среда, 28 ноября 2018 г.

М.Видео в полтора раза увеличила скидки по trade-in (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Ритейлер в среднем на 75% увеличил скидки на покупку новых моделей, а также начал ... Акция проходит во всех розничных магазинах. ... По оценкам «М.Видео» и «Эльдорадо», распродажа этого года прошла гораздо ...

Скриншот страницы:

                                                        М.Видео в полтора раза увеличила скидки по trade-in - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                           Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама       Вакансии     Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования     lloyds bank opening times           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Торговые сети  М.Видео в полтора раза увеличила скидки по trade-in          28 Ноября 2018           327 просмотров    Еще 25 Пользователей сейчас читают этот материал               Также компания впервые в России начала принимать поврежденные устройства.      Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, расширил условия акции trade-in на смартфоны. Ритейлер в среднем на 75% увеличил скидки на покупку новых моделей, а также начал принимать неработающие и битые устройства. Приобрести новый смартфон по программе trade-in теперь можно со скидкой до 45 000 рублей.      «М.Видео» значительно увеличила размер скидок на покупку смартфонов по программе trade-in. В среднем, они выросли на 75%, скидки на новые устройства Samsung и Apple выросли на 40-60%. В зависимости от модели и объёма памяти сдаваемого смартфона пользователь получает выгоду до 45 000 тысяч рублей при покупке нового гаджета.      Впервые в России «М.Видео» добавила в программу trade-in нефункционирующие и поврежденные устройства с разбитым корпусом или экраном. Сдать можно устройства Apple, Samsung, Huawei/Honor и получить скидку на покупку нового смартфона любого бренда.      «С момента запуска летом 2017 года программа trade-in в «М.Видео» пользуется все большей популярностью. В период промоакций до 25% флагманских моделей продаются с использованием trade-in. Мы стремимся значительно расширить аудиторию этой программы и сделать наше предложение действительно выгодным при покупке нового гаджета – теперь размеры скидок в «М.Видео» сопоставимы с тем, что можно получить на вторичном рынке, продавая гаджет самостоятельно. При этом мы гарантируем простое и удобное оформление и безопасную, прозрачную сделку», – отметил директор направления «Аксессуары и сервисы» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.      Акция проходит во всех розничных магазинах. Предварительно рассчитать потенциальную скидку можно самостоятельно на сайте. Кроме смартфонов в trade-in программах «М.Видео» также участвуют планшеты и видеоигры.      По итогам девяти месяцев продажи смартфонов в России выросли на 22% в деньгах и 2% в штуках. Спрос смещается в премиальный сегмент свыше 40 000 рублей, в том числе благодаря распространению финансовых сервисов, таких как trade-in и рассрочка, которые позволяют потребителям приобрести более дорогие технологичные устройства.       Источник: М.Видео         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                                Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                        Новости net.finam.ru                   Новости по теме                 16:02, 28 Ноября 2018           165 просмотров      АФК «Система» договорилась о продаже пакета в «Детском мире»    АФК «Система» планирует закрыть сделку по продаже своего пакета в «Детском мире» в 2018 году.                    14:45, 28 Ноября 2018           143 просмотра      H&M откажется от бренда Cheap Monday    Группа H&M приняла такое решение из-за негативных финансовых показателей Cheap Monday, говорится в сообщении компании.                    14:25, 27 Ноября 2018           181 просмотр      ТЦ готовятся к Новому году: наперекор скоротечным трендам    Портал Retail-Loyalty выяснил, каких трендов придерживаются в сети торговых центров «Мега», готовя их к Новому году.                    12:22, 27 Ноября 2018           190 просмотров      Дикси поддержит благотворительные проекты сотрудников    В рамках участия в международной инициативе #ЩедрыйВторник ГК «ДИКСИ» запускает конкурс благотворительных проектов среди сотрудников и выделит средства на реализацию лучших из них.                    15:01, 26 Ноября 2018           290 просмотров      Черная пятница оправдала ожидания – М.Видео    По оценкам «М.Видео» и «Эльдорадо», распродажа этого года прошла гораздо активнее, чем в 2017.              Статьи по теме                  10:18, 9 Ноября 2018           302 просмотра      Дельфины или собаки Павлова: как ваш линейный персонал транслирует программу лояльности клиенту    В 2018 году компания 4Service провела исследование и определила – как сотрудники транслируют программу лояльности клиентам в разных сегментах бизнеса и что служит причиной отсутствия вовлеченности.…                     10:18, 9 Ноября 2018           258 просмотров      Гарри Фридман: Как провести успешное собеседование?    Вы когда-нибудь брали на работу человека, который, вначале не умея ничего, потом добивался ошеломляющих успехов? Или, может быть, вам приходилось нанимать многообещающего сотрудника, чтобы потом…                     13:48, 4 Октября 2018           977 просмотров      Инновационные технологии для франчайзинга: опыт МETRO Cash & Carry    В сентябре 2018 года METRO Cash & Carry совместно с Mastercard и Банком Русский Стандарт запустили сервис снятия наличных на кассе при оплате покупки картой. В качестве экспериментальной площадки…                     13:48, 4 Октября 2018           1000 просмотров      Рынок товаров для здорового сна – безграничные возможности для инноваций    Каким образом можно позиционировать себя как премиум-ритейлера, в то же время оставаясь доступным для масс-сегмента, почему, несмотря на рост онлайн-выручки, в компании пока еще недовольны…                     13:48, 4 Октября 2018           934 просмотра      Гарри Фридман: Кодекс управляющего    Начиная с 1986 года The Friedman Group проводит курс «Профессиональное управление в розничной торговле» по всему миру – единственный в своем роде тренинг для руководителей в сфере…                  Новости по тегам     САФМАР ,     М.Видео ,     торговая сеть ,     ритейл ,     продажи ,     trade-in ,     Эльдорадо ,                 16:27, 07.06.2016           3789 просмотров      Лев Хасис: российская торговля - одна из наименее зарегулированных в мире    Тем не менее, государственное регулирование российской торговли идёт по тупиковому пути регулирования в интересах ритейлера и поставщика, а не в интересах потребителя.                    12:35, 21.04.2016           8562 просмотра      Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2016» пройдёт в Алматы с 15 по 17 июня 2016 года    В период проведения выставки уже в пятый раз состоится Алматинский Бизнес-форум.                    15:40, 09.11.2015           3418 просмотров      Euromonitor: потребителю все интереснее сочетание офлайн- и онлайн-ритейла    О наиболее интересных событиях в сфере ритейла, перспективных направлениях его развития и самых востребованных технологиях корреспондент информационного портала Retail & Loyalty побеседовал с Марией Милашевич, старшим аналитиком компании Euromonitor International.                               Подписка на новости                            Управление рассылкой                  RETAIL & LOYALTY NEWS                   ePN Cashback запускает проект в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского    18:43, 28 Ноября       В московских ТЦ прошла эвакуация  из-за угрозы взрыва    16:30, 28 Ноября       АФК «Система» договорилась о продаже пакета в «Детском мире»    16:02, 28 Ноября       Бизнес не может работать при постоянно меняющихся правилах - Минпромторг    15:45, 28 Ноября       OZON планирует привлечь крупные инвестиции    15:25, 28 Ноября       Спрос на склады в Москве достиг исторического максимума    15:01, 28 Ноября       H&M откажется от бренда Cheap Monday    14:45, 28 Ноября       Accenture упрощает шопинг дополненной реальностью    14:25, 28 Ноября       Анонс номера              RETAIL&LOYALTY №7 (78) 2018     Чистка рынка: обелят ли российскую розницу новые поправки в Закон о защите прав потребителей?   StoreOnline от DATAPHONE: кейс MELON FASHION GROUP   Андрей Даниленко: пора прекратить дискредитацию отечественных производителей   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/m-video-v-poltora-raza-uvelichila-skidki-po-trade-in/

0 коммент.:

Отправить комментарий