среда, 4 декабря 2019 г.

Белорусские сайты поделились секретом выживания в дни распродаж (https://news.tut.by).

Краткое описание:

Скидки были разного размера, вплоть до 50%, и покупатель больше не был ... Поэтому мы запустили акцию 21 ноября: сайт не испытывал ...

Скриншот страницы:

                  Белорусские сайты поделились секретом выживания в дни распродаж                                                                                                                                                                   Разделы        TUT.BY        Финансы       $2.1105        Афиша        Работа                 −2°        Каталог цен        ТV-программа         TAM.BY       Разделы             TAM.BY — поиск компаний и услуг         Probusiness.io — портал о бизнесе         hoster.by — хостинг и регистрация доменов         Rebenok.by — энциклопедия для родителей         Ты можешь им помочь — благотворительность        tutby.com —  реклама на TUT.BY              Новости             42             Погода             Финансы             Афиша             Почта             Недвижимость             Поиск             Карты             Спорт             Магазины             Форумы             Авто             Работа             Промокоды             Леди             ТВ-программа             Платежи онлайн     Все разделы                Минск           Войти            Вход                                    Забыли пароль?            Запомнить             Войти как пользователь                           Регистрация                НОВОСТИ             Сообщить новость                     Интернет   Байнет    Новости TUT.BY   Адреса   Вакансии   Каталог компаний TAM.BY   Магазины   Картинки   Форумы                            Главное    Минск    Эксклюзив    Деньги и власть    Общество    В мире    Кругозор    Происшествия    Финансы    Недвижимость    Спорт    Авто    Леди    42    Афиша    GO    Попкорн    Ребёнок.BY    Про бизнес.    TAM.BY    Новости компаний       Ещё          Программы и проекты          Архив новостей             январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь   декабрь       2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006  2007  2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018   2019       ПН   ВТ   СР   ЧТ   ПТ   СБ   ВС       25       26       27       28       29       30      1      2      3       4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31    1    2    3    4    5                  СЕЙЧАС ЧИТАЮТ  РЕКОМЕНДУЕМ                   Пассажир хотел купить талончик у водителя, а в ответ получил фигу. Видео    655                   Суд вернул осужденному врачу, академику Белецкому арестованные деньги — более 550 тысяч долларов    248                   Жители «Дома ужасов» два года делали ремонт, чтобы привести подъезд в порядок. Что из этого вышло    10  недвижимость                   Покупатели Geely получат скидки!   *                                 СЕЙЧАС ЧИТАЮТ  РЕКОМЕНДУЕМ                   Пассажир хотел купить талончик у водителя, а в ответ получил фигу. Видео    655                   Суд вернул осужденному врачу, академику Белецкому арестованные деньги — более 550 тысяч долларов    248                   Жители «Дома ужасов» два года делали ремонт, чтобы привести подъезд в порядок. Что из этого вышло    10  недвижимость                   Покупатели Geely получат скидки!   *                                                     Новости компаний      Белорусские сайты поделились секретом выживания в дни распродаж             4 декабря 2019 в 09:00          *На правах рекламы     В этом году в «чёрную пятницу» Alibaba снова побила свой традиционный рекорд. Пользователи купили товаров на миллиард (!) долларов за 68 секунд. В байнете цифры были скромнее, но сервера сайтов грелись не меньше.  «Интернет-площадки заранее и серьезно готовились в этом году — провели нагрузочные тестирования, увеличили производительность сайтов. Мы в свою очередь увеличили емкость нашей инфраструктуры на 30%. Мы также усилили дежурство в ночь и день распродаж, — рассказывает Денис Отвалко, технический директор хостинг-провайдера, обслуживающего более 60% белорусских сайтов. — Поэтому сайты всех наших клиентов выдержали пиковые нагрузки. А они, по сути, длились целый месяц — «чёрный ноябрь».  Крупные белорусские ритейлеры, клиенты    hoster.by , рассказали, как они пережили это горячее время.                    График нагрузки на облачную инфраструктуру   21vek.by. Анастасия Костюгова, бренд-менеджер  Мы начали распродажу за две недели до «чёрной пятницы»  Потому что анализируем практику проведения распродаж на белорусском рынке и ориентируемся на конкурентное окружение. В последние годы «чёрная пятница» для нашего региона перестала быть одним днем — теперь это просто «чёрный ноябрь». Предложений на рынке много, за один день невозможно охватить их все, поэтому мы распределяем такие акции в течение ноября: и покупатель находит то, что ему интересно, и мы успеваем удовлетворить спрос.  