Краткое описание:
А многочисленные разработки маркетологов, такие как распродажи, акции, персональные скидки, карты лояльности и кешбэк, который ...
Скриншот страницы:
<\/a>') Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию Добавить виджет на страницу Яндекс Закрыть Войти Зарегистрироваться Интернет-магазин Реклама Вакансии Контакты Главная ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼ Retail & Loyalty NEWS ▼ Проекты ▼ База знаний Мероприятия Полиграфия Компании Свежие статьи Инновации Новости ритейла E-Commerce Cети Технологии Платежи и кассы Лояльность Логистика HoReCA FMCG Исследования lloyds bank opening times Форум экспертов Почему привычный маркетинг в ритейле больше не работает 16:29, 6 Сентября 2019 173 просмотра Еще 3 Пользователя сейчас читают этот материал Оставить комментарий Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network. Новые покупатели и оптимизация расходов: ритейл идет в интернет Исследование « Экономика Рунета 2018 », проведенное РАЭК (Российской ассоциацией электронных коммуникаций), показало, что объем онлайн-торговли по сравнению с 2017 годом вырос на 14% и составил 1027,8 млрд руб. В 2019 году аналитики прогнозируют рост интернет-торговли еще на 18%. Почему покупатели «уходят» в онлайн Люди идут по пути «наименьшего сопротивления»: делать покупки в интернете не сложнее, чем в обычном магазине, а во многом даже удобнее. Так покупатели экономят время и деньги. Рабочая неделя строго регламентирована ТК РФ. Официальные 40 часов рабочего времени на самом деле оказываются гораздо более продолжительными – прибавьте дорогу до дома, пробки мегаполиса, просто личные накопившиеся дела. И после этого еще идти в магазин или тратить на покупки выходной? Проще заказать продукты, вещи, технику в интернет-магазине пока стоишь в пробке, в обеденный перерыв и в другое условно свободное время – современный покупатель вынужден экономить временные ресурсы. А многочисленные разработки маркетологов, такие как распродажи, акции, персональные скидки, карты лояльности и кешбэк, который сегодня доступен практически в каждом банке и магазине – все это экономит материальные ресурсы. При желании можно даже сравнить цены на один и тот же товар на разных сайтах и выбрать самый выгодный вариант. Онлайн-магазины дают возможность спокойного и обстоятельного выбора, без назойливого: «Что вам показать?» и «Вы это брать будете?». Держать товар в «Корзине» или в «Избранном» можно неделями: есть время подумать, сравнить разные модели, почитать отзывы. Никто не будет вас торопить и принуждать к покупке, разве что реклама похожих товаров в поисковиках. Онлайн-шопинг открыл доступ к качественным и брендовым товарам для людей из удаленных уголков, где традиционным ритейл-сетям невыгодно открывать полноценные магазины. До распространения онлайн-шопинга любителям брендов из небольших поселений приходилось ездить за вещами в крупные города, где были бутики известных фирм, или довольствоваться подделкой. Сейчас же, сделав заказ в интернет-магазине из любой точки страны, можно гарантировано получить оригинальную продукцию. Еще одна причина привлекательности онлайн-магазинов – получить заказ можно любым удобным способом, а скорость и стоимость доставки можно выбрать по своим возможностям и потребностям. Отделения Почты России есть в каждом населенном пункте. Распространенность пунктов выдачи таких компаний, как Boxberry, CDEK, PickPoint, стала возможной благодаря франшизе. А для самых нетерпеливых есть курьерские службы, такие как DHL, Pony Express, EMS. В итоге каждый человек может выбрать подходящий для него способ доставки. Что интернет дает ритейлерам Онлайн-продажи выгодны и продавцам. Они могут увеличить обороты за счет привлечения новых покупателей, которые живут в разных точках страны и мира. Поскольку онлайн-магазину не нужны торговые площади, то можно сэкономить на аренде или строительстве, особенно в крупных городах. Еще один способ уменьшения расходов ─ снижение затрат на персонал: общение с покупателями, прием и отправку заказов можно отдать на аутсорсинг, или взять в штат удаленных сотрудников, которым не нужно организовывать рабочие места. И маркетологам есть где развернуться в интернете ─ разные способы коммуникации с потенциальными покупателями: сайт, блог, соцсети, рассылки. Также существуют различные способы продвижения: реклама, включая нативную и у блогеров, CPA-платформы, позволяющие максимально эффективно освоить маркетинговый бюджет. Кроме этого, системы аналитики позволяют отслеживать каждый шаг пользователя. И все это дает возможность разработать уникальную и эффективную стратегию продвижения и продаж для конкретного магазина и даже конкретного продукта/товара. Так ситуация с онлайн-торговлей выглядит на сегодняшний день. Но есть ли у нее будущее? Предпосылки дальнейшего развития онлайн-торговли Согласно исследованиям GfK , в 2018 году количество интернет-пользователей увеличилось на 3 млн человек, положительный тренд этого показателя сохраняется уже 10 лет, с 2008 года. Кто же эти люди? И будут ли они покупать в интернете? Согласно теории поколений Хоува и Штрауса, люди, рожденные с 1983 по 2000 года, относятся к поколению Y «Миллениалы». Поколение 2000-2020 года ученые относят к поколению Z, еще их называют «Цифровые дети». Больше всего тратят на онлайн-покупки миллени алы – люди до 35 лет. Они технически грамотны, пользуются всеми преимуществами заказов в интернете и не боятся переводить деньги онлайн. Именно эти люди сегодня находятся в самом работоспособном возрасте, а по подсчетам ученых их покупательная способность сохранится еще лет 30. На смену миллениалам придут «цифровые дети», уже сейчас 98% подростков пользуются интернетом ежедневно, тогда как средний показатель по России – 65%. Поколение Z в целом лучше разбирается в гаджетах, чем в людях, они легко меняют обстановку, окружение и не боятся остаться без денег. Для «цифровых детей» виртуальное общение гораздо проще, чем реальное. Что касается покупок через интернет, подростки уже сейчас проводят время на сайтах и в мобильных приложениях интернет-магазинов и даже делают заказы, в основном на деньги родителей. Работа с самым юным поколением шопоголиков – пока что «непаханое поле» для традиционных и онлайн-ритейлеров. Однако в 2018 году доля покупок поколения Z составила 3,3% в общем обороте розничной торговли (который, по данным Росстата, в 2018 году составил 31 579,4 млрд рублей). Прогнозы и планы онлайн-ритейла В первую очередь назначение офлайн-магазинов станет другим – они будут демонстрировать товар перед его покупкой в интернете. Магазины станут своего рода тестовой площадкой, поэтому станет больше шоурумов, передвижных и pop-up (временных) магазинов. Следующим важным шагом в сфере ритейла станет технологическое обновление логистики. Изменятся и способы доставки товаров. Уже сейчас Amazon тестирует возможность использования дронов для передачи покупок. Если такой вариант доставки устроит покупателей и компанию, то лет через десять таким способом будут отправлять негабаритные грузы. Кроме этого, аналитики прогнозируют, что нейросети смогут предлагать подходящие человеку товары на основе анализа его предпочтений, психотипа и других косвенных данных. Будет развиваться передача информации между разными устройствами без участия человека (M2M), поэтому «умные» дома смогут контролировать состояние всех систем, запас продуктов и других ресурсов, а, возможно, и автоматически их заказывать через интернет. Понравился материал? Поделись Подпишитесь на новостную рассылку Версия для печати Отправить другу Разместить новость Подписаться на журнал Новости net.finam.ru Статьи из этого раздела 06.09.2019 173 просмотра Почему привычный маркетинг в ритейле больше не работает Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network). 05.09.2019 409 просмотров Приложение Кошелёк: образовательный контент увеличивает вероятность покупки на 131% Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о влиянии обучающих статей, видео и мероприятий на поведение покупателей и поделились успешными кейсами международных ритейлеров. 05.09.2019 377 просмотров Скорость, ясность, выгода: что необходимо микромерчанту для перехода на безналичные платежи Пытаясь выяснить, какие условия необходимы малым торговым предприятиям для отказа от наличных средств, группа по инновациям и дизайну Visa изучила несколько кейсов адаптации микромерчантов к безналичным платежам. Анонс номера RETAIL&LOYALTY №5 (84) 2019 Летний урожай платежных технологий ИКЕА: новые форматы как шаг к сближению с покупателем «Столото»: ритейл распробовал вкус лотерей Весь номер → Анонс мероприятий var d1 = 0; var d2 = 0; var d3 = 3; var d4 = 3; var dd1 = 0; var dd2 = 0; var dd3 = 0; var dd4 = 3; Популярные материалы Показать за: все время день неделю месяц год Новости Российский ритейл в 2017 году: долгожданная «оттепель» после долгой зимы 12:45, 29 Декабря В «Магните» стартует крупнейшая в России программа лояльности для детей 14:45, 28 Июня Почта России сообщила о режиме работы в период февральских и мартовских праздников 12:00, 22 Февраля Статьи R&L календарь 2019 09:29, 25 Февраля Долой унисекс! 00:00, 19 Мая 7 «наивных» вопросов о лояльности 00:00, 19 Мая События Международный ПЛАС-Форум. "Финтех без границ. Цифровая Евразия" ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» Retail Business Technology Expo 2016 facebook twitter ����� �� @Retail_Loyalty_ Ждем ваших материалов по адресу news@plusworld.ru Создание сайтов — Cetera Labs Политика конфиденциальности Сообщить об ошибке Copyright © 2012-2019 Retail-Loyalty.org. Все права защищены Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС77 — 70419 от 20 июля 2017 года. О портале Реклама Контакты Информационный портал Retail & Loyalty marketing@plusworld.ru ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва , 117218 Россия Work +7 495 961 1065 " >
Источник:
https://www.retail-loyalty.org/news/pochemu-privychnyy-marketing-v-riteyle-bolshe-ne-rabotaet/
0 коммент.:
Отправить комментарий