пятница, 9 ноября 2018 г.

День холостяков в Юлмарте: купить блендер и найти любовь (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Распродажи в честь Дня холостяков, который отмечают 11 ноября, ... В частности, акции со скидками проведут компании «М.Видео», ...

Скриншот страницы:

                                                        День холостяков в Юлмарте: купить блендер и найти любовь - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                           Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама       Вакансии     Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования     lloyds bank opening times           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Онлайн-коммерция  День холостяков в Юлмарте: купить блендер и найти любовь          9 Ноября 2018           161 просмотр    Еще 1 Пользователь сейчас читает этот материал               Онлайн-площадка «Юлмарт» проведет распродажу, посвященную Дню холостяков, с 9 по 11 ноября. Компания организует акцию в третий раз.      Распродажи в честь Дня холостяков, который отмечают 11 ноября, – традиция китайская. В сакральную для Поднебесной дату 11.11 ее жители уже много лет посвящают себя свиданиям вслепую и шопингу. К примеру, на площадках гиганта электронной коммерции Alibaba. В прошлом году холдинг добился рекордных продаж, о чем мы сообщили    здесь .      Товары с большой скидкой можно    приобрести 11 ноября и на онлайн-маркетплейсах AliExpress и Tmall (принадлежат Alibaba) в России. Присоединяются к распродаже, официальное название которой – Всемирный день шопинга, начали в прошлом году российские ритейлеры. В этом году они продолжат традицию, заявил в интервью нашему порталу Артем Соколов, первый вице-президент Ассоциации компаний интернет торговли . В частности, акции со скидками    проведут компании «М.Видео», «Эльдорадо», WildBerries, «Юлмарт».      Анастасия Милиганова, руководитель направления продуктового маркетинга «Юлмарт» , рассказала о самых выгодных предложениях, которые подготовила компания для покупателей в День холостяков. «В распродаже участвуют товары самых популярных категорий: бытовая техника, компьютеры и ноутбуки, косметика и парфюмерия и другие со скидками до 70%. Например, электрический эпилятор Braun 7-539 WD продается за 4990 вместо 9390 рублей, ноутбук Prestigio SmartBook 116 C с диагональю 11.6 дюйма — за 9 990 рублей вместо 11 990, телевизор Витязь с диагональю 42 дюйма — за 15 990 рублей вместо 18 490 рублей, блендер погружной Polaris за 1690 рублей вместо 2390 рублей. Акция проводится во всех центрах исполнения заказов, пунктах выдачи заказов и партнерских пунктах выдачи заказов Юлмарта», – объяснила она.       По ее словам, кроме скидок, для клиентов придумали сюрприз. В этом году Юлмарт исследует тему знакомств и свиданий и    предлагает покупателям найти вторую половинку на специальном лендинге для знакомств техники и человека .      Креативная концепция заявляет о том, что День Холостяка не праздник одиночества, а повод подумать, что делает жизнь полной и счастливой. Возможно, новые покупки? Для покупателей правила простые: ставьте лайк понравившемуся товару и знакомьтесь с ним ближе, если товар не понравился – пропускайте.      Лендинг напоминает сайт знакомств. На первом экране представлена одна анкета с подробным описанием потенциального партнера (идеального товара) с фотографией.      При выборе сайт сообщает: «Ваша идеальная пара нашлась». Хотите познакомиться поближе? Нажимайте и переходите в карточку товара. Если нет, окно закрывается, пользователь видит новую анкету. Также можно посмотреть все товары.      Клиент сразу переходит к списку товаров распродажи. Еще ниже располагается подборка инстаграм-фотографий пользователей, кликнув на которые пользователь переходит на Instagram Юлмарта.      Также Анастасия Милиганова остановилась на инструментах продвижения акции. «Для продвижения акции мы на сайте размещаем товарные баннеры и креативный лендинг с подборкой товаров, где подсвечиваем главные товарные категории. Проводим кампанию в социальных сетях, где делаем акцент на вовлечение лояльной аудитории. Для наших подписчиков готовим email-рассылки с тематической подборкой товаров», – подытожила она.       Источник: Retail & Loyalty         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                                Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                        Новости net.finam.ru            Читайте дальше     Всемирный день шопинга: eBay рассказывает о самых популярных товарах →            Новости по теме                 19:06, 9 Ноября 2018           57 просмотров      Tmall: 10% аудитории площадки в РФ наполнили корзины товарами за полмесяца до распродажи    Интернет-маркетплейс Tmall (действует на базе AliExpress в РФ) ждет щедрых продаж во время Всемирного дня шопинга. Как мы сообщили ранее, распродажа пройдет здесь с 10 по 12 ноября.                    13:25, 9 Ноября 2018           86 просмотров      Всемирный день шопинга: eBay рассказывает о самых популярных товарах    Эксперты eBay изучили внутренние данные и выяснили, сколько людей пользуются онлайн-площадкой, что они ищут и в какое время предпочитают совершать покупки.                    