пятница, 9 ноября 2018 г.

М.Видео и Эльдорадо впервые запустили распродажу в преддверии Всемирного дня шопинга (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Оба бренда дают скидки до 40% на все категории техники: смартфоны и ... Новая концепция и расширение акции на весь ноябрь позволит ...

Скриншот страницы:

                                                        М.Видео и Эльдорадо впервые запустили распродажу в преддверии Всемирного дня шопинга - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                           Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама       Вакансии     Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования     lloyds bank opening times           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Новости ритейла  М.Видео и Эльдорадо впервые запустили распродажу в преддверии Всемирного дня шопинга          9 Ноября 2018           958 просмотров    Еще 31 Пользователь сейчас читает этот материал               Акция уже началась. Ритейлеры обещают скидки на товары до 40%.      Представители Группы «М.Видео-Эльдорадо» рассказали: «День холостяка в эти выходные пройдет в «М.Видео» и «Эльдорадо». Распродажа стартовала сегодня, 9 ноября, и продлится до 12 ноября. Оба бренда дают скидки до 40% на все категории техники: смартфоны и гаджеты, ноутбуки, ТВ, мелкая и крупная бытовая техника для кухни, дома и ухода за собой».      Приобрести товар можно как в рознице, так и онлайн. Например, пылесос Philips можно купить за 5 999 рублей вместо 10 999 рублей или телевизор Haier за 13999 рублей вместо 19 9999 рублей, отмечают собеседники нашего портала.      Также Группа «М.Видео-Эльдорадо» поддержит в этом году мировую «Черную пятницу», которая придется на 23 ноября. Плюс – организует несколько одноименных собственных акций в офлайн-магазинах и онлайн.      В компании добавляют: «Первая распродажа уже состоялась, в ее рамках можно было выгодно приобрести товары с 30 октября по 5 ноября. Вторая совсем скоро – состоится с 20 по 26 ноября. Скидки до 70% будут действовать на широкий ассортимент из десятков товаров во всех основных категориях – от холодильников до смартфонов. Новая концепция и расширение акции на весь ноябрь позволит покупателям в спокойной обстановке выбрать необходимый товар, сравнить цены, а для наших компаний – уменьшить нагрузку на сайты и эффективно управлять логистическими поставками».      В «М.Видео» и «Эльдорадо заверили, что при планировании распродажи особое внимание бренды Группы уделяют контролю за ценообразованием и прозрачностью скидок. «Покупатели могут быть уверены, что мы предложим только качественные товары по наиболее выгодным ценам», – объясняют в компании. – Росту популярности распродажи на площадках Группы способствует развитие омниканальной модели, когда покупатель выбирает для себя наиболее удобный способ покупки, будь то онлайн-заказ с доставкой, самовывоз или приобретение непосредственно в магазине».      По словам представителей компании, «Черная пятница» – долгожданное событие для российских потребителей. Во время акций ежегодно спрос на технику вырастает в несколько раз, в особенности на крупную технику для дома (телевизоры, стиральные машины, холодильники), однако лидерами по темпам роста являются смартфоны.      Также нам удалось узнать, что Всемирный день шопинга поддержит в этом году и Wildberries . Распродажа на площадке должна начаться сегодня.      Напомним, День холостяков – китайский праздник, который отмечают 11 ноября. Он посвящен людям, не состоящим в браке. Сегодня самые популярные способы отметить эту дату – это пообедать с единственным другом и пойти на свидание вслепую, чтобы попрощаться с холостяцкой жизнью. В последние годы также сложилась традиция: к магическому празднику многие китайские торговые центры приурочивают распродажи. Проходят они как офлайн, так и онлайн. Подключаются и интернет-ритейлеры.  Китайский гигант электронной коммерции Alibaba ежегодно проводит в честь Дня холостяков большую распродажу – Всемирный день шопинга. Его устраивают на онлайн-площадках компании – AliExpress, Tmall и других.      Распродажа на площадках холдинга в России начнется завтра. Полный гид по акции найдете    здесь .       Источник: Retail & Loyalty         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                                Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                        Новости net.finam.ru            Читайте дальше     Роспотребнадзор снял с продажи около 200 тонн молока за 9 месяцев года  →            Новости по теме                 16:02, 9 Ноября 2018           197 просмотров      Порог беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС с 2019 года снизят до 500 евро    Порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования на территорию стран Евразийского экономического союза с 1 января 2019 года снизят до 500 евро.                    15:45, 9 Ноября 2018           133 просмотра      Смартфон как инструмент мобильного учета товаров. Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!    Редакция портала Retail-Loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 7/2018).                    13:32, 9 Ноября 2018           54 просмотра      Роспотребнадзор снял с продажи около 200 тонн молока за 9 месяцев года    Об этом говорится в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), опубликованном на ее сайте.                    11:48, 9 Ноября 2018           155 просмотров      Samsung: каждый второй флагман покупают по программе лизинга    Samsung Electronics подводит итоги запуска программы, которая позволяет пользоваться мобильными устройствами бренда по цене от 3 790 руб. в месяц.                    11:02, 9 Ноября 2018           165 просмотров      Media Markt распродает электронные ценники    Уточнить предварительные условия выкупа ценников, бывших в эксплуатации Media Markt, и участия в тендере можно у компании xplace (ООО «Икс-плэйс»).              Статьи по теме                  10:18, 9 Ноября 2018           76 просмотров      Чистка рынка: обелят ли российскую розницу новые поправки в Закон о защите прав потребителей?    История законодательных усилий, направленных на то, чтобы обязать всех ритейлеров принимать к оплате банковские карты, похоже, близится к логическому завершению. В начале октября председатель…                     10:18, 9 Ноября 2018           60 просмотров      Coca-Cola HBC Россия: наш «секретный ингредиент» – это люди    Если девять попыток изменений признаны неудачными, десятая гарантированно закончится внедрением прорывной инновации – уверена директор по работе с персоналом Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова. В…                     13:48, 4 Октября 2018           1054 просмотра      Рынок бенефициаров или равные условия?    Одной из самых обсуждаемых для торговой индустрии проблем по-прежнему остаются поправки к Закону о торговле. На октябрь намечено второе чтение законопроекта, в случае принятия которого ритейлеры…                     13:48, 4 Октября 2018           1440 просмотров      Сергей Беляков: Без законодательных барьеров ритейл был бы намного эффективнее    Основные тренды взаимодействия бизнеса и власти, развития регулирования отрасли, а также ключевые аспекты антимонопольного регулирования и перспективы различных систем прослеживаемости товаров в…                     23:10, 3 Сентября 2018           1755 просмотров      Закон о деятельности интернет-агрегаторов и повышение НДС: как отрасль восприняла новые инициативы регуляторов    Лето 2018 года ознаменовалось принятием ряда знаковых для отрасли законопроектов. В частности, вступил в силу многострадальный закон об ответственности онлайн-агрегаторов товаров и услуг, на…                  Новости по тегам     М.Видео ,     Эльдорадо ,     Всемирный день шопинга ,     День холостяков ,     ритейл ,     онлайн-шопинг ,     e-commerce ,     распродажа ,     товары ,     Alibaba ,                 15:58, 25.04.2017           1413 просмотров      AliExpress начнет доставлять товары в России за один день    Китайская интернет-площадка AliExpress начнет доставлять товары российским покупателям со складов в России уже на следующий день после заказа.                    17:00, 05.12.2016           1896 просмотров      Abrakadabra, или Как построить «национальный маркетплейс»?    Опыт создания ведущим хорватским ритейлером онлайнмаркетплейса, претендующего на роль площадки номер 1 в стране, может быть весьма актуальным и для российской розницы.                    16:27, 07.06.2016           3718 просмотров      Лев Хасис: российская торговля - одна из наименее зарегулированных в мире    Тем не менее, государственное регулирование российской торговли идёт по тупиковому пути регулирования в интересах ритейлера и поставщика, а не в интересах потребителя.                               Подписка на новости                            Управление рассылкой                  RETAIL & LOYALTY NEWS                   Tmall: 10% аудитории площадки в РФ наполнили корзины товарами за полмесяца до распродажи    19:06, 9 Ноября       Яндекс.Такси запустил новый международный бренд    17:15, 9 Ноября       М.Видео и Эльдорадо впервые запустили распродажу в преддверии Всемирного дня шопинга    16:30, 9 Ноября       Порог беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС с 2019 года снизят до 500 евро    16:02, 9 Ноября       ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»: опубликована программа конференции!    16:02, 9 Ноября       Смартфон как инструмент мобильного учета товаров. Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!    15:45, 9 Ноября       Ритейлерам вручили медали конкурса «Гарантия качества-2018»    15:25, 9 Ноября       День холостяков в Юлмарте: купить блендер и найти любовь    15:01, 9 Ноября       Анонс номера              RETAIL&LOYALTY №7 (78) 2018     Чистка рынка: обелят ли российскую розницу новые поправки в Закон о защите прав потребителей?   StoreOnline от DATAPHONE: кейс MELON FASHION GROUP   Андрей Даниленко: пора прекратить дискредитацию отечественных производителей   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/m-video-i-eldorado-vpervye-zapustili-rasprodazhu-v-preddverii-vsemirnogo-dnya-shopinga/

0 коммент.:

Отправить комментарий