Краткое описание:
Многодневная акция позволяет клиентам распределить свои расходы, они .... ли продавцы цены накануне распродаж, чтобы потом триумфально их ... Как ранее писали «Известия», в среднем скидки на них в этом году ...
Скриншот страницы:
2019-12-01 16:20:41 2019-12-01 16:20:41 Черная пятница Распродажи Покупки Озвучить текст Выделить главное вкл выкл Общий оборот первых двух дней «черной пятницы», прошедшей в России с 29 ноября по 1 декабря, вырос на 11% по сравнению с прошлогодней акцией. Это произошло за счет увеличения числа покупок на 15%, тогда как средний чек, напротив, упал на 14%, до 9,5 тыс. рублей . Об этом «Известиям» сообщили в операторе фискальных данных «Платформа ОФД», который проанализировал информацию с 900 тыс. онлайн-касс. Эксперты по-разному объясняют эти тенденции — возможно, сами скидки уменьшают сумму затрат, с другой стороны, нельзя исключать и то, что на среднем чеке сказывается низкая покупательная способность . Тем не менее прогнозы Ассоциации компаний интернет-торговли довольно оптимистичны: итоговый оборот «черной пятницы» в онлайн-сегменте в этом году увеличится до 20 млрд рублей, а в офлайн — до 200 млрд рублей. Меньше, но больше Понять розницу: как найти реальные скидки в дни распродаж В этом году в акции «Черная пятница» примут участие не только ритейлеры, но и производители За первые два дня «черной пятницы» средний чек составил чуть больше 9,5 тыс. рублей. Как рассказали «Известиям» в операторе фискальных данных «Платформа ОФД», это на 20% ниже, чем в те же дни неделю назад (22–23 ноября), а также на 14% меньше, чем во время распродаж в 2018 году. Число покупок в течение 29–30 ноября выросло на 15% по сравнению с прошлогодней акций. В итоге общий объем трат россиян за эти дни увеличился на 11%. В «Платформе ОФД» не раскрыли «Известиям» абсолютных цифр, сославшись на коммерческую тайну торговых операторов. Итоговые данные за три дня распродаж аналитики обещают опубликовать вечером 2 декабря. Руководитель направления промо в компании Ozon Павел Кобелев рассказал «Известиям», что ритейлер зафиксировал похожую тенденцию: по итогам первого дня распродаж на фоне роста числа покупок снизился средний чек. Так, у Ozon он составил чуть больше 2,6 тыс. рублей, упав на 6% относительно прошлого года. Тем не менее, по словам Павла Кобелева, «черная пятница – 2019» стала самой успешной в истории компании и рекордной по всем показателям. пятница Фото: ТАСС/Михаил Терещенко — Интернет-площадка зафиксировала в 2,5 раза больше заказов, чем во время аналогичной акции в прошлом году, — сказал он. — Оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года. Бренд сивой кобылы: мошенники тоже подготовились к «черной пятнице» Аферисты зарабатывают миллионы на контрафактной обуви Многодневная акция позволяет клиентам распределить свои расходы, они могут подробнее познакомиться с ассортиментом и при необходимости вернуться на площадку в удобное для них время, подчеркнул он. Три причины В Ozon также уточнили, что чем больше онлайн-игроки развивают инфраструктуру доставки товаров (с точки зрения сроков и ее способов), тем больше клиенты привыкают к покупкам в интернете. В результате они уже не формируют объемные заказы, а покупают чаще, но тратят при этом меньшие суммы. В Национальной ассоциации дистанционной торговли иначе видят причину снижения среднего чека при покупках во время «черной пятницы». По мнению президента организации Александра Иванова, это связано с падением реальных доходов и покупательной способности населения . Начавшееся еще в 2014 году торможение экономики продолжается, отметил эксперт. Пока, по его словам, этот процесс нивелируется тем, что количество покупок, а также потребителей в онлайн-сегменте растет. Александр Иванов объясняет это естественным перетеканием покупателей из обычной розницы в Сеть. Средний чек во время акции мог упасть и за счет большего количества участников, предположил в беседе с «Известиями» президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов . Эксперт подчеркнул, что «черная пятница» в 2019 году охватила практически всю розницу — как в онлайн-сегменте, так и в офлайн. пятница Фото: ТАСС/Михаил Терещенко Повышению доверия покупателей способствовало и то, что официальные организаторы распродажи стали тщательно следить за реальностью скидок компаний, участвовавших в акции. Также устроители «черной пятницы» проверяли, не завышали ли продавцы цены накануне распродаж, чтобы потом триумфально их снизит ь. В течение первых двух дней АКИТ не зафиксировал нарушений со стороны ритейлеров, подчеркнул Артем Соколов. Траты россиян за половину «черной пятницы» выросли на 17% Рекорд по всем показателям Самыми популярными категориями товаров стали бытовая техника и электроника . Как ранее писали «Известия», в среднем скидки на них в этом году увеличились вдвое, до 20%, за счет того, что дисконт давали не только ритейлеры, но и производители этой продукции. Также активным спросом пользовались одежда и обувь, которые традиционно остаются популярными категориями товаров в дни распродажи. Скидки на них доходили до 70%. Директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД» Леонид Симаков сказал «Известиям», что основная доля продаж в период «черной пятницы» приходится на торговлю в Сети в крупных городах. пятница Фото: ТАСС/Михаил Терещенко Кот в мешке: покупка в интернет-магазине может обернуться убытком Вместо дорогостоящих товаров мошенники присылают кирпичи и куски мыла — Онлайн-покупки уже давно стали удобными, зачастую они выгоднее, чем в обычных стационарных магазинах, — отметил Леонид Симаков. — Более того, этот способ экономит время потребителя, что особенно важно в мегаполисе. Плюс онлайн-продажи проникли в большее число товарных категорий, в том числе более низкого ценового сегмента. По данным Ozon, самые популярные категории по объему выручки: детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания — на них пришлось около 80% заказов. Согласно прогнозам президента АКИТ Артема Соколова, итоговый оборот «черной пятницы» в этом году в онлайн-сегменте увеличится до 20 млрд рублей. В 2018-м он составил 17,4 млрд. В офлайне этот показатель может четырехкратно превысить прошлогодний результат и дойти до 200 млрд рублей. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Названы категории товаров с максимальными скидками в «черную пятницу» Роскомнадзор предупредил об опасности «черной пятницы» Поделиться: Подпишитесь и получайте новости первыми ВКонтакте Почта Яндекс.Дзен А также читайте « Известия » в Я ндекс Новостях Новости smi2.ru Загрузка... Меню Подписка на газету Подписка на новости RSS Прислать новость О компании Редакция Пресс-центр Реклама Новости о нас Пользовательское соглашение Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru. АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика» Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 76208 от 8 июля 2019 года , ЭЛ № ФС 77 - 72003 от 26 декабря 2019 года Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2019 " >
0 коммент.:
Отправить комментарий