15:01, 7 Ноября 2018           1310 просмотров      Распродажа в День холостяков, или Сруби iPhone за рубль    Онлайн-маркетплейс AliExpress готовится к ежегодной глобальной распродаже в так называемый День холостяков. В РФ она стартует 10 ноября.                    16:03, 2 Ноября 2018           360 просмотров      МегаФон запускает сервис регистрации на сайтах ритейлеров по номеру телефона    Решение актуально для корпоративных клиентов сферы электронной коммерции и ритейла, говорится в сообщении компании «Мегафон».                    13:30, 1 Ноября 2018           294 просмотра      Ситилинк планирует трехкратный рост торговой сети    Электронный дискаунтер «Ситилинк» реорганизовал региональную структуру компании в рамках стратегии по развитию розничной сети.              Статьи по теме                  10:18, 9 Ноября 2018           53 просмотра      Перекресток-онлайн: По ту сторону dark store, или «Темный магазин» изнутри    Торговая сеть «Перекресток» продолжает активно развивать относительно новый для себя и российского рынка FMCG-товаров онлайн-канал продаж. Проект по созданию интернет-супермаркета продуктов…                     13:48, 4 Октября 2018           1050 просмотров      Стоит ли опасаться «чужаков» в e-commerce?    На рынке глобальной электронной торговли правят бал компании из Китая. За последние три года трансграничный товарооборот между Россией и Поднебесной вырос в несколько раз, в то время как…                     00:00, 29 Июня 2018           2034 просмотра      Какие технологии станут драйверами развития ритейла?    Через два-три года российские ритейлеры смогут догнать своих зарубежных коллег в технологическом плане, утверждает Вадим Капустин, директор по стратегическому планированию, большим данным и…                     00:00, 29 Июня 2018           1199 просмотров      Многообразие каналов повышает эффективность маркетинговой стратегии    Главное для тех, кто работает сегодня в онлайн-ритейле, – научиться узнавать как можно больше о покупателе. В противном случае компания может со временем оказаться в крайне незавидном положении,…                     13:41, 24 Апреля 2018           1910 просмотров      Хорошего просмотра! Как Big Data помогает выбрать релевантный фильм – и не только    Андрей Поваров,   директор Международного центра программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС 	    Среди областей применения больших данных уже более десяти лет…                  Новости по тегам     Юлмарт ,     онлайн-торговля ,     ритейл ,     акция ,     распродажа ,     скидки ,     М.Видео ,     Alibaba ,     AliExpress ,     Tmall ,                 15:58, 25.04.2017           1413 просмотров      AliExpress начнет доставлять товары в России за один день    Китайская интернет-площадка AliExpress начнет доставлять товары российским покупателям со складов в России уже на следующий день после заказа.                    16:25, 21.11.2016           2201 просмотр      В день Всемирного фестиваля шопинга Россия стала ведущим рынком на AliExpress    Глобальная розничная интернет-площадка AliExpress, сегодня опубликовала результаты Всемирного фестиваля шопинга 11.11 в России. Компания также раскрыла подробную информацию о своем сотрудничестве с «АК БАРС» Банком.                    10:17, 18.11.2016           2366 просмотров      Юлмарт открыл второй фулфилмент-центр  в Санкт-Петербурге    В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие пригородного центра исполнения заказов нового формата на Пискаревском проспекте. В церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко и представители правительства города.                               Подписка на новости                            Управление рассылкой                  RETAIL & LOYALTY NEWS                   Tmall: 10% аудитории площадки в РФ наполнили корзины товарами за полмесяца до распродажи    19:06, 9 Ноября       Яндекс.Такси запустил новый международный бренд    17:15, 9 Ноября       М.Видео и Эльдорадо впервые запустили распродажу в преддверии Всемирного дня шопинга    16:30, 9 Ноября       Порог беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС с 2019 года снизят до 500 евро    16:02, 9 Ноября       ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»: опубликована программа конференции!    16:02, 9 Ноября       Смартфон как инструмент мобильного учета товаров. Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!    15:45, 9 Ноября       Ритейлерам вручили медали конкурса «Гарантия качества-2018»    15:25, 9 Ноября       День холостяков в Юлмарте: купить блендер и найти любовь    15:01, 9 Ноября       Анонс номера              RETAIL&LOYALTY №7 (78) 2018     Чистка рынка: обелят ли российскую розницу новые поправки в Закон о защите прав потребителей?   StoreOnline от DATAPHONE: кейс MELON FASHION GROUP   Андрей Даниленко: пора прекратить дискредитацию отечественных производителей   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/den-kholostyaka-v-yulmarte-kupit-blender-i-nayti-lyubov/

0 коммент.:

Отправить комментарий