четверг, 21 ноября 2019 г.

Что надо знать о современных распродажах в Украине накануне Черной пятницы (http://for-ua.com).

Краткое описание:

Как видим, политика скидок «одного дня» остается успешным ... начинали новый сезон фактически с кучей обновок, приобретенных на акции.

Скриншот страницы:

 Что надо знать о современных распродажах в Украине накануне Черной пятницы                                                                              var LANG = 'ru';                                                     Политика       Протесты       Религия       Выборы       Экономика       Общество       Столица       Происшествия       Мир       Интервью       Статьи     Спорт    Медиа         Русский                                21 Ноября   Четверг   17:46                           left   Главная тема дня:       Разведение сил на Донбассе   «Формула Штайнмайера»      right      ARTICLE_ID = 1187462;     NEWS_ID = 1187496;     LANG = 'ru';     SKIP = 8;                Статьи   Дайджест    Что надо знать о современных распродажах в Украине накануне Черной пятницы      21.11.2019 10:41   32                0               также в разделе  Статьи        «Зе» за границей: кто формирует международную политику президента Зеленского    20.11.2019 15:28:40   95        Стой там — иди сюда: Почему реприватизация одного «Укртелекома» может распугать инвесторов на десятки других объектов    19.11.2019 13:34:46   25        Гаврилюк, Ярош, Парасюк, Соболев, Луценко и другие. Где и чем занимаются герои Майдана    19.11.2019 13:25:51   3801        Гончар-Утюшев и ситуационная комната для президента Зеленского    18.11.2019 12:52:45   443        Недра пугают инвесторов: Почему соглашения с победителями на разработку газовых площадей до сих пор не заключены    17.11.2019 11:50:38   98        Круговая порука братьев Горовых: прикроет ли новая власть схемы ощипывания строителей?    16.11.2019 18:17:45   133        Приватизация на французский манер    15.11.2019 15:06:34   35        «Плакучая Анна». Кто такая Скороход, которую хотят выгнать из «Слуги народа»    15.11.2019 10:26:06   205        Три года без «Вконтакте»: где в интернете общаются украинцы, и что будет с запретом российских соцсетей    14.11.2019 15:25:27   705        Что стоит за «делом банкиров»    13.11.2019 10:11:04   96        Коррупция вместо «модернизации»: почему люди остаются без тепла благодаря инженерам-«схемщикам»    11.11.2019 19:18:06   92        Дорогой дешевый газ. Последствия газовой войны России и Украины    11.11.2019 16:25:48   73        В хорошие руки?    09.11.2019 12:30:04   215        Анатомия судебного противостояния «Укртелекома»    08.11.2019 11:57:45   117        От Коломойского до Порошенко: закрытые показания посла США об Украине и Зе-команде    08.11.2019 11:56:56   279        Кто формирует мнение Трампа об Украине: закрытые показания Курта Волкера в Конгрессе США    07.11.2019 12:54:06   138        Страсти по олигархам: разберется ли новая власть с пирамидой Олега Бахматюка?    06.11.2019 14:46:05   629        Как работает правительство Гончарука. Кто чей министр, закрытые заседания Кабмина и угрозы ротации    06.11.2019 12:04:47   124                       В Украине самый разгар рекламного ажиотажа к Черной пятнице (пятница после Дня благодарения в США, с нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. - Авт.). К ее приближению ритейлеры начали готовить покупателей еще за месяц. А уже меньше чем через две недели они включили весь свой арсенал соблазнения клиентов, навязчиво напоминая и подогревая покупательские настроения через массовую рекламу на ТВ, в соцсетях, смс-сообщениях и почтовых рассылках. Кажется, уже невозможно найти того, кто бы ни разу не услышал о приближении тех самых «безумных распродаж» в последнюю пятницу ноября.  Потребитель, потребляй!  