пятница, 16 августа 2019 г.

Только сегодня и только для вас. Какие скидки любят украинцы (https://biz.nv.ua).

Краткое описание:

Вариантов акций и скидок множество. ... Сезон распродаж в самом разгаре. ... Скидка на процент — любимый и самый простой инструмент ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                                                var globalLang = 'ru';          var globalDomain = 'https://biz.nv.ua';     var NvMain = 'https://nv.ua';      var iww = window.innerWidth;      var article_id = false;              var article_id = 50037691;                         Скидки, распродажи, акции — что нужно знать при покупке — новости Украины / НВ                                                                                                            НВ                          Новости          Мнения          Техно          Style          Радио          Журнал                                          Украина              События         Политика         Верховная Рада: все депутаты            Мир              Геополитика         Страны            Бизнес               Экономика         Финансы         Компании/Рынки         Интервью         Эксперты         Нафтогаз vs. Газпром               Мнения              Мы рекомендуем            Техно              IT-индустрия         Гаджеты         Авто         Инновации         Made in Ukraine         Научпоп         Игры               Здоровье              Медицина         Питание         Фитнес         Счастье         Секс         Дети         Лайфхаки            Спорт              Футбол         Бокс         Теннис         Хоккей         Другое               STYLE              Lifestyle         Культура         Красота и мода         Блоги         Люди         Travel         Food&Drink         Знаменитости            Лонгриды             Карточки             LOL            Спецпроекты            Блестящие умы       Успешные инвестиции       Час змін з НВ       Львиная доля: новинки MAN и Neoplan       Ukraine Economy Week       Здоровье нации       Искусство инвестирования       Вспомнить все       Фото без правил       Газ для вас                                              Рус       Укр                           Бизнес       Экономика        Финансы        Компании/Рынки        Интервью        Эксперты        Нафтогаз vs. Газпром                                                      Виктория Карп      Только сегодня и только для вас. Какие скидки любят украинцы                             Виктория Волковская      Почему финрынку не нужен такой СПЛИТ                             Руслан Хоменко      Все устали ждать глобального финансового кризиса. Самое время ему случиться                             Роман Процишин      Как продать свой долг. Поможет арбитражное решение                                                                                                                                                                                            Виктория Карп   Доцент кафедры международного бизнеса Института международных отношений КНУ имени Тараса Шевченко, консультант по маркетингу           Только сегодня и только для вас. Какие скидки любят украинцы     16 августа, 08:30               Цей матеріал також доступний українською                     Вариантов акций и скидок множество. Важно выбирать наиболее действенные для каждого конкретного случая    Сезон распродаж в самом разгаре. От маленьких местных магазинов-бутиков до крупнейших торговых центров столицы предлагают своим посетителям окунуться в вихрь скидок. По этой    ( и не только) причине маркетологам необходимо изучить данный вопрос для наиболее грамотного внедрения в жизнь.                   Какие виды скидок наиболее часто встречаются в Украине и в Киеве в частности? Что первым приходит на ум? Рассмотрим. По результатам независимого исследования, самыми распространенными скидками в украинской столице оказались: — скидка на определенный процент: -10%, -20%, -30%, …-90% — 2 по цене 1 — 1+1=3 Скидка на процент — любимый и самый простой инструмент воздействия на потенциального клиента, который, в свою очередь, увидев конкретное число, желательно    ( и в большинстве случаев) на красном фоне, увидит свою выгоду от покупки    « в полцены». Однако не всегда реальность соответствует действительности, и нарисованные желанные    « -50%» впрямь означают -50%. Но это уже совсем другая история. Используется данная скидка практическими всеми видами торговых и развлекательных заведений: от масс-маркета до премиум сегмента и от продовольственных магазинов до модных бутиков одежды. Скидка    « 2 по цене 1» и «1+1=3» используются в основном в масс-маркете, в продовольственных магазинах разных уровней. В целом, основная разница от скидки на процент — разные сегменты внедрения. Возникает логичный вопрос: в чем отличие целей подобных скидок. В целом, можно объяснить следующим образом. Скидка 1+1=3, то есть третий товар или услуга предоставляются в подарок, внедряется для ликвидации неходовых или наименее популярных позиций . 2 по цене 1 используется торговыми точками в основном для одинаковых позиций, при этом главной целью является рост объема продаж . Хотя данные акции снижают стоимость единицы товара соответственно на 33% и 50%, они увеличивают общие траты покупателя, на что, в свою очередь, и нацелен продавец. На этом список основных любимых скидок украинцев заканчивается. Но в целом его можно продолжать. Рассмотрим еще несколько скидок, которые можно внедрить в общую политику украинских компаний.                    « В этом деле главное — быстрота!» . А точнее — временная или срочная скидка, которая устанавливается на определённое время. Именно ограничение в сроке будет главным мотиватором и двигателем к покупке. Таким образом покупатели понимают, что нет времени объяснять… Нужно покупать. Еще один из наиболее эффективных скидок на срок — однодневная скидка или скидка на день . Ничто не стимулирует продажи так хорошо, как фраза    « только сегодня, только сейчас». Предметная скидка — скидка на одну единицу — применяется на какой-то конкретный товар из общего ассортимента, часто сопровождается ограничением по сроку. Излюбленный инструмент супермаркетов, которые каждый день/неделю продают что-то новое со скидкой. И, конечно же, предложение тоже ограниченное. В случае заказа заранее нового товара    ( еще до его официального выхода или релиза на рынок) применяется предварительная скидка. Классический прием розничной торговли — скидка при достижении определённой суммы . В таком случае льготные условия предоставляются при покупке на минимальную необходимую сумму. При масштабном объеме заказа применяется, конечно же, оптовая скидка . Что характерно — она часто дополняется использованием градации: чем больше товара заказывается — тем выше скидка предоставляется. При накапливании покупок на конкретную сумму предоставляется так называемая накопительная скидка , при которой клиент каждый последующий раз получает новую скидку. И так далее по нарастающей. Также существует персональная скидка    ( часто в виде купона или флаера). Данный вид, хоть и не особо любим покупателями, все еще не теряет своей актуальности. В качестве дополнительного поощрения используется праздничная скидка по поводу торжества. В основном проявляется в виде дополнительного скидочного процента или персонального приглашения для празднования, пускай, дня рождения на лояльных условиях.                   Часто встречается и тающая скидка , которая применяется как целая шкала скидок, размер которых сокращается по мере приближения к дедлайну: 30%, 20%, 10% и так далее. Всем известны скидки для конкретных групп покупателей : для пенсионеров, студентов. В сетевых продажах используется партнерская скидка. При данном виде скидок привлекается партнер, который будет рекомендовать или распространять продукцию, а взамен ему самому предлагается стать покупателем на льготных условиях. Если клиенту предлагается приобрести один или несколько товаров по базовой цене, а дополнительный товар — со скидкой, то речь идет о кросс-скидке . В b2b-продажах периодически можно встретить скидку за быструю оплату : тем выше скидка, чем быстрее оплачиваются заказ. Новыми игроками, покоряющими рынок, в качестве бонуса часто используется скидка на первую покупку. И наконец, скидка-абонемент — наиболее актуальна для рынка услуг. Примером могут послужить бассейны и фитнес-клубы. Разовое посещение — цена базовая, абонемент — цена льготная. Данный список можно расширять и дополнять, так как каждый игрок рынка внедряет свои инструменты и нововведения в сезон скидок для максимального вовлечения покупателей и максимизации продаж. Важно выбирать наиболее действенные для каждого конкретного случая. Специально для НВ Бизнес Больше мнений — в разделе    Эксперты НВ Бизнес          Теги:     Бизнес     Украинцы     Акции     Скидки                        Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите  Ctrl + Enter                   Картина деловой недели   Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов                   ОТЛИЧНО, ВЫ ПОДПИСАНЫ!          УПС! ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК, ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ      ПОДПИСАТЬСЯ    Рассылка отправляется по субботам                     Главное           Теннис   16 августа, 07:29                        Свитолина проиграла на турнире WTA                Экономика   16 августа, 09:30                        Трехлетний пик. Почему экономика Украины бьет свои скромные рекорды роста                Футбол   15 августа, 18:48                        Итальянский клуб положил глаз на нападающего сборной Украины — СМИ                     Выбор редакции           Вспомнить все   15 августа, 21:25                         Ее боль. Как в 2000 году Украина потеряла журналиста Георгия Гонгадзе — вспоминают жена и коллега             Гаджеты   15 августа, 20:56                         Взлетит или утонет. Все, что известно о грядущих смартфонах iPhone             Має слово   15 августа, 17:20                         Рейтинг НВ. Виталий Сыч рассказывает, как составлялся ТОП-100 самых влиятельных украинцев        Стань автором  Если Вы хотите публиковать свои колонки на НВ Бизнес, пишите по адресу:    kolonka@nv.ua                         Показать ещё новости                      Украина       Мир       Бизнес          Мнения       Техно       Здоровье          Спорт       STYLE       Карточки          Лонгриды       LOL          Спецпроекты      Блестящие умы     Успешные инвестиции     Час змін з НВ     Львиная доля: новинки MAN и Neoplan     Ukraine Economy Week     Здоровье нации     Искусство инвестирования     Вспомнить все     Фото без правил     Газ для вас                   Читайте нас в соцсетях      NV.ua                                                    Бизнес               Style                      Радио                             Мнения                     Слушайте нас                                        Скачивайте приложения                        Наши рассылки       Подписаться       Наши RSS                            Контакты     Реклама     Правила пользования     Использование авторских материалов     Договор пользования     Политика конфиденциальности             E-mail редакции    news@nv.ua     Отдел рекламы    sales@nv.ua     Радио    radionv@nv.ua     E-mail журнала    letters@nv.ua    Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство

Источник:

https://biz.nv.ua/experts/skidki-rasprodazhi-akcii-chto-nuzhno-znat-pri-pokupke-novosti-ukrainy-50037691.html

0 коммент.:

Отправить комментарий