ обезопасить себя – пользоваться услугами проверенных магазинов и быть внимательным при оплате и использовании бонусных и скидочных карт.     Как избежать обмана при покупке подержанного автомобиля>>  Карты с кредитным лимитом       ©    pixabay.com , jarmoluk   Также покупателям при оформлении любых карт – скидочных или накопительных – нужно быть крайне внимательными. Порой вместо карты клиента в магазине могут оформить платежную карту и даже карту с кредитным лимитом, о чем человек может и не догадываться.  «Нужно думать, где вы приобретаете подобную карту. Если мы берем известные сетевые супермаркеты, то скорее всего человек защищен от подобного подвоха. А вот в мелких и неизвестных магазинах вероятность возрастает. Лично я видела предложения, когда происходит слияние банковской карты со скидочной. То есть клиентам предлагают оформить карту, на которую можно класть деньги и расплачиваться. Даже не знаю, в какие дебри это может привести человека, так как продавцы, конечно же, не обговаривают все условия», – пояснила маркетолог Анна.  Она добавила, что если магазин ненадежный, то лучше от подобных предложений и вовсе отказаться.     Что делать, если на ваше имя взяли кредит>>  Советы экспертов       ©    pixabay.com , Alexas_Fotos   По словам экспертов, скидочные и бонусные карты весьма удобны и выгодны, если пользоваться ими с умом и оформлять их только в проверенных и хороших магазинах.      «Нужно покупать там, где нравится и выгодно именно вам, а не там, где дали карту или обещали подарить капучино», – пояснила Анна.   У многих сегодня скопилось множество пластиковых карт, которые так не хочется носить в кошельке, куда они уже и не влезают. Есть простые решения. Во-первых, многие магазины предлагают привязать скидочную карту к номеру телефона или ФИО и дате рождения. Во-вторых, сегодня существуют удобные приложения для хранения карт.  «В настоящее время придумали виртуальное хранилище, в котором можно записать номера всех имеющихся карт и показывать их электронную версию в магазинах. Причем все привилегии в виде различных бонусов и скидок сохраняются», – добавила Ольга.  Что касается акций, маркетологи советуют всегда думать, стоит ли принимать в них участие. Нужно всегда внимательно читать их условия, которые иногда весьма туманные – тогда можно обратиться за разъяснениями к продавцам.  Как отметила Ольга, потребителю никогда не стоит торопиться. Лучше взять буклет с предложением, прочитать его дома и в спокойной обстановке оценить, насколько оно выгодно и вообще актуально. В любом случае, нужно быть очень внимательным при покупке любых товаров и ни в коем случае не «вестись» на слишком уж заманчивые предложения. Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите

Источник:

https://podolskriamo.ru/article/202530/skidki-aktsii-i-bonusy-v-magazinah-podolska-ozhidanie-i-realnost.xl

0 коммент.:

Отправить комментарий