вторник, 30 июля 2019 г.

На какие уловки идут интернет-продавцы, чтобы «заманить» клиента (https://1prof.by).

Краткое описание:

Многие люди обожают скидки, а порой ждут появления акций и специальных предложений. Однако распродажи не всегда помогают сохранить ...

Скриншот страницы:

                                                         На какие уловки идут интернет-продавцы, чтобы «заманить» клиента - Федерация профсоюзов Беларуси                                                                                                                    Информационный портал /          Минск и Минская область      Брестская область      Витебская область      Гомельская область      Гродненская область      Могилеская область       Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»                 Весь сайт  Новости  1   1  1         $ 2.173  ↑   € 2.478  ↑   100 ₽ 3.178  ↓   :      Новости      В стране     Беларусь помнит     В мире     Общество и профсоюзы     Экономика и бизнес     Стиль жизни     Спорт     Архив новостей     ФПБ      Руководство     Структура ФПБ     Охрана труда     Планы проверок     График приема     Социальное партнерство     Международная деятельность     История профсоюзного движения Беларуси     Символика Федерации профсоюзов Беларуси     Марш Федерации профсоюзов Беларуси     Официальная информация     Гимн Федерации профсоюзов Беларуси     Музей истории профсоюзного движения     Каталог документов     Электронные обращения граждан и юридических лиц     Вопросы коллективного договора     Наши песни     ПЛАН-ГРАФИК профсоюзного приема     ПРОФориентир      Список профессий     Советы по выбору профессии     Профессиональный калейдоскоп     Экскурсия в профессию     Проф-медиа тв      В центре внимания     В кадре     Разговор по существу     Услуги     ПРОФориентир     Туризм и отдых     СМИ о нас      Народное утро     Открытый разговор     СМИ о нас     Фото-видео      Фотогалерея     Контакты      Рекламодателям     БЕЛАРУСКI ЧАС    На какие уловки идут интернет-продавцы, чтобы «заманить» клиента                    Весь сайт  Новости  1   1  1               Главная  →    Новости  →    Стиль жизни  На какие уловки идут интернет-продавцы, чтобы «заманить» клиента    Стиль жизни  30 июля 2019 в 14:59       Люди все чаще заказывают товары в онлайн-магазинах. Кажется, что так можно экономить: продавцу не надо тратить деньги на содержание магазина в оффлайне, значит, товары должны быть дешевле. Между тем, заманчивые скидки при покупке в интернете работают не всегда. Какими популярными трюками пользуются недобросовестные продавцы, чтобы заполучить деньги клиента?     Платная доставка и платный самовывоз? Реклама интернет-магазинов часто строится на том, что товары в них дешевле. Порой это в самом деле так, однако эту «разницу» может восполнять стоимость доставки. И цена последней иногда в разы выше стоимости самого товара. А некоторые интернет-магазины берут деньги, даже если клиент забирает товар самостоятельно.   Министерство антимонопольного регулирования и торговли считает неправомерным взимать плату за самовывоз товаров из пунктов выдачи интернет-магазинов. В ведомстве обратили внимание на многочисленные обращения граждан, которых волнует, могут ли продавцы выставлять дополнительный счет за то, что клиент хочет сам забрать заказанный в интернет-магазине товар. Ссылаясь на конкретные нормы законодательства, в МАРТ сообщили, что потребитель сам решает, куда ему доставят товар. Получается, еще до заключения договора продавец обязан сообщить заказчику о стоимости и условиях оплаты доставки. При этом потребитель имеет право отказаться от услуг по доставке и сам забрать продукцию в месте, определенном продавцом: в офисе, магазине, пункте выдачи, на складе. Затраты организаций при налаживании торгового процесса в розницу и получении прибыли от данных операций учитываются в цене товара, то есть в торговой надбавке к его отпускной цене. Это применимо и к затратам на перемещение товара продавцом между своими структурными подразделениями, к примеру, между складами или пунктами выдачи. Так что взимать дополнительную плату за выдачу товара в объекте продавца неправомерно, так как потребителю при этом не оказываются дополнительные услуги по доставке изделия. Бессмысленные бонусные программы Некоторые магазины возвращают процент за покупку товара. В итоге мы получаем определенную скидку, которую можно использовать в следующий раз. Но иногда она распространяется лишь на определенную категорию вещей. К примеру, вы приобрели платье, а получили промокод на товары для сада и огорода. При этом дачи у вас нет. Сомнительный бонус, не правда ли? Денежный кешбэк или возврат средств баллами тоже несовершенны. У интернет-магазина может быть не особо выгодная конвертация. К примеру, такая ситуация возникает, если с каждых 100 рублей начисляется 1 балл кешбэка. Чтобы