Влиянию находчивых маркетологов, конечно, не все поддаются, но с каждым годом в Украине «шоппинг-истерия» в этот день становится все заметнее. Это подтверждает и статистика крупнейшего государственного Приватбанка: в прошлом году объем оплаченных карточками покупок в Черную пятницу стал рекордным за все годы и превысил среднесуточный показатель в 10 раз! Через сеть торговых терминалов Приватбанка оплатили 3,2 млн покупок на сумму свыше 1 млрд гривен. Это, правда, еще очень далеко от страны-основательницы Черной пятницы - США, где в этот день покупатели оставляют в магазинах до 60 млрд долларов. Как видим, политика скидок «одного дня» остается успешным маркетинговым инструментом для ритейлеров всего мира. В подтверждение тому – нынешний День холостяка в Китае, после которого группа компаний по интернет-торговле Alibaba отчиталась об объеме продаж более чем $38 млрд за сутки! Поэтому накануне Черной пятницы в Украине, а за ней - новогодних распродаж Укринформ узнавал в разговоре со специалистами рынка, на чем базируется и как определяется современная политика скидок и что нового появилось в инструментах маркетинга?  Эксперты рынка (да и наблюдательные покупатели) отмечают, что предложенные по скидке товары - это, как правило, желание ритейлеров избавиться непроданных остатков, чтобы подготовиться к новым поступлениям. Председатель «Ассоциации владельцев малого и среднего бизнеса» Руслан Соболь объясняет: когда зарождалась культура распродажа в США, тогда часто фиксировался фактор перепроизводства бытовой техники, товаров широкого потребления, и именно поэтому был придуман день распродажи всего за полцены или трети, чтобы стимулировать потребительский спрос. «За счет ценовой стимуляции люди покупали (и, похоже, продолжают покупать. - Ред.) даже то, что им было не нужно. Затем эти товары обслуживали, ремонтировали, что было своеобразным двигателем экономического роста других отраслей. Сейчас же этот тренд распродаж распространился на весь мир», - говорит Соболь. Он добавляет, что распродажи в Украине - это в большей мере сбыт остатков товаров на складах, которые уже не так хорошо продаются, а для новой продукции, более актуальных моделей одежды или техники последнего поколения надо освободить место. Правда, он отмечает, что среди украинцев подобная стимуляция вызывает ажиотаж, и поэтому нередко в это время можно спокойно продавать товары и по рыночным ценам. Конечно, если сделать так, чтобы потребитель об этом не догадывался.    О том, какие были тенденции во время распродаж прошлых лет рассказала Инна Бачурина, арт-директор маркетплейса премиальных брендов Rechi.ua, который на протяжении пяти лет участвует в Черной пятнице:  «В 2015-2016 годах у ритейлеров в категории фэшн - обувь, одежда, аксессуары, украшения, в том числе премиум-сегмента, накопилось много коллекций прошлых лет (за время кризисных периодов, сокращения спроса и т.д.). И они с радостью «сливали» эти стоки со скидками до 60-70%. В 2016-2017 годах клиенты уже стали заранее ожидать Черной пятницы, и это привело к «проседанию» заказов в течение всего ноября. Поэтому почти все украинские ритейлеры даже сокращали активные коммуникации на тему «Скоро Черная пятница». Тем временем в большинстве магазинов «вымылись» стоки и уже не хватало ассортимента, на который можно давать существенные скидки», - говорит Бачурина.  Она добавляет, что к тому же маркетологи замечали, что распродажа товаров с огромными скидками в Черную пятницу в прошлые годы, негативно сказывалась на продажах весенних коллекций. А все потому, что клиенты начинали новый сезон фактически с кучей обновок, приобретенных на акции. «В результате в 2018 году скидки в основном не превышали 40% и в основном на предложения актуальных коллекций. На Rechi.ua в этом году ожидаются существенные скидки на прошлые коллекции (до 90%) и до 40% на актуальные коллекции», - заключает арт-директор компании.  «Фиктивные» скидки уже так просто не нарисуешь  Специалист по диджитал-маркетингу Виталий Ярема отмечает, что «Черная пятница» в Украине отличается своими масштабами, но соответственно и результатами. Прежде всего потому, что в Украине нет такой укорененной культуры «онлайн шопинга» как, например, в США, на что влияет много факторов - в частности, и недостаточное развитие интернета.  «Современная политика скидок в большей степени преследует две цели на украинском рынке: первая - это как можно быстрее распродать неликвидный товар, который пылится на складах, вторая - не выпасть из модного тренда. Понятно, что основная цель каждого предпринимателя - получить прибыль за свой товар, но реалии таковы, что украинские массмаркеты не готовы качественно проводить это мероприятие. Яркий пример - прошлогодние псевдоскидки у крупных игроков рынка, где из-под «чернопятничного» ярлыка с ценой, допустим 99 грн, был виден реальный ценник с цифрой 100 грн. Более того! Иногда была указана та же цена, но уже со словом «СКИДКА».  Хотя, по словам Виталия Яремы, интернет сегодня определенным образом сдерживает недобросовестных продавцов, грешащих подобными манипуляциями. Поскольку об их проделках сразу становится известно широкой общественности. «Поэтому, сжав зубы, торговцам приходится более или менее честно завоевывать внимание своих клиентов. А тот факт, что большинство ритейлеров начинают свои праздничные рождественские скидки еще до начала зимних праздников и продолжают удерживать акционные цены даже некоторое время после них, позволяет покупателю без очередей и суеты совершать покупки», - говорит специалист. Иными словами, украинская «Черная пятница» постепенно обретает цивилизованные черты.  Основными маркетинговыми инструментами сегодняшний день Виталий Ярема называет аналитические возможности соцсетей: «Ввиду роста времени, проведенного в digital пространстве: Google, Facebook, Instagram... У компании появляется портрет клиента, который позволяет четко позиционировать товарную группу или отдельный товар для целевой аудитории, соответственно увеличивает число реальных покупателей. Я думаю каждый гражданин замечал, как его «догоняет» та или иная реклама. Ты только что смотрел варианты нового утюга в интернет-магазине - и вот варианты этого утюга показывают тебе уже на каждом шагу в соцсетях. Эти методы не являются чем-то новым, но пока они наиболее действенны».  Бренд-менеджер МХП, соучредитель AquaBusiness Ирина Шадейко отмечает, что 89% потребителей называют цену главным фактором, влияющим на их решение о покупке. «По данным USA Today, скидки в день «черной пятниц» в среднем составляют 37%, а покупатели в среднем тратят около двух часов в поисках лучшего предложения. При этом покупатели не учитывают скидки в 5% или даже 10% - их внимание привлекают скидки от 15% и выше.  Бренд-менеджер МХП также поделилась интересными наблюдениями о зарубежных рынках. «Кто бы мог подумать, но даже в такой богатой стране как Объединенные Арабские Эмираты местный рынок настолько приучен к скидкам, что покупатели вообще никогда не покупают продукцию с полки по обычной цене, а ходят по супермаркету с промо-газетой, которая помогает находить выгодные предложения. Кстати, в этой стране потребители считают реальной скидкой падение цены от 30% и присматриваются к товарам только известных брендов. Примерно такая же ситуация происходит и на нашем рынке дорогих технологический товаров, например, - на гаджеты и ноутбуки предлагаются примерно одинаковые скидки, и главную роль здесь играют бренды и их маркетинговые коммуникации», - заключает Ирина Шадейко.       Юлия Горбань,    Укринформ    ForUm              Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время                                   сапоги женские Lorbacsa   зима   1401 грн.          21.11.2019 10:41   32          Теги    черная пятница          предыдущая новость  Зеленский прокомментировал высказывания Коломойского о векторе Украины         следующая новость  Кабмин упростил пересечение линии разграничения на Донбассе                                   Вся лента новостей       СБУ блокировала механизм легализации россиян из «ДНР» в Украине    21.11.2019 17:36:33   5         В столичном Зверинецком монастыре завтра состоятся торжества в честь иконы «Скоропослушница», доставленной с Афона    21.11.2019 17:35:29   4         Руководство АРМА отстранили от исполнения обязанностей    21.11.2019 17:20:04   7         Разведка: Боевики перемещают вооружение на новые позиции    21.11.2019 17:05:42   10         Одесский митрополит УПЦ призвал Александрийского Патриарха одуматься и пересмотреть решение о ПЦУ    21.11.2019 16:58:42   8        Самое читаемое       Вятровичу не дали принять присягу нардепа    15.11.2019 14:20:00   4298         Гаврилюк, Ярош, Парасюк, Соболев, Луценко и другие. Где и чем занимаются герои Майдана    19.11.2019 13:25:51   3801         В Украине приостановлены выплаты больничных и пособий по беременности и родам    20.11.2019 13:35:43   3772         В результате взрывов в Балаклее погибли 2 военных, еще 4 – ранены    15.11.2019 16:19:25   1456        Популярные     Экономика     Гончарук: Украину устроит только долгосрочный контракт на транзит газа    21.11.2019 15:50:14   0       Общество     Найем заявил, что стал заместителем гендиректора Укроборонпрома    21.11.2019 15:39:14   0       Экономика     Суд обязал Кабмин пересмотреть прожиточный минимум    21.11.2019 16:24:57   0         Теги        АТО    РФ    Порошенко    Россия    СБУ    США    Донбасс    Украина    ЕС    Крым    Кабмин    ДТП    ГПУ    Рада    УПЦ    Киев    НБУ    Путин    Медведчук    суд    санкции    выборы    днр    газ    Гройсман    пожар    НВФ    МВД    Одесса    НАБУ    Польша    взрыв    МИД    Харьков    ООС    обстрел    ГосЧС    Яценюк    Госпогранслужба      взятка    Луценко    прокуратура    ОБСЕ    АР Крым    МВФ    обстрелы    ВСУ    Донецк    Петр Порошенко    Нафтогаз    НАТО    Донецкая область    лнр    Трамп    погода    убийство    Сирия    СНБО    Луганская область    Аваков    Зеленский    Верховная Рада    Турция    Главное за день    Минобороны    милиция    Львов    гибель    КГГА    стрельба    ООН    курс гривни    Климкин    Савченко    Янукович    военные    полиция    арест    газпром    ЦИК    теракт    нацполиция    Донбас    Мариуполь    УПЦ (МП)    задержание    Лысенко    ПЦУ    Киевская область    Укрзализныця    Кличко    граница    оружие    погибшие    Германия    бюджет    Франция    Беларусь    метро    Парубий       Больше тегов   Свернуть                 публикации по теме       из                        Что надо знать о современных распродажах в Украине накануне Черной пятницы    21.11.2019 10:41:37   32         «Черная пятница», «киберпонедельник» и другие. Как уберечь себя от обмана    22.11.2018 10:58:14   280                           Другие новости                 Общество         В Новояворовске стартовал отопительный сезон    21.11.2019 14:54:00   15                Политика         КСУ признал законопроект Зеленского об уполномоченных Рады неконституционным    21.11.2019 14:41:46   34        Политика     «Клинический идиот»: Арахамия ответил на обвинения Мосийчука    21.11.2019 14:25:22   40        Религия     Иерусалимский Патриарх заявил, что останется союзником РПЦ в «украинском вопросе»    21.11.2019 14:17:07   41        Общество     Вдова Николая Касьяна поблагодарила Оксану Марченко и Виктора Медведчука за помощь и поддержку    21.11.2019 14:10:07   38                Общество         «Под ответственность Баженкова»: В Украине возобновили выплаты больничных    21.11.2019 14:08:42   35        Политика     Медведчук: В Европе земли не хватает, поэтому они решили отобрать ее у Украины    21.11.2019 14:00:51   50        Мир     Байден: Трамп и Путин не хотят, чтобы я стал президентом    21.11.2019 13:53:59   22        Экономика     Укрэлеткропрофсоюз: Инициированный Герусом импорт электроэнергии из РФ сделает безработными 100 тысяч украинских энергетиков    21.11.2019 13:37:24   65          Загрузить еще новостей               Политика   Протесты   Новости компаний 2   Религия   Новости компаний   Выборы   Экономика   Общество   Столица   Происшествия   Мир   Интервью   Статьи   Спорт   Мультимедиа     Согласно Закону Украины «Об информационных агентствах», право собственности на продукцию информационного агентства охраняется действующим законодательством Украины. Цитирование, копирование отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации, созданной ForUm'om, возможно при условии ссылки на ForUm. Для интернет-изданий гиперссылка обязательна. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте, несет рекламодатель.    Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.  Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИА «Интерфакс-Украина», в каком-либо виде строго запрещены.  © Copyright 2001—2019   ForUm . Редакция:     [email protected]                              Не пропустите важные новости - лайкните нас в Facebook

Источник:

http://for-ua.com/article/1187462

0 коммент.:

Отправить комментарий