В этом году мы давали скидку на все товары, а это 450+ тысяч позиций  Скидки были разного размера, вплоть до 50%, и покупатель больше не был ограничен только подборками акционных товаров, как раньше. Мы постоянно расширяем ассортимент, и это влияет на покупательские тренды. В этом году, к примеру, стали популярны кофемашины, мебель, товары для домашних питомцев и автомобильная тематика. А с появлением косметики и парфюмерии на нашем сайте стало понятно, что и о красоте покупатели тоже все больше заботятся онлайн.  По-прежнему популярна бытовая химия и прочие разные мелочи для дома, ну, а крупная бытовая техника никогда не переставала быть в топе интересов наших клиентов.  Подключили дополнительные ресурсы, чтобы сайт выдержал поток клиентов  Наш трафик в обычный день — один из самых высоких в байнете. А в «чёрную пятницу» он увеличивается в два раза. Чтобы в эти дни каждый мог совершать покупку, не сталкиваясь с техническими проблемами, мы сильно увеличили ресурс производительности сайта. Вдобавок к этому, мы сделали тематическое оформление, навигацию и максимально удобные правила применения промокодов.              Фото: 21vek.by   Sila.by. Сергей Куликов, замдиректора по коммерческим вопросам  Заранее протестировали сервер  Наш сайт работает на мощном    сервере , но мы не полагались на везение и протестировали его под пиковыми нагрузками: «железо» выдержало. Софт тоже рассчитан на большой трафик и одновременное оформление сотен заказов. Наши IT-специалисты разработали уникальный движок сайта с многоуровневым кэшированием — он отлично справляется с потоком людей в дни распродаж. К началу ноября мы были готовы к «чёрной пятнице» и технически, и маркетингово. Так что дни распродаж мы пережили без сбоев, все купили то, что хотели.  К традиционным распродажам теперь готовятся не только крупные ритейлеры, но и небольшие интернет-магазины. По сравнению с прошлым годом, конкуренция во всех отраслях стала гораздо сильнее, и информирование покупателей началось с самого начала ноября.  И для покупателей «черная пятница» — уже знакомое событие. Многие люди сознательно откладывали покупки на этот период, чтобы приобрести интересующую их технику по максимально выгодной цене.                    Фото: sila.by   Подключили всех операторов колл-центра  Мы знали, что покупатели ждут эту акцию. Проводить ее одним днем — невероятная нагрузка не только на наш сайт и магазины, но и на самих покупателей, ведь пятница — будний день. После работы нужно ехать в магазин, в спешке выбирать нужный товар, стоять в очереди… А если покупка оформляется в рассрочку, то еще и дождаться, пока освободится кредитный специалист.  У клиентов была альтернатива — купить онлайн, в том числе и в рассрочку. Наши операторы обрабатывали все заказы в штатном режиме, клиентам не приходилось долго ждать. Для этого в дни пиковых нагрузок мы подключили к работе всех специалистов колл-центра. И сайт, и команда успешно справились с нагрузками.  Поэтому мы запустили акцию 21 ноября: сайт не испытывал запредельных нагрузок, а у покупателей было время, чтобы выбрать товары. В этом году самыми популярными были телевизоры и пылесосы. Смартфонам досталось только третье место. В пятерку вошла компьютерная периферия (гарнитуры, мыши, клавиатуры и пр.) и… посуда.  Portative.by. Мария Наумова, маркетолог  Помня, как наш сайт однажды «умер», мы заранее обратились в техподдержку хостера  Лет пять назад, в одну из больших ноябрьских распродаж, наш старый сайт не выдержал нагрузки и «умер». Это было очень обидно! Не только нам, но и покупателям. Теперь мы всегда стараемся предусмотреть такие вещи и заранее обращаемся    в техподдержку hoster.by .  С каждым годом дни распродаж становятся популярнее. В нашу первую «черную пятницу», люди не верили, что скидки будут настоящими. Думали, что мы специально поднимем цены за день до этого, а потом сделаем «скидку». Но мы никогда не занимались такими вещами, даже 14 лет назад. Для нас очень важно доверие клиентов.  Мы провели распродажу 29 и 30 ноября. Одни из самых популярных товаров у наших покупателей — это фитнес-браслеты, беспроводные наушники и внешние аккумуляторы. На них мы установили суперцены. Все остальные товары можно было купить со скидками от 20%.  А еще в этом году мы решились на эксперимент. Отобрали 20 интересных товаров и разыграли их на аукционе среди наших подписчиков в Instagram. Цены стартовали с 1 рубля.  Сколько денег белорусы тратят в «черную пятницу»  По данным портала black-friday.global, средний чек в Беларуси в этом году в «черную пятницу» составил 147 долларов, а в прошлом году — 143. В США, к примеру, по данным портала, в среднем потратили 515 долларов, а в России — 136.        Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter                                                                                Добавить компанию     Реклама на TAM.BY   Все скидки и акции         Нужные услуги в нужный момент                   Акция

Источник:

https://news.tut.by/press/663712.html

0 коммент.:

Отправить комментарий