среда, 31 октября 2018 г.

Настоящая черная пятница объединит РАЭК, РОЦИТ и АКИТ (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

По словам организаторов акции – агентства LED agency, «Черная Пятница» уже стала узнаваемым синонимом распродаж и скидок, однако ...

Скриншот страницы:

                                                        Настоящая черная пятница объединит РАЭК, РОЦИТ и АКИТ - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                           Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама       Вакансии     Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования     lloyds bank opening times           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Новости ритейла  Настоящая черная пятница объединит РАЭК, РОЦИТ и АКИТ          31 Октября 2018           255 просмотров    Еще 5 Пользователей сейчас читают этот материал               Впервые в 2018 году всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая черная пятница» на сайте B-friday.com пройдет при поддержке сразу двух крупнейших ассоциаций рынка.      К акции под эгидой РАЭК (Ассоциации электронных коммуникаций) присоединилась и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).      Ассоциация электронных коммуникаций объединяет более 130 компаний-участников интернет-отрасли, тогда как в АКИТ входят ведущие игроки рынка ритейла.  В прошлом году ассоциации проводили независимые акции для ритейла, а в этом году решили объединить усилия.      По словам организаторов акции – агентства LED agency, «Черная Пятница» уже стала узнаваемым синонимом распродаж и скидок, однако для приближения акции к общемировому формату необходимы консолидированные усилия всех участников рынка. Узнаваемость термина «Черная Пятница» сыграла с ней злую шутку – многие компании используют словосочетание при проведении любой распродажи в течение года, и даже в ноябре многие крупные магазины начинают проводить одноименные акции еще с начала месяца, а не в день проведения акции во всем мире. Такая несогласованность действий приводит к размытию понятия у покупателей, нивелирует пики спроса и мешает акции стать более выгодной для всех – и для бизнеса, и для потребителей.      «Для Ассоциации важно поддерживать подобные акции, ведь проект нацелен на поддержку российского интернет-бизнеса. При РАЭК уже давно функционирует Кластер по электронной коммерции, представляющий интересы данного сегмента отечественного ИТ-бизнеса и нами был сделан вывод, что данный сегмент интернет-экономики, являясь одним из старейших, продолжает свой рост. А это значит, что подобные акции не только стимулируют развитие e-commerce, но и повышают лояльность пользователей к российскому онлайн-ритейлу», –  рассказал Сергей Плуготаренко, директор РАЭК .      «Создание традиции распродаж с понятным календарем выгодно всем – и потребителям, и бизнесу, и, соответственно, экономике в целом, – комментирует Артем Соколов, президент АКИТ. – В России именно интернет стал движущей силой для создании традиции всеобщих распродаж – сегодня «черные пятницы» уже начали понемногу проводиться и в физической рознице, в том числе и в регионах. Традицию распродаж необходимо развивать и дальше, и для этого нужны общие усилия ведущих интернет-компаний и ритейла».      Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая черная пятница» на сайте b-friday.com пройдет 23-25 ноября 2018 г. Свое участие в акции уже подтвердили компании Samsonite, American Tourister, Lipault, Техпорт, Redmond, Azimut Hotel, Эльдорадо, OZON, М.Видео, Спортмастер  и многие другие.      В первый день проведения акции – 23 ноября – в рамках Недели российского интернета (RIW) пройдет специальная сессия в формате круглого стола, посвященная «Черной пятнице» и традиции распродаж в России, в рамках которой компании-участники акции смогут обсудить первые результаты и перспективы проведения подобных акций в будущем, а также наиболее эффективные форматы и успешные кейсы участия в онлайн-распродажах.       Источник: Настоящая черная пятница         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                                Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                        Новости net.finam.ru            Читайте дальше     Медведев объявил ультиматум нефтяникам из-за роста цен на бензин →            Новости по теме                 15:03, 31 Октября 2018           415 просмотров      Trade-in программа от Samsung стала доступна онлайн    Компания Samsung Electronics объявила о расширении программы trade-in.                    12:46, 31 Октября 2018           115 просмотров      Цены на продукцию Apple в РФ выросли после презентации    Цены на продукцию Apple в России резко выросли после презентации на которой были продемонстрированы новые iPad Pro, MacBook Air и Mac Mini. Презентация прошла 30 октября.                    12:09, 31 Октября 2018           154 просмотра      Медведев объявил ультиматум нефтяникам из-за роста цен на бензин    Правительство РФ до конца недели введет заградительные пошлины на нефтепродукты, если в среду не удастся договориться с нефтяными компаниями о стабилизации цен на бензин.                    12:05, 31 Октября 2018           127 просмотров      Женщины пользуются картами рассрочек почти в два раза чаще мужчин    Банк «Восточный» проанализировал операции по своей карте рассрочки с целью выяснить, кто чаще ей пользуется, какие товары или услуги покупают в рассрочку россияне, а также понять «географию рассрочки».                    11:57, 31 Октября 2018           106 просмотров      Coca-Cola HBC Россия, METRO Cash & Carry провели обучающую программу для логистов    26 октября 2018 году состоялся выпуск учеников логистической академии Coca-Cola HBC Россия, METRO Cash & Carry и «Пятерочка» «Supply Chain Leaders. Развитие без границ!».              Статьи по теме                  13:48, 4 Октября 2018           913 просмотров      Рынок бенефициаров или равные условия?    Одной из самых обсуждаемых для торговой индустрии проблем по-прежнему остаются поправки к Закону о торговле. На октябрь намечено второе чтение законопроекта, в случае принятия которого ритейлеры…                     13:48, 4 Октября 2018           1316 просмотров      Сергей Беляков: Без законодательных барьеров ритейл был бы намного эффективнее    Основные тренды взаимодействия бизнеса и власти, развития регулирования отрасли, а также ключевые аспекты антимонопольного регулирования и перспективы различных систем прослеживаемости товаров в…                     23:10, 3 Сентября 2018           1703 просмотра      Закон о деятельности интернет-агрегаторов и повышение НДС: как отрасль восприняла новые инициативы регуляторов    Лето 2018 года ознаменовалось принятием ряда знаковых для отрасли законопроектов. В частности, вступил в силу многострадальный закон об ответственности онлайн-агрегаторов товаров и услуг, на…                     23:10, 3 Сентября 2018           1165 просмотров      Tax free для иностранцев в России: в Шереметьево первые результаты оценивают на отлично    Первыми результатами работы по системе tax free, в том числе в период проведения чемпионата мира по футболу, а также опытом запуска и реализации проекта в аэропорту с журналом «Retail &…                     23:10, 3 Сентября 2018           1299 просмотров      На пути ко всеобщей маркировке: взгляд Честного ЗНАКа    О целях создания Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости, технологических особенностях системы и планах развития и будущих пилотных проектах в интервью журналу «Retail &…                  Новости по тегам     черная пятница ,     распродажа ,     скидки ,     РАЭК ,     Настоящая черная пятница ,     АКИТ ,                 11:52, 05.09.2017           969 просмотров      8 сентября завершается голосование Retailer of the Year Russia    Ежегодный общероссийский общественный опрос «Лучший магазин года России» в этом году был продлен на неделю по просьбам ритейлеров, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли(АКИТ)                    16:36, 28.11.2016           2101 просмотр      Российские ритейлеры подводят итоги «Черной пятницы»    В «Черную пятницу», несмотря на название, распродажи в России проходили с четверга по воскресенье (с 24 по 27 ноября), а отдельные магазины продлили их вплоть до 30 ноября.                               Подписка на новости                            Управление рассылкой                  RETAIL & LOYALTY NEWS                   Более 177 млн покупателей заходят на eBay каждую секунду    20:43, 31 Октября       Магнит подвел итоги конкурса водителей большегрузов    20:24, 31 Октября       Кто в ритейле всех сильнее в Москве?    16:30, 31 Октября       Сбербанк начнет выдавать посылки в отделениях Москвы и Санкт-Петербурга    16:02, 31 Октября       Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру    15:43, 31 Октября       РИВ ГОШ начала принимать оплату через WeСhat    15:28, 31 Октября       Trade-in программа от Samsung стала доступна онлайн    15:03, 31 Октября       Настоящая черная пятница объединит РАЭК, РОЦИТ и АКИТ    14:41, 31 Октября       Анонс номера              RETAIL&LOYALTY №6 (77) 2018     Рынок бенефициаров или равные условия?   Сергей Беляков: Без законодательных барьеров ритейл был бы намного эффективнее   Российские ритейлеры осваивают карты рассрочки   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/nastoyashchaya-chernaya-pyatnitsa-obedinit-raek-rotsit-i-akit/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий