среда, 16 октября 2019 г.

Яндекс: на что растет спрос накануне и во время ноябрьских праздников (https://www.searchengines.ru).

Краткое описание:

В ноябре люди ищут информацию о сроках распродаж и составляют ... объявления, если планируются акции и скидки в «черную пятницу».

Скриншот страницы:

  Яндекс: на что растет спрос накануне и во время ноябрьских праздников - Searchengines.ru                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Яндекс     Google     SEO     Поисковый маркетинг     Social     Mobile     Local     Интернет и медиа     Статьи        Mobile    Интервью    Интернет-маркетинг    Итоги и тенденции    Ключевые слова    Контекстная реклама    Поисковое продвижение    Поисковые системы    Рекламные технологии    События    Ссылочное ранжирование    Теоретические вопросы    Технические приемы                            Поиск                                 Главная     Форум     Календарь     Рассылка     Реклама     О проекте     Finteza Analytics     Новости о криптовалютах                                                        ВОЙТИ          Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись                            Вы забыли свой пароль?       Восстановите свой пароль                                      Searchengines.ru                                                                                Яндекс    Google    SEO    Поисковый маркетинг    Social    Mobile    Local    Интернет и медиа    Статьи                    Все       Mobile       Интервью       Интернет-маркетинг       Итоги и тенденции       Ключевые слова       Контекстная реклама       Поисковое продвижение       Поисковые системы       Рекламные технологии       События       Ссылочное ранжирование       Теоретические вопросы       Технические приемы                              Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов                              Пишем блестящий кейс-стади и повышаем конверсию                              Как снизить стоимость лида в соцсетях почти в 4 раза за…                              Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO                                                                                                                Аналитика   Яндекс: на что растет спрос накануне и во время ноябрьских праздников        Оксана Мамчуева -     16.10.2019     96                                   4  shares               0               2               1               1               0               Аналитики Яндекса рассказали, что чаще всего искали пользователи в ноябрьские праздники 2018 года. Эти данные помогут понять, на что вырастет спрос в ноябре 2019 и как подготовиться к работе с клиентами в праздники.   Цена клика в некоторых тематиках снижается, а спрос растет  Во время праздников растет количество запросов в популярных тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. А цена клика падает.  Например, в категории «Развлечения» количество запросов растет на 36%, а цена клика снижается на 20%. Сильнее всего цена клика снижается в категории B2B — на 36%.             Интересы накануне и во время праздников отличаются  Накануне праздников люди вводят запросы, связанные с поездками или домашними делами ( экскурсии, билеты на автобусы, путешествия, гостиницы, уборка, ремонт квартир ).  А в праздничные дни переключаются на развлечения ( океанариумы, дельфинарии, кинотеатры ).   Активнее всего растет спрос на услуги для авто  Глядя на самый большой прирост в запросах, можно подумать, что многие пользователи планируют устроить праздник своему автомобилю.  Рост запросов в автомобильной тематике:  Шины +88%  Автозапчасти +28%  Автосервис +26%   Бизнесы, в которых спрос зависит от погодных условий, могут применять     корректировки ставок по погоде .   Люди интересуются темами, связанными с домашним уютом  Перед праздниками видимый прирост показывают запросы, связанные с планированием ремонта.  Рост запросов в хозяйственной тематике:  Уборка +56%  Окна +29%  Ремонт квартир +27%  А уже в праздничные дни люди едут в строительные гипермаркеты. Прирост посещений составляет 41%.   Можно выбрать крупные торговые центры и супермаркеты и показывать посетителям объявления по     геолокации , потому что это самые посещаемые места в праздники.   Родители ищут интересные места для выходных с детьми  В праздничные дни ожидаемо растет интерес к развлечениям. В основном — к местам, куда можно пойти с детьми.  Рост запросов в тематике развлечений:  Океанариумы +60%  Дельфинарии +57%  Зоопарки +37%  Аквапарки +35%  Развлекательные центры, картинг +31%  Цирки +29%   Тем кто работает в праздничные дни, важно сделать на этом акцент в объявлении. А тем, кто не работает, желательно убедиться, что у посетителей есть возможность оставить заявку или заказать звонок.   Многие планируют занять праздничные дни личными делами  Многие видят в праздниках возможность заняться тем, на что не хватает времени в другие дни.  На 33% вырастает количество запросов про онлайн-образование .   На 20% — клиники .   На 4% — фитнес .             Люди ищут ответы на вопрос «что посетить?» в интернете  Самый большой прирост в праздничные дни — у запросов кинотеатры и что посетить .  Рост запросов:   Кинотеатры +46%   Что посетить +36%  Кино — отличный вариант досуга в осеннюю погоду. Это хороший повод выбраться из дома и не замерзнуть.  Но вместе с тем люди ищут подсказки в интернете, рассчитывая на подборки интересных мест и событий или на предложения рекламодателей.   Начинать привлекать пользователей нужно еще до наступления праздников. А в праздничные дни лишь напоминать о себе яркими объявлениями и баннерами с помощью     ретаргетинга .   Люди начинают выбирать товары к «черной пятнице»  В ноябре люди ищут информацию о сроках распродаж и составляют списки покупок.  Можно уже сейчас готовить объявления, если планируются акции и скидки в «черную пятницу». Так можно собрать сегмент тех, кто интересовался скидками, и настроить показ объявлений по ретаргетингу, когда «черная пятница» наступит.              Скачать исследование целиком                    4  shares               0               2               1               1               0              ТЕГИ   Яндекс.                Оксана Мамчуева  Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.                                                                            ПОХОЖИЕ СТАТЬИ       БОЛЬШЕ ОТ АВТОРА                                Как пользователи рунета выбирают и покупают квартиры — исследование Mail.ru Group                               Россияне стали чаще платить онлайн за транспорт и бронирование отелей — исследование                               Яндекс назвал самые дешевые и дорогие страны для отдыха этим летом                               Как люди выбирают и покупают мебель — исследование Яндекса                               Сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google                           Прокомментировать                Соединить с                                                                                                                                                                                                               Соединить с                                                                                                                                                                                             Подписаться                Уведомление о        новые последующие комментарии  новые ответы на мои комментарии                              Я разрешаю использовать свой адрес электронной почты и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах (вы можете отказаться от подписки в любое время).                                                       Первый русскоязычный ресурс о поисковых системах и интернет-маркетинге. Крупнейший форум о поисковом маркетинге.  Свяжитесь с нами:   support@searchengines.guru                                                              Finteza - сервис аналитики вебсайтов и баннерной рекламы.               © 2000-2019, Searchengines.ru                  X     Как пользователи рунета выбирают и покупают квартиры &…  Аналитика  Mail.ru Group выяснила, как пользователи рунета выбирают квартиры. В совместном исследо…   Яндекс: на что растет спрос накануне и во время ноябрьских праздников                                                                              wpDiscuz

Источник:

https://www.searchengines.ru/prazdniki-noyabr.html

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий