вторник, 26 ноября 2019 г.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница» (https://new-retail.ru).

Краткое описание:

Скидки в рамках акции достигают 400 000 рублей. ... Михаила Гуцериева, объявила о старте глобальной распродажи «Черная пятница».

Скриншот страницы:

                                                                                        altasib_up_button='/bitrix/images/altasib.up/button/altasib_up1.gif'; altasib_up_pos ='0';altasib_up_pos_xy = '15'       В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница» - New Retail                                                                                        0/5                                                                       пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ      пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ                    18+                   Реклама на  New Retail                   var PS_ErrPref = 'Поля не заполнены или заполнены неверно: \n';                                                                Согласен с   политикой конфиденциальности             Пример рассылки                                       Новости  ▾     Новости рынка   Мероприятия     Бизнес  ▾    Экономика   Право   E-commerce   Персонал   Мероприятия   Книги     Маркетинг  ▾     Реклама   Социальные сети   Маркетинговые исследования     Магазины  ▾     Открытия   Дизайн   История   Карта ТЦ     Технологии      Персоны  ▾        Видео       Лайфстайл  ▾     Шоппинг   Мода       Блоги                  Главная /    Новости /    Новости рынка / В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница»      small_images=[];     big_images=[];     text_images=[];     Новости сегодня       15:15       Юлмарт начал выдавать заказы с Joom     14:44       Налоговым преступлениям установили срок давности     14:15       Alibaba ставит биржевой рекорд     13:50       Маркировка положительно скажется на малом и среднем бизнесе          Лайфстайл      В век безумных скоростей важен интернет-вещей     13:30     В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница»     13:15       Элджей выпустит собственную линию одежды     12:49       H&M создаст особенные джинсы для каждого клиента     12:30       Качество российских вин растёт          Бизнес      Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора     12:15       «Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру     11:50       «Обувь России» превратит магазины в офлайн-маркетплейсы     11:15       Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак     10:50       Как безопасно обновить весь парк ККТ торговой сети за 15 минут          Бизнес      5 ошибок при запуске собственной розницы     10:30       Роспотребнадзор дал советы перед «Чёрной пятницей»     10:15       Минпромторг не планирует маркировку отдельных видов бытовой техники     09:50       Спрос на дешёвые телефоны в РФ падает     09:20       Определены самые успешные рестораны Москвы          Мероприятия      New Retail Forum. Почта России: to be continued…     17:40       В Москве открылся первый монобрендовый магазин Polo Ralph Lauren     17:15       Первый флагман Huawei без сервисов Google скоро появится в РФ     16:50       Запрет на продажу смартфонов без российского ПО одобрили в Совете Федерации     16:15       «Ситилинк» – лидер продаж бытовой техники и электроники онлайн      Все новости →        В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница»                                                  Скидки в рамках акции достигают 400 000 рублей. Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявила о старте глобальной распродажи «Черная пятница». С 26 ноября по 2 декабря в розничных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» и на сайтах ритейлеров покупателям будут доступны несколько тысяч наименований техники от смартфонов до холодильников со скидками до 70%.    «Скидки распространяются на несколько тысяч товаров и будут доступны покупателям более чем в 1 000 розничных магазинов обеих сетей по всей стране, а также онлайн на mvideo.ru и eldorado.ru», – говорится в сообщении компании.    В распродаже участвуют самые популярные товарные категории: цифровая электроника, техника для дома, кухни, красоты и здоровья, крупная бытовая техника, аксессуары ко всем категориям и многое другое. Наибольшую выгоду в 50-70% клиенты смогут получить при покупке малой бытовой техники – чайников, блендеров, весов, утюгов.    Скидки 30-50% распространяются на телевизоры, кофемашины, игровые консоли и наушники. Например, 4K-телевизор Sony c диагональю 195 см можно купить со скидкой 400 тыс. рублей. Сэкономить 20-30% можно на приобретении крупной техники: стиральных и посудомоечных машин, а также смартфонов и ноутбуков. Игровые приставки и другой ассортимент для гейминга можно купить со скидкой 20-25%.    «Черная пятница» становится для российских покупателей одной из самых ожидаемых распродаж года – трафик и оборот сопоставимы с предновогодней активностью. Потребители значительно экономят при покупке необходимых товаров себя и близких, в том числе перед новогодними праздниками. По итогам «Черной пятницы» в 2018 году россияне сэкономили при покупках в «М.Видео» и «Эльдорадо» порядка одного миллиарда рублей, чаще всего приобретали смартфоны и товары для дома.     Читайте также:    Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»      ***   Самые интересные новости читайте в наших группах в    Facebook и    VKontakte , а также на канале    Яндекс.Дзен .      И    подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.     время публикации: 13:30  26 ноября 2019 года                  Теги:   Эльдорадо, скидки, Черная пятница, М.Видео                                                                      related_items=[];      Читайте также                        Роспотребнадзор дал советы перед «Чёрной пятницей»                      Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»                      Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»                      Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств                      «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита                      Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»                      «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили 15 млн наушников за три квартала                      Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда                      Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США                      «М.Видео-Эльдорадо» запустила доставку за 90 минут                      Чек-лист по выживанию ритейлера в Черную пятницу на примерах ошибок крупных компаний                      Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков                      Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 79% за девять месяцев                      Ежегодно в «Черной пятнице» участвуют не менее 40 млн покупателей                      Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»                      Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли                      «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря                      «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост                      «М.Видео» и «Эльдорадо» соберут батарейки ещё в 60 городах                      «М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ провели первые оплаты по QR-коду                                                                   Разместить рекламу на New Retail        Twitter    ВКонтакте    Facebook                  Твиты пользователя @NewRetail_ru                                   Самое популярное             Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников             Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»             Ключевые факторы успеха цифрового ритейла             Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты             Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и...                                                                                                                                                                                           О сайте   О проекте   Контакты   Политика  конфиденциальности   Карта сайта      Подписка    E-mail рассылка   RSS    Facebook    ВКонтакте    Twitter    Linkedin      Реклама   Реклама на NR      Партнеры    Project Line

Источник:

https://new-retail.ru/novosti/retail/m_video_i_eldorado_skidki_v_chyernuyu_pyatnitsu_dostigayut_400_000_rubley5117/

0 коммент.:

Отправить комментарий