вторник, 10 декабря 2019 г.

«Черная пятница» бьет по продажам (https://profashion.ru).

Краткое описание:

В основном скидки составляли до 30%, дисконт в размере выше 70% чаще ... скидками был большой спад и в процессе самих распродаж не было вау! ... Я думаю, что не нужно делать подобные акции слишком долгими, ...

Скриншот страницы:

 «Черная пятница» бьет по продажам - новости PROfashion/журнал PROfashion                                                         О моде для профессионалов                                                                   +7 (495) 128-30-20   info@profashion.ru         Бизнес     Ритейл   Финансы   Маркетинг   Право   Карьера   Власть   Sustainability   Digital    Мода    Дизайн   Тенденции   Персоны    Производство    Продукты   Индустрия    События    Показы   Выставки   Конференции   Образование   Inspiration   Конкурсы   Kids    Журналы    PROfashion magazine   PROfashion НАВИГАТОР   PROfashion Свободный склад   PROfashion Гид по верхней одежде и мехам   CPM & PROfashion   PROfashion СПЕЦПРОЕКТЫ   KIDS catalogue     #Тренды 2020           #Тренды 2020           Бизнес       Ритейл   Финансы   Маркетинг   Право   Карьера   Власть   Sustainability   Digital        Производство      Продукты   Индустрия     Мода      Дизайн   Тенденции   Персоны        События      Показы   Выставки   Конференции   Образование   Inspiration   Конкурсы     Kids        Издательство      Реклама   Контакты   Проекты        Журналы      PROfashion magazine   PROfashion НАВИГАТОР   PROfashion Свободный склад   PROfashion Гид по верхней одежде и мехам   CPM & PROfashion   PROfashion СПЕЦПРОЕКТЫ   KIDS catalogue         Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю                                                                    Бизнес /   Ритейл     10 декабря 2019 г. 07:39   85              «Черная пятница» бьет по продажам   Опрос PROfashion, проведенный среди ритейлеров, показал их недовольство вынужденным периодом распродаж     Источник:   PROfashion                               Black Friday by Banksy. Фото: John Jones              поделиться         поделиться         твитнуть      Издание PROfashion провело опрос ритейлеров, целью которого было выяснить влияние акции «Черная пятница» на продажи и заинтересованность торговых компаний в ноябрьских распродажах. В опросе приняли участие 43 респондента — представители крупных интернет-магазинов, оптовых компаний, брендов одежды, обуви, аксессуаров, детских товаров, текстиля: Lamoda, Grishko, Conkorde, «Котофей», Jagga, Choupette, Lesel, Marc Cain, Grunge John Orchestra. Explosion и пр.  Подавляющее большинство опрошенных (39) ответили, что их компания проводила распродажи в «Черную пятницу» и другие акции ноября («День холостяка», «Киберпонедельник»). Новички оказались в меньшинстве — 12,5% проводили акцию впервые, 15% — во второй, остальные — в третий и более раз. В основном скидки составляли до 30%, дисконт в размере выше 70% чаще всего распространялся на прошлые коллекции и залежалый товар. Самыми популярными категориями среди опрошенных ритейлеров стали трикотаж, платья, верхняя одежда, базовый гардероб. Оценивая динамику продаж в «Черную пятницу» и другие ноябрьские акции, почти треть респодентов (29,3%) заявила, что спрос сократился. 36,6% ответили, что продажи остались без изменений, 34,1% зафиксировали их рост.        Многие ритейлеры отмечают заметное падение продаж в периоды до и после «Черной пятницы». «Продажи падают за две недели до „Черной пятницы

Источник:

https://profashion.ru/business/retail/chernaya-pyatnitsa-bet-po-prodazham/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий