вторник, 27 ноября 2018 г.

Беру, Bringly и Ozon озвучили итоги Черной пятницы (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В акции от OZON принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 ... Распродажа со скидками до 70% продлится до 28 ноября.

Скриншот страницы:

                                                        Беру, Bringly и Ozon озвучили итоги Черной пятницы - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                           Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама       Вакансии     Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования     lloyds bank opening times           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Онлайн-коммерция  Беру, Bringly и Ozon озвучили итоги Черной пятницы          26 Ноября 2018           202 просмотра    Еще 3 Пользователя сейчас читают этот материал               На маркетплейсах «Беру!», Bringly.com и OZON подвели итоги Черной пятницы. Все площадки отметили рост продаж.      На меркетплейсе «Беру!» в пятницу 23 ноября количество заказов выросло в 2 раза (на 106% по сравнению с пятницей предыдущей недели), рост в деньгах составил 126%.      «Черная пятница» со скидками до 70% на сервисе «Беру!» длилась целую неделю, с 19 по 25 ноября. За это время количество заказов увеличилось на 56% по сравнению с предыдущей неделей.      Самыми популярными стали товарами стали мобильные телефоны, подгузники, телевизоры, наушники и bluetooth-гарнитуры», а также детские конструкторы.      В ТОП-5 товаров в «черную пятницу» на «Беру» вошли товары:  - смартфон Xiaomi Redmi 6A 2/16GB,  - телевизор HARTENS HTV-32R011B-T2/PVR,  - мультимедиа-платформа «Яндекс.Станция»,  - смартфон Samsung Galaxy J8 (2018) 32GB,  - электромеханический конструктор LEGO Technic «Скоростной вездеход».      На площадке с зарубежными товарами Bringly.ru, которую была запустили накануне «черной пятницы», также была распродажа товаров со скидками до 50%. Самыми популярными товарами стали смарт-браслет Xiaomi MiBand2, а также турецкие товары: постельное белье Eponj Home и ботинки Conteyner.      В OZON говорят, что в этом году «черная пятница» на интернет-площадке началась 19 ноября и длилась неделю - до вечера 25 ноября. Затем продолжилась акцией post-sale. Это позволило клиентам лучше познакомиться с ассортиментом и сделать повторные покупки. В результате около 20% покупателей сделали 2 заказа или больше во время акции. В категориях «Одежда» и «Товары для дома» эта цифра еще выше.      «Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась - в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в Черную Пятницу, говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, - говорит директор по связям с общественностью OZON Мария Заикина. - В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели - книги и аксессуары для гаджетов».      В целом топ-5 самых популярных категорий по объему выручки выглядит следующим образом: детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов.      Среднее число заказов в день было в 2,1 раза обычного дневного показателя. В середине ноября OZON доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день «черной пятницы» ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.      По сравнению со средним дневным показателем 2018 года, общие продажи выросли более, чем в 2 раза. Есть и рекорды. Например, 20 ноября OZON показал абсолютный рекорд дневной выручки по категории «Одежда» - продажи выросли на 400% относительно среднего дневного показателя. Максимальный заказ стоимостью 279 889 рублей был сделан в Московской области.      Заметны изменения в поведении клиентов и с точки зрения платежей. 55% клиентов предоплатило заказы. Это в 1,5 больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам.  В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.      Среди явных фаворитов по товарам и брендам: куклы L.O.L., фитнес-браслеты Xiaomi разных моделей, новогодние украшения и книги по саморазвитию.      В акции от OZON принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 категории товаров, размер скидок зависел от категории (на электронику они традиционно ниже, чем на одежду и детские товары) и достигал 70%.       Источник: Беру, Bringly и Ozon озвучили итоги Черной пятницы         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                                Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                        Новости net.finam.ru                   Новости по теме                 16:30, 26 Ноября 2018           477 просмотров      АКИТ подвел предварительные итоги Черной пятницы в РФ    Артем Соколов, глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рассказал, как прошла большая распродажа на B-friday.com.                    15:25, 26 Ноября 2018           218 просмотров      Черная пятница в Америке: ритейлеры побили очередной рекорд    Онлайн-ритейлеры Америки реализовали товаров на 6,22 млрд долларов США в минувшую «черную пятницу». Это на 23,6% больше, чем в прошлом году.                    12:40, 23 Ноября 2018           266 просмотров      В Юлмарте началась Черная пятница»: скидки до 70%    В Юлмарте стартовала «Черная пятница». Распродажа со скидками до 70% продлится до 28 ноября.                    10:28, 23 Ноября 2018           178 просмотров      МегаФон предлагает повышенный кэшбэк в Черную пятницу    В разгар «Черной пятницы» «МегаФон» предлагает со скидкой посмотреть фильмы в сервисе «МегаФон ТВ», купить смартфоны в интернет-магазине, а также повышает кэшбэк до 30% на покупки в сервисе #Специи.                    16:15, 22 Ноября 2018           431 просмотр      Выход на азиатский рынок: исследование платежной инфраструктуры и потребительских инсайтов    Электронная коммерция стран Азиатско-Тихоокеанский региона (АТР) – один из самых быстрорастущих сегментов в мире, что делает этот рынок перспективным для развития е-commerce бизнеса. Чтобы разобраться в платежных предпочтениях населения стран АТР, международный платежный провайдер и эквайер ECOMMPAY подготовил подробное исследование платежной инфраструктуры и потребительских инсайтов Китая, Японии, Вьетнама, Таиланда, Малайзии, Индонезии и Филиппин.              Статьи по теме                  10:18, 9 Ноября 2018           347 просмотров      Перекресток-онлайн: По ту сторону dark store, или «Темный магазин» изнутри    Торговая сеть «Перекресток» продолжает активно развивать относительно новый для себя и российского рынка FMCG-товаров онлайн-канал продаж. Проект по созданию интернет-супермаркета продуктов…                     13:48, 4 Октября 2018           1159 просмотров      Стоит ли опасаться «чужаков» в e-commerce?    На рынке глобальной электронной торговли правят бал компании из Китая. За последние три года трансграничный товарооборот между Россией и Поднебесной вырос в несколько раз, в то время как…                     00:00, 29 Июня 2018           2154 просмотра      Какие технологии станут драйверами развития ритейла?    Через два-три года российские ритейлеры смогут догнать своих зарубежных коллег в технологическом плане, утверждает Вадим Капустин, директор по стратегическому планированию, большим данным и…                     00:00, 29 Июня 2018           1273 просмотра      Многообразие каналов повышает эффективность маркетинговой стратегии    Главное для тех, кто работает сегодня в онлайн-ритейле, – научиться узнавать как можно больше о покупателе. В противном случае компания может со временем оказаться в крайне незавидном положении,…                     13:41, 24 Апреля 2018           1999 просмотров      Хорошего просмотра! Как Big Data помогает выбрать релевантный фильм – и не только    Андрей Поваров,   директор Международного центра программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС 	    Среди областей применения больших данных уже более десяти лет…                  Новости по тегам     Беру ,     Bringly и Ozon ,     черная пятница ,     распродажа ,     скидки ,     ритейл ,     онлайн-торговля ,                 16:36, 28.11.2016           2179 просмотров      Российские ритейлеры подводят итоги «Черной пятницы»    В «Черную пятницу», несмотря на название, распродажи в России проходили с четверга по воскресенье (с 24 по 27 ноября), а отдельные магазины продлили их вплоть до 30 ноября.                    16:27, 07.06.2016           3779 просмотров      Лев Хасис: российская торговля - одна из наименее зарегулированных в мире    Тем не менее, государственное регулирование российской торговли идёт по тупиковому пути регулирования в интересах ритейлера и поставщика, а не в интересах потребителя.                    12:35, 21.04.2016           8550 просмотров      Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2016» пройдёт в Алматы с 15 по 17 июня 2016 года    В период проведения выставки уже в пятый раз состоится Алматинский Бизнес-форум.                               Подписка на новости                            Управление рассылкой                  RETAIL & LOYALTY NEWS                   Рост интернет-торговли в России в цифрах - Nielsen    11:50, 27 Ноября       Mail.ru Group создаст собственного голосового помощника    11:17, 27 Ноября       На изменения в законе «О торговле» могут ввести мораторий    10:03, 27 Ноября       Законопроект о повышении возраста продажи алкоголя представят в 2019 году    09:34, 27 Ноября       Как платежному сервису вовремя вычислить компанию-фродер - кейс СloudPayments    08:44, 27 Ноября       Здоровый образ жизни и покупки товаров повседневного спроса - исследование GfK    07:43, 27 Ноября       Черная пятница в РФ: россияне потратили 17,4 млрд рублей    18:21, 26 Ноября       Беру, Bringly и Ozon озвучили итоги черной пятницы    17:16, 26 Ноября       Анонс номера              RETAIL&LOYALTY №7 (78) 2018     Чистка рынка: обелят ли российскую розницу новые поправки в Закон о защите прав потребителей?   StoreOnline от DATAPHONE: кейс MELON FASHION GROUP   Андрей Даниленко: пора прекратить дискредитацию отечественных производителей   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/beru-bringly-i-ozon-ozvuchili-itogi-chernoy-pyatnitsy/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий