Краткое описание:
... и выгодными предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы». ... Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на ... программы лояльности воспользовались преимуществами и скидками во время ...
Скриншот страницы:
> Новости >> Компании >> Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз 19 февраля 2019, 17:17 149 Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах. По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности «Больше» увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы». В Воронежском регионе количество участников программы за год увеличилось более чем в 4,5 раза. Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2018 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Gold и SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду. Более 45% пользователей программы лояльности из Воронежской области в 2018 году также отдали предпочтение категории ювелирных украшений. На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности «Больше» в 2018 году. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кешбэком в октябре и ноябре. Среди воронежцев эта категория также оказалась второй по популярности, выгодным предложением воспользовались около 20% клиентов. Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года. Совместная акция с партнером предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг. Воронежские клиенты поддержали общую тенденцию, предпочтение этой категории отдали 6% пользователей программы лояльности «Больше» в регионе. На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках BlackFridaySale и «Киберпонедельника». Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. В период проведения BlackFridaySale и «Киберпонедельника» абоненты Tele2 получили возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show, Kassir.ru. В Воронежской области 5% участников программы лояльности воспользовались преимуществами и скидками во время проведения акций BlackFridaySale и «Киберпонедельник». Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash & Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кешбэком на счет мобильного телефона. На долю предложений от продуктовых супермаркетов пришлось примерно 5% подключений. Также востребованной среди клиентов Tele2 оказалась акция «Год кино по смешным ценам», которая позволила московским клиентам покупать билеты со скидкой 20%. Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Фанаты World of Warships могли начать игру на выгодных условиях и получить в подарок модель крейсера. У московских клиентов популярностью пользовалась возможность посетить каток на ВДНХ со скидкой 20%. Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Подход «других правил» мы реализовали и в программе лояльности«Больше». Не ограничивая себя ролью поставщика мобильных услуг, Tele2 стремится быть партнером по стилю жизни и поддерживает самые разнообразные интересы абонентов. По итогам 2018 года наша программа лояльности показала впечатляющие результаты. Более чем пятикратный рост пользователей говорит о том, что нам удалось угадать предпочтения клиентов и подготовить по-настоящему востребованные предложения. Своим абонентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. В то же время категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни, от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, мы обязательно разрабатываем интересные сезонные предложения – например, для участия клиентов в приближающемся "Киберпонедельнике"». Автор: Андрей Путинцев Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Читайте также 19 февраля 2019, 18:18 167 Захар Прилепин предложил провести в Воронеже мультижанровый фестиваль 19 февраля 2019, 18:00 397 Неизвестные сообщили о бомбах в двух ТЦ и одном лицее Воронежа 19 февраля 2019, 17:22 252 Педофил из Воронежской области получил 12 лет колонии 19 февраля 2019, 16:53 307 Житель воронежского села избил сожительницу и бросил ее умирать в кустах 19 февраля 2019, 16:04 228 В Воронеже задержан церковный вор, похитивший пожертвования прихожан 19 февраля 2019, 14:09 1037 В Воронеже 9-летний мальчик провалился в яму 19 февраля 2019, 13:25 317 Пропавшего под Воронежем подростка нашел таксист 19 февраля 2019, 12:38 331 В ночной разборке с пьяными воронежцами пострадали таксист и собака – видео 19 февраля 2019, 12:09 226 В Воронеже стартует третий сезон Школы межэтнической журналистики 19 февраля 2019, 11:18 503 После смерти солдата на полигоне под Воронежем возбудили уголовное дело На правах рекламы Подсказать новость Реклама 2765 44 Фоторепортаж: сНежные гонки-2 6477 174 Четырехлетие парк-отеля ТайGA 10508 108 OKTOBERFEST a la russe в парк-отеле ТайGА Горячие новости дня недели 19.02.2019 14:09 1037 В Воронеже 9-летний мальчик провалился в яму 18.02.2019 21:25 728 В центре Воронежа набережную и мост перекроют из-за салюта 23 февраля 19.02.2019 11:18 503 После смерти солдата на полигоне под Воронежем возбудили уголовное дело 19.02.2019 18:00 397 Неизвестные сообщили о бомбах в двух ТЦ и одном лицее Воронежа 19.02.2019 09:57 389 Иномарка Chevrolet провалилась под землю в воронежском дворе 18.02.2019 15:43 5892 Воронежцев хотят принудительно обезопасить от отравления газом 13.02.2019 20:48 2462 Подробности страшного ДТП с фурой и Фиатом под Воронежем: водитель в ком... 18.02.2019 10:58 2408 Родители погибшего под Воронежем 19-летнего солдата требуют справедливости 13.02.2019 09:45 2294 Сносить нельзя оставить: 7 авторитетных мнений о судьбе Театра оперы и б... 15.02.2019 12:12 2265 В воронежских школах продлили карантин 16+ Контакты Реклама О проекте 36on.ru — Воронежский городской портал © 2009-2019 Все права защищены. Условия пользования сайтом . Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 36on.ru Разработка веб проектов Evrone.ru Мы в социальных сетях Нашли опечатку? Orphus: Ctrl+Enter " >
0 коммент.:
Отправить комментарий