понедельник, 24 декабря 2018 г.

Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга (https://new-retail.ru).

Краткое описание:

В 2018 году старт сезона глобальных предновогодних распродаж начался ... Скидки и специальные акции – являются ключевыми факторами, ...

Скриншот страницы:

                                                                     altasib_up_button='/bitrix/images/altasib.up/button/altasib_up1.gif'; altasib_up_pos ='0';altasib_up_pos_xy = '15'       ��� ����� ���� ���������� � ������ ��������������� ������-�������� - New Retail                                                                                 0/5                                                                      �������� � ��������                          18+                      ������� ��  New Retail                        ����������� �� NR      ������ ���������� ��� �������. ������        var PS_ErrPref = '���� �� ��������� ��� ��������� �������: \n';              ����������� �� ������� �������                                             � ���������� �   ��������� ������������������ � �������� � �������                                      �������  ▾    ������� �����   �����������    ������  ▾    ���������   �����    E-commerce   ��������   �����������   �����    ���������  ▾     �������   ���������� ����   ������������� ������������    ��������  ▾     ��������   ������   �������   ����� ��    ����������    �������    ���������  ▾     �������   ����       �����        �����             ������� /    ������ /    E-commerce / ��� ����� ���� ���������� � ������ ��������������� ������-��������      small_images=[];     big_images=[];     text_images=[];     ��� ����� ���� ���������� � ������ ��������������� ������-��������                     � 2018 ���� ����� ������ ���������� �������������� ��������� ������� � ������� ������� � ���� �� �������� ������ ���� � ������������� ����������� ���������. ������ � 23 ������ �� 9 ������ ������� ����� ������-�������� ��������������� ����������� ��������� ����� ������� ������� ������.                   � ���, ��� ������������ ���� ������ � ������������ �������������� �� ����������� ��������� �������� – ������������ ����� ���������, �������-�������� �������� RTB House � ������ .�      �������� ������������ ������������� ����������� �������� Deloitte, 30% ����������� ��������-������������� ��� ������������� ���������� �������������� ������� � ������ ��� ��� ������. ����� ���������� McKinsey �������� � ���� ������� �������� ������� ���������� � ������ «������ �������»: ������ � ������ �������� ���, ������� ��������� ����� 54% ���������� ������������, ������ � ������ � ����������� ��������������� ���������� ������������ � ������ ���������� �������������� �������.�      ������������ ����������� ���������������� ������ � ������� ������� �������� ������ ����������.�      ���, �� ��������� ������� �� ����������� �������� E-pepper.ru, 49% ������� ������ ��������� ������� � �����������, ��� �� 13% ������, ��� ����� �����. ��� ���� 25,75% ����������� ������� �������� ��� ������ �������� �����������, 17,60% ������ ������������ ������ ������������ �������� �������, � 56,65% ���������� �� �������� ������ ����� ������� ������ � ���������� ������� ������ ��� � �������, ��� � � �������. ���������� ����� ����������� �� ��������� � ������� ����� ������� �� 16%.�      �� ������ ������ 4Service Group � ������� ����� 136$ ������ ��������� � ���� �����, � ���������� ������ � ���� ���������� ������� �������� � 2017 ���� ������� �� 527%.�      �� ���� �� ����� ���������, ��� ���������, ������� ���������� ������������, ��� �� ���� ��� ������ � �������� ����������� � �������������� �������.              ��� ��������� ������� � �������������� �����      ��������� ������������, ��� ��� ����� ����������� ����������� �� ��� ��������� � ��������� � ������� ��������. ����� �� ����������� ��������� ����������� ���������� ��� ���������� ������ ������������� �������������, � ����� �������� ����� ������.�      � ���� ����, ������� ������� � ������ ������� ����� ����� �� ������� ����, ����� ���������� �������� ������ � ���������� �� ������������������� ���������� ������� �������� ��������������� ������, - �������� ����������� �INFOLine-��������� ������ ����������.�      ��������� ��� ����������, ��� ������ � ������-��������� �������� �������� 15 ���������� ������. ����� ����� ��������� ������� ����� �������� ������� ����� ��������� ����� 52 ���������� ������.�      ����� ��������, ��� � ���� ���� ������� ��������� ������������ ����� �������. �������� ������ ���� (���������� �������� ��������-��������), � ������� ������� 2018 ���� ������� ������� 5000 ���������� (�� 1500 ������, ��� � 2017 ����). ������ � ����������� ����� � �������� ��������� ���������, ������������� ����� ������������. �������� ������ Fitch Ratings, 72% ������������ �������� �������� ������ �� ���� ������.�      � �������, ������������ �������� ����� �������� ��������-�������� � ��������� ���������� �� ��� ������ �� ������������� ��������� (25 �������). ��� �������, ��� ������������������� ������-�������� �������� 12 ������� �������� ����, ����� ���������� �������� �������� ������-�������� �� 19% ����, ��� � ������� �� �����, � �������� �� 50% ������, ��� ������ �� ���� �������.�                  �� ������ RTB House, �� ������ �������� �������, �������� �� ������ ����� ����������, ���������� ������������� ������������ ����������� � ��������� ������������ ������ ������� 25 �������. ���������� ������� ����������� �� 23% � ������ ������������ ������. ���������� ����������� ���������� ����� ���� �� 56%, ��� � ������� �� �����.�      ��������� � ������ ���������� � ������ ����, ������� �� �������� ����� ������� ��� ��� ����������� ��������� � ������� 2017 ���� �� ������ 2018 ����. ����� ��� ������ �������� �� 12 ������� �������� ����, ����� ����������� �������� ����������� �������� �� 12% ����, ��� � ������� �� �����, � �������� �� 16% ������, ��� � ������� �� �������.      �������� ������������� ��� ����������� ��������� ��� (��� �������������) ���� 31 �������, ����� ������������ �������� �� ����� ����������� ��������� �� 46% ����, ��� � ������� �� �����, � �������� �� 64% ������, ��� � ������� �� �������.      ����� ������� ��� � ���������� ����������� ��������� �������� �� 29 ������ �������� ���� � ����� ������������ �������� ����������� �������� �� 20% ����, ��� � ������� �� �����, �� �������� �� 55% ������, ��� � ������� �� ������. ������ �� �������� ��� �������� �� 9 ������ - ����� ����������� �������� ����������� �������� �� 13% ����, ��� � ������� �� �����, �� �������� �� 15% ������, ��� � ������� �� ������.      �������� �������������� ��� ����������� ��������� ����: 1 ������ - ����� ����������� �������� ����������� �������� �� 28% ����, ��� � ������� �� �����, �� �������� �� 55% ������, ��� � ������� �� ������. ������ ����� ������ �� ���������� ������������� ����� 6 ������ - ����� ����������� �������� ����������� ��������� �� 21% ����, ��� � ������� �� �����, � �������� �� 29% ������, ��� � ������� �� ������.      1. �������� �� ������ ����� �����������������      ����� �� ��������� ��������������� �������� ���������� ����� �� ������ �� �����������������, ������������� ��� � ��������� ���������� ���������� ��� ������, ��� � ������. ���� �� ����������� ��������������� �� ������ �� ����������������� (� ������ �� ��������� 28 ������ 2019 ����), �� ������� � ���� ���� ����� ���������.�      ���������� ��������� �������� �� ������� � ������� �������������������, �������� � ������ � ������� �� ������� � �������� ����������� ���������. ��������, ���� ��������� ������� ������ ��������� ��������, ��������������� �������� ����������� � ����������� �����.��  ��  2. ���� � ����������        ���������� ���� ����������� ��������� ������ �������������� ��������� ���������. ����������������� �������� eMarketer ������������� �� 2021 ��� ���� ������ ��������� ������-��������, ��������� ������� 3,5 ���������� ��������, ��� �������� � ���� ������� 73% �� ������ ������ ������ ����� ��������.�      ����������, ���������� ������ � ���� ��� ������ ������� � ��������� �����������, ��� ����� �����������, ����� ����������� �� ������ �� ������� � ������ ����� ������������������. �������������, ��� ������ �� ����������� ������������� ������� �� �������� � ���������� � ���������, ��� ������ ������ � ������ �� ���������. ����������� ������ ������������ � ��������������� ������� � ���������� ����� ��� ���������� ������������ ������ ������-��������.                  ������� �����:�    �������� � ��� ��������: ��� ��������-�������� �� ��������� ������ ����� ������������ � ������� �����                  3. ������� ����� ����� ������������      ������ ������������� ������ ������ ����������, ������� ������ ����������� �� ����� ����� �����������������, ����������� ��� ����� ������ ������� ����������� ������������. ��� ����� ���� � �������������� ����� � ��� ����������, ����� ��������� ������� ���� � ������� �� ��������� � ������������� ������, ������ � ������ ��������� ������� ������ � ������ ��� ��������� ����������� ������������ �������. ������ ������ � �������� �������� �������� ����������, � ������ ������ ������ ������������� ��������� ������� ��� ����������� ������������� ����� �������.�      4. �����: ������ ��������      ���������� �� �������� ���������� ��������� � ����� � ������� �������� �������� �������������� ��� ����������� � �������� ������� ������������� ������������. ����� ����������� �������� �������, ������������������� ��� ������� ���������� �����, ������������ ������ ��� ������� ������ ������ � ��� ��� ����������� ������� � ��������� � �������.�      ������ ������������� � ������� � ������������ ������ ������ � ���������� ����������� ������� (������� �������� � ����), ��� ��� � ���� ������ ������ ������� �������� ����� ��� ������������.��  �  5. ���������� �� �������      �������, ������������ ������������ ��������� � ��������� � ���������� �� �� ��������� ������� � ��� �������� ���� ��� ����������� ������������. ����� ����� ����������������� � ������������ � ����� ����������������� � ��� �������� � �����������������. ����������� �������� ������ ��� ������������ �� ������������� ��� ���������� ��� ���� � ��� ��������� ��������� �� ������� �������� �����������. ��������� � ��������� �������� ����� ������ � ������ � � ������ ���� ����� ��� ���������� ������ �� ����- � ����-���������� ��������.�       ����� ���������   �������-�������� �������� RTB House � ������                        ����� ����������: 10:00  24 ������� 2018 ����       0             ����:   ����� ���, ����������                           �����������, ����� ������  �� ����� ������ � �������                    var scroll = 0; 		var save_id = -1; 	var generatedString =

Источник:

https://new-retail.ru/business/e_commerce/kak_vedut_sebya_pokupateli_v_period_prednovogodnego_onlayn_shoppinga4598/

0 коммент.:

Отправить комментарий