вторник, 18 июня 2019 г.

Скидки в торговых сетях: более половины россиян «подсели» на распродажи и акции (https://kuban24.tv).

Краткое описание:

Число жителей, покупающих товары по скидкам в России растет, говорится в исследовании компании Ipsos Comcon. Как отмечают эксперты, в ...

Скриншот страницы:

  Скидки в торговых сетях: более половины россиян «подсели» на распродажи и акции                                                                                                                              Новости   Статьи   Фото   Телеканал   Видео   Топ +                                                                           18+                                                   Лента новостей       11:16  Происшествия  В Краснодаре мужчина в своей квартире организовал теплицу для конопли       11:01  Общество  На Кубани 22 июня пройдет акция «Свеча памяти»       10:48  Экономика  Экс-гендиректора кубанского «Элит-масла» будут судить за мошенничество       10:42  Спорт  ФК «Академия футбола» проиграла «Предгорью» в матче на Кубок губернатора       10:17  Спорт  Женская сборная России по волейболу проведет заключительный этап Лиги наций       10:07  Происшествия  В Новокубанске утонула десятилетняя девочка       10:03  Происшествия  В воинской части Краснодарского края погиб солдат-срочник       10:00  Культура  В Краснодаре проведут международный фестиваль-конкурс камерной музыки               Новости СМИ2               Фото skesov.ru       Общество  Скидки в торговых сетях: более половины россиян «подсели» на распродажи и акции  17 июня 2019, 10:31     Число жителей, покупающих товары по скидкам в России растет, говорится в исследовании компании Ipsos Comcon.  Как отмечают эксперты, в 2018 году «охотиться» на скидки стали более 50% жителей страны. Тогда как двумя годами ранее товары со скидками в России покупали около 40% граждан.  В компании-измерителе Nielsen считают, что это обусловлено падением доходов у населения, поэтому люди вынуждены экономить. С другой стороны, ждать скидки и распродажи людей приучают сами магазины — таким образом они борются за покупателя.  По данным компании, за первые три месяца 2019 года число россиян, покупающих товары исключительно со скидками, выросло до 69%. Количество тех, кто из-за экономии стал покупать более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.  Как отметил исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, ретейлерам сложно отказаться от скидок в условиях, когда покупательная способность населения начала падать. К тому же торговые сети должны сделать это одновременно, чтобы в выигрыше не остался кто-то один.  Также Востриков предположил, что торговые сети смогут выбраться из ловушки скидок и распродаж, предлагая покупателям несхожий с конкурентами продукт, сообщает     «Коммерсантъ» .  Как писал интернет-портал «Кубань 24», крупный ретейлер X5 Retail Group собирается выпускать виртуальные     кредитные карты для оплаты покупок в сети магазинов «Перекресток». На этот шаг продуктовая розничная компания пошла после анализа покупательной способности своих клиентов. Согласно исследованиям, сейчас в стране реальные доходы россиян снижаются, а быстро и без проблем оформленная рассрочка поможет покупателю брать товары повседневного спроса.      Вернуться к ленте     магазины ,   скидки ,   торговля ,   финансы ,   экономика            Вконтакте        Одноклассники        Facebook        Twitter               Telegram        Viber        Whatsapp        Evernote        Pocket        Google Plus        LiveJournal        Digg        Reddit        Tumblr           Новости СМИ2         Загрузка...         Новости по теме              Экономика  В России могут создать специальные магазины алкоголя и табака  Июнь 13, 2019              Популярное  «Яндекс» запустит сервис бесплатной доставки продуктов на дом  Июнь 11, 2019                                                      Новости   Статьи   Фото   Телеканал   Видео   Топ +              Приемная:     8 (861) 254-22-67 ,     [email protected]     Рекламный отдел:     8 (861) 254-00-00 ,     [email protected]     Дирекция информационного  вещания:     8 (861) 274-11-17 ,   8 (861) 254-01-01     Главный редактор сетевого  издания:   Степанов Ю. Л.     Адрес электронной почты  редакции:       [email protected]     Телефон интернет  редакции:     8 (861) 254-10-28    Сетевое издание «Информационный портал «Кубань 24». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-65744 от 20 мая 2016 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель сетевого издания: ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК».                                                    Дизайн    Russian Robotics   18+  Все права соблюдены.  При использовании любых материалов сайта обязательна активная гиперссылка на сайт информационного портала «Кубань 24» (    kuban24.tv ). При перепечатке в неэлектронном виде обязательна текстовая ссылка на источник — информационный портал    kuban24.tv .      Раскрытие информации    Использование фото- и видеоматериалов без письменного разрешения не допускается.                                 document.write(<\/a>") " >

Источник:

https://kuban24.tv/item/skidki-v-torgovyh-setyah-bolee-poloviny-rossiyan-podseli-na-rasprodazhi-i-aktsii

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий