пятница, 15 ноября 2019 г.

Черная пятница: почему производители одежды хотят ее отменить (https://mirror-world.ru).

Краткое описание:

Черная пятница — день невероятных акций и скидок на все товары. ... Ведь только в дни распродаж магазины зарабатывают больше денег, ...

Скриншот страницы:

            Черная пятница: почему производители одежды хотят ее отменить - Зеркало Мира                                                                                                                                              Войти                                         Toggle navigation                                Главная        Мир                   Европа                     Оформление визы для иностранцев, посещающих Украину              Антимонопольная политика ЕС под угрозой после того, как была заблокирована сделка Siemens-Alstom              Страховка для поездки в Евросоюз              Комментарий: Меркель спасается в крепости под названием Европа         Лучшие маршруты для посещения Франции            Северная Америка                     Строительство нового терминала по обработке угля в Вашингтоне приостановлено         В США продолжают переживать о жертвах теракта в Лас-Вегасе         Что больше всего ужасает граждан США?              Огородник из США вырастил гигантскую морковь         Ураган Нейт, обрушившийся на Центральную Америку, движется на южное побережье США            Южная Америка                     Президента Бразилии уличили во взяточничестве              Напиток «текила» способствует укреплению костей              Женский протест с розами в руках: венесуэлки встречали силовиков цветами              Оползень в Колумбии: минимум 254 погибших и сотни пропавших без вести              Беспорядки в Парагвае: Митингующие атакуют правительственные здания            Австралия                     В Австралии начальник налоговой полиции обвиняется в мошенничестве из-за проделок своего сына         Китай ведет масштабный шпионаж против Австралии              Циклон Дебби: тысячи людей эвакуированы в Новой Зеландии              Змей-искуситель прислал многодетной матери $100 000 на банковский счёт              Австралийский ливень сурка            Азия                     Подводный мир Вьетнама              Очередная вооружённая атака «Талибан» в Афганистане              Huawei намерена выйти в лидеры рынка по продаже смартфонов до 2019 г.              Представители КНДР назвали Трампа «продавцом войны и душителем мира»              Ситуация вокруг Иранской ядерной программы вновь обострена            Африка                     Президентом Либерии может стать бывшая футбольная звезда Джордж Веа              Египетское возмездие за убийство христиан: воздушными ударами уничтожены лагеря боевиков              Боевики убили 26 христиан в Египте         Обострение в Сомали: Трамп обрекает на страдания мирное население              Сомалийские пираты вновь в строю          Политика        Экономика        Мода и стиль          Звезды        Красотки        Модники        Стрит        Спорт          Футбол        Авто и мото        Теннис        Формула I        Конный спорт        Плавание        Технологии          Смартфоны и гаджеты        Компьютеры и планшеты        Комплектующие        Разное          Путешествия        Здоровье         Главная   Мир  Черная пятница: почему производители одежды хотят ее отменить                    Черная пятница: почему производители одежды хотят ее отменить         Мир     15 ноября 2019     Александр Васильев      0    42      главное     Северная Америка     США             Поделитесь         Google plus     Facebook     Twitter      Более чем 300 брендов одежды выступили с инициативой отказаться от массовых закупок в Черную пятницу. Главная причина — защита окружающей среды. Они организовали кампанию «Сделаем пятницу снова зеленой», в рамках которой объясняют, что скидки и акции побуждают людей покупать вещи, которые им не нужны. «Чрезмерное производство» приводит к климатическим изменениям, отмечают активисты. Взамен они предлагают людям посвятить 29 ноября этого года просмотра вещей в своих шкафах: посмотреть, какую одежду они могут починить, продать или отдать на переработку. Консорциум предприятий розничной торговли Британии (BRC) не соглашается с такой позицией. Там считают, что Черная пятница дает возможность покупать товары, иначе люди не могли бы себе позволить.  «Сделаем пятницу снова зеленой» Команда активистов состоит преимущественно из французских брендов. Главный инициатор — Николас Рор, один из основателей Faguo — компании по производству одежды. «Современный процесс потребления — очень искаженный. Люди покупают не потому, что им это нужно, а потому что подпадают под влияние и манипуляции. Мы же хотим, чтобы они сосредоточились на том, что уже имеют в своих шкафах, и покупали только то, что действительно необходимо». Пропустить Instagram сообщение , автор: faguo View this post on Instagram  Nous avons réuni le collectif #makefridaygreenagain, réunissant plus de 130 marques françaises, avec un point commun : elles ne participeront pas au Black Friday, le 29 novembre prochain. Le vrai coût de cette journée est social et environnemental. Elle rend précaires les emplois en ne rémunérant pas les fabricants, les marques et les magasins. Elle contribue d'autre part au dérèglement climatique en encourageant la surproduction. ⠀ ⠀ Notre objectif est d'encourager ce jour là à réparer, recycler et revendre les objets superflus afin de savoir ce dont on a vraiment besoin au quotidien. L'objectif : restaurer autant que possible une consommation raisonnée, responsable et au prix juste.⠀ ⠀ #mfga #faguo #noblackfriday #ootd #recycled #blackfriday #frenchdays #greenfriday Le collectif rassemble… @adresse_paris @archiduchessefrance @atelier_rosemood @bigmoustache @bivouakfr @blandindelloye @blanc_bonnet @bonnegueule.fr @bycharlot_paris @castorette.paris @emoi_emoi @faguo @flair_bodysuits @hastparis @hircus @hokaran @iletaitplusieursfois @jaminidesign @jaqkstore @joone.paris @jules_jenn @labelchaussette @labellemeche @la_garconniere_ @lazarekids @le_flageolet @legranddressing @leminor.fr @lepetitfaon @lepantalon @lespetitsraffineurs @lesraffineurs @lililottenantes @luzcollection @maisonguillemette @maisonroussot @miasunnn @_marieetmarie @montlimart @natureetdecouvertes @ngoshoes @obarbershop @oeforgood @pictureorganicclothing @quillemolle @rivecour @river.home.deco @sessile_officiel @tediber_fr @theninesparis  Shared A post by FAGUO (@faguo) on Nov 4, 2019 at 3:06am PST    Конец Instagram сообщению , автор: faguo   faguo  Что такое Черная пятница? Черная пятница — день невероятных акций и скидок на все товары. Распродажа обычно длится 24 часа. Сама идея зародилась в США, а дата проведения связана с Днем благодарения. Традиционно Черная пятница стартует на следующий день после Дня благодарения, когда американцы начинают готовиться к Рождеству. Экономия во время шоппинга может быть значительной, покупатели выстраиваются в очереди за несколько дней до начала продаж, а вебсайты компаний не могут обработать гигантское количество заказов. Почему пятницу начали называть «черной»? В американском бухучете прибыль обозначают черным цветом, а убыток — красным. Черная пятница — «прибыльная пятница», поэтому и получила такое название. Ведь только в дни распродаж магазины зарабатывают больше денег, чем им приходится тратить.  Действительно Черная пятница вредит окружающей среде? Все, что мы покупаем, можно оценить не только в деньгах. Каждый товар имеет «экологическую» цену, которая зависит от нескольких факторов: изготовления, перевозки и конец жизненного цикла. Пэтси Перри из Манчестерского университета говорит: «Черная пятница — отличный повод, чтобы воспользоваться скидками, но это противоречит стремлению экологической безопасности и равновесия. С одной стороны, производители все чаще говорят о защите окружающей среды и о все те красивые вещи, которые они делают для этого, но, с другой стороны, создается впечатление, что они поощряют людей продолжать покупать больше товаров. Думаю, что постепенно все больше компаний будут отказываться от Черной пятницы».  Львиная доля прибыли BRC защищает и поддерживает бренды, которые участвуют в Черной пятнице. «Это коммерческое решение компании. Такие продажи позволяют потребителям получить доступ до многих товаров, которые они не могли бы себе позволить, особенно накануне Рождества, — заявила исполнительный директор BRC Хелен Дикинсон. — Большинство компаний ждут начала Черной пятницы, во время которой получают львиную долю своего годового дохода». Николас Рор считает, что участники кампании «Сделаем пятницу снова зеленой» не имеют целью обвинить бренды или покупателей. Главное — повышать уровень осведомленности людей в отношении проблем окружающей среды. «Последние два года наш годовой оборот вырос на 5%, но мы не чувствуем себя комфортно, — пояснил он. — Я знаю, что втрачатиму прибыли по сравнению с моими конкурентами, но приму это, поскольку меня заботит будущее планеты. Нужно иметь смелость менять определенные вещи, даже если придется пойти на финансовые жертвы».   По материалам     BBC                         Александр Васильев   6301&nbspпубликаций   3&nbspкомментариев                    Опубликовано ранее                        Отсутствие Договора Согласия влияет на цену акций Ф1         Формула I       2019-11-15         Следующая публикация                        Создание сайтов на Magento         SEO       2019-11-15                    Комментарии       Фейсбук       Disqus                0 комментариев       Добавить комментарий      Отмена                   Ваш адрес эл.почты не будет опубликован            Пожалуйста, напишите комментарий                Пожалуйста, введите Ваше имя                 Пожалуйста, введите адрес эл.почты    Введите реальный адрес эл.почты              Введите действительный URL                                                                mirror-world                                          Новости                       Черная пятница: почему производители одежды хотят ее отменить               Коровы после цунами проплыли километра, чтобы выжить            Лечения рака травами может навредить — ученые            Motorola возродила популярный «телефон-лягушку». Его экран сгибается            «Пушистый единорог»: в США нашли щенка с хвостом на лбу            Chrome будет ставить «отметки стыда» сайтам                                                                © 2019 Зеркало Мира. Все права защищены. Все материалы принадлежат их авторам. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора публикации.                                   Главная        Правила         Вход         Выход

Источник:

https://mirror-world.ru/world/chernaia-piatnica-pochemy-proizvoditeli-odejdy-hotiat-ee-otmenit.html

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий