пятница, 1 февраля 2019 г.

В магазинах запланировали переписывать ценники на год вперед: «Без них мы не выживем» (https://momenty.org).

Краткое описание:

Скидки в ритейле стали круглогодичными. ... Раньше история беспрерывных распродаж касалась продуктового ритейла, пестрившего ... Однако в Екатеринбурге в этом году только ленивый не поддержал акцию. С утра ...

Скриншот страницы:

 В магазинах запланировали переписывать ценники на год вперед: «Без них мы не выживем» - Моменты                                                                                                                                                 18+            На главну страницу Моментов                                Новое        Люди        Еда        Город        Стиль        Советы        ЧМ-2018        Афиша             Спецпроекты       Читайте нас в соцсетях:        вконтакте      facebook      instagram     telegram         Редакция                    В магазинах запланировали переписывать ценники на год вперед: «Без них мы не выживем»                null   Фото: Наталья Чернохатова             Скидки в ритейле стали круглогодичными. Едва магазины завершают один сейл, как тут же запускают другой, не давая потребителю передышки. Давят баннерами, рассылают смс и даже звонят, приглашая голосами звезд совершить покупки. Раньше история беспрерывных распродаж касалась продуктового ритейла, пестрившего желтыми и красными ценниками, теперь волну подхватил масс-маркет, парфюмерные магазины и даже бары. Все ради того, чтобы заполучить заветный трафик, который существенно сократился из-за низкой покупательской способности.       Продавцы с многолетним стажем рассказывают, еще пару лет назад магазины думали, стоит ли им участвовать в «Черной пятнице», теперь это одна из возможностей слить излишки товаров. Киберпонедельники изначально задумывались как распродажи в онлайн-магазинах для офисных работников. Однако в Екатеринбурге в этом году только ленивый не поддержал акцию. С утра на телефоны уральцев приходили смс от магазинов техники, парфюмерных и ювелирных бутиков, и даже бары не остались в стороне. Например, «Био Шмио» сделал 20-процентную скидку на 13 вин.       Раньше магазины выходили на финальный зимний сейл ближе к концу января, однако теперь    сроки сдвинулись. Кто-то начал распродавать коллекции на несколько недель раньше, но слить товар не удалось, поэтому сейл продолжается. Более того, к нему постепенно    подключаются скидки на новые коллекции, чего не должно быть, ведь она только-только заходит.                           Фото: Наталья Чернохатова       «Коллеги из торговых центров рассказывают, что некоторые магазины работают в ноль, — рассказывает „Моментам

Источник:

https://momenty.org/city/3076

0 коммент.:

Отправить комментарий