воспользоваться таким «бонусом», нужно потратить немало средств. Так что стоит выбирать магазины, в которых кешбэк начисляется в большом объеме и позволяет оплатить все категории товаров. Скидка бывает… без скидки Многие люди обожают скидки, а порой ждут появления акций и специальных предложений. Однако распродажи не всегда помогают сохранить деньги. В некоторых случаях продавцы используют скидку только в качестве рекламной стратегии и делают ее минимальной. К примеру, если ранее рубашка стоила 60 рублей, то теперь – 59,5 рубля. Однако надпись «скидка» все равно мотивирует купить вещь. Еще один популярный вариант заработка у недобросовестных продавцов – накрутка цен перед распродажей. Так, если ветровка стоила 90 рублей, то прямо перед распродажей ее цена резко возрастет, а потом – понизится. «Скидка» готова. Так что если хотите приобрести какой-то товар и специально дожидаетесь «черной пятницы», проверьте первоначальную стоимость товара. Фейковые отзывы Если мы присматриваем вещь в интернете, то обычно досконально изучаем, у кого собираемся ее покупать. Однако выбирать товар с исключительно хорошими оценками тоже опасно. В современном мире некоторые продавцы оплачивают услуги копирайтеров и заказывают им хорошие отзывы. При этом отличить, настоящее перед нами мнение покупателя или «проплаченное», не так просто. Лучше искать негативные отзывы и смотреть, как на них отреагировал магазин. Если продавец решил проблему – вероятно, ему можно доверять. Подготовила Кристина СМОЛЬЯНОВА      Торговля     скидки     покупать с умом     покупатели и продавцы     уловки продавцов          Версия для печати    Читайте также           Скорость без границ: всё, что нужно знать о немецком автобане   Стиль жизни  30.07.2019  Германия известна во всем мире своими автобанами, как дорогами без ограничений скорости. Но так ли это?          Какой продукт надо есть ежедневно, чтобы сохранить ясность ума до глубокой старости   Стиль жизни  30.07.2019  Американские ученые провели исследование, в ходе которого нашли полезнейший продукт для мозга человека.          Где клад зарыт: хирурги достали из желудка пациентки 1,6 килограмма украшений   Стиль жизни  30.07.2019  В желудке 26-летней жительницы индийского штата Западная Бенгалия обнаружили 90 монет достоинством в 5 и 10 рупий, украшения и наручные часы.              Юридическая помощь            Поиск работы длястудентов            Пора в отпуск   Последние новости           Профсоюзы будут контролировать, как обновленный Трудовой кодекс применяется на местах         Скорость без границ: всё, что нужно знать о немецком автобане         Какой продукт надо есть ежедневно, чтобы сохранить ясность ума до глубокой старости         Японский автогигант сократит 12 500 рабочих мест по всему миру         Все «острые» туристические вопросы решит проект Закона «О туризме»?         В Беларуси создадут рынок проблемных долгов         В Беларуси пока только 2 электродома, но скоро все может измениться         Что с безработицей в Беларуси?         Где клад зарыт: хирурги достали из желудка пациентки 1,6 килограмма украшений         Порядка 20% занятых в экономике минчан работают в торговле         Ждать недолго: в первой половине 2020 года откроются новые станции Минского метро         Даже на пенсии немцы предпочитают работать         Помочь в любой ситуации: как профсоюзы отстояли интересы заводчан         ФПБ: повысить пенсии за вредность и ввести новый механизм страхования         Поддержка кандидатов и наблюдение за работой участков: ФПБ примет участие в выборах         Будущее Европы: кто будет работать?         Twitter снова в тренде: время «реанимировать» старый аккаунт?         Трудовой стаж, заработанный в Польше, зачтется белорусам?         Оплот новых гарантий: ФПБ инициировала ряд принципиальных изменений в Трудовой кодекс         Очень горький «шоколад»: желание облагородить участок привело семейную пару в суд         Проблемы психического здоровья: почему немцы в депрессии?         Должна ли мать 3-летки выйти на работу в воскресенье         Проконсультируйтесь с юристами через «прямую линию»         Сфера торговли всегда была и остается важнейшей отраслью экономики         Председатель ФПБ Михаил Орда поздравляет работников торговли         Кодекс новых гарантий         «Мне очень комфортно здесь»: 19-летняя минчанка о работе в столичном универмаге         Все работы хороши: из школьного педагога-организатора – в журналисты-фрилансеры         #InFocus_Лукашанец       Им завидуют офисные работники!                                                                       © 2007-2019 Федерация Профсоюзов Беларуси     Карта сайта    О соблюдении авторских прав  Разработка сайта —    Pixelhead

Источник:

https://1prof.by/news/digest/ma_kakie_ulovki_idut_internet-prodavtsy_chtoby_zamanit_klienta.html

0 коммент.:

Отправить комментарий