пятница, 24 января 2020 г.

Более шести миллиардов рублей потратят россияне в Киберпонедельник-2020 (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В этом году акция продлится три дня - с 27 по 29 и состоится при ... Средний размер скидки составит 20%, максимальный - 90%, на товары для ... Всего, в дни распродаж, россияне потратят около 6 млрд рублей против 5 ...

Скриншот страницы:

                                                                   Более шести миллиардов рублей потратят россияне в Киберпонедельник-2020                                                              Вход                         Журнал       Свежий номер      О журнале      Мобильное приложение      Архив номеров      Авторам      Редакция       Новости       Свежие новости      Подписаться на новости      Разместить новость       Статьи      Рубрики       Новости ритейла      E-Commerce      Лояльность      Технологии      Платежи и кассы      Инновации      HoReCA      Cети      Логистика      FMCG      Исследования      Кадры       Мнения экспертов      Плас-форумы      Сервисы       Мероприятия      База знаний      Справочник компаний      ПЛАС-Словарь      Полиграфия      Бюро переводов       Подписка                                                                                  Журнал           Свежий номер     О журнале     Мобильное приложение     Архив номеров        Авторам     Редакция         Новости     Статьи     Мнения экспертов     Плас-форумы     Сервисы       Мероприятия     База знаний     Справочник компаний     ПЛАС-Словарь     Полиграфия     Бюро переводов       Подписка     Интернет-магазин                     вход                                           Все о рознице и инновациях                                                                                  поиск                 Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                    Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                   Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                    ×         Розница    E-commerce    Регуляторы    HoReCa    Лояльность    Платежи    Технологии    Производители    Логистика    Кадры                         Все новости     Все новости             11:39, 24 Января    Билайн.Аналитика: как студенты пользуются мобильным интернетом          11:27, 24 Января    Столото начнет продавать лотерейные билеты в универмагах «Верный»          10:50, 24 Января    Гипермаркеты Globus запустят новый формат магазинов в России                    10:41, 24 Января    Лента сообщила операционные результаты за 2019 год          10:31, 24 Января    Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в два раза          10:07, 24 Января    Performance Group предложит здоровое питание в рамках Киберпонедельника          09:53, 24 Января    Проезд в электричках подорожает с 1 февраля          09:45, 24 Января    Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почетного работника торговли          09:13, 24 Января    Timberland и New Balance стали партнерами карты Халва          09:08, 24 Января    Более шести миллиардов рублей потратят россияне в Киберпонедельник-2020       Читайте все новости                           Цифра  дня             70   процентов   Такую скидку Позитроника объявила в Киберпонедельник             1,8   млн   Устройств продал российский INOI в 2019 году                    E-Commerce                       24 Января 2020, 09:08                       86  просмотров                                              Более шести миллиардов рублей потратят россияне в Киберпонедельник-2020            27 января, в последний понедельник месяца, на площадке c-monday.com стартует Киберпонедельник, ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа. В этом году акция продлится три дня - с 27 по 29 и состоится при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).      В Киберпонедельнике-2020 примет участие рекордное количество продавцов - 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, М.Видео, Metro, Peprekrestok.ru, Утконос, Детский мир, а также представители сектора услуг, например, Билайн, Ростелеком, Azimut Hotels.      Средний размер скидки составит 20%, максимальный - 90%, на товары для дома - до 60%, на детские игрушки - до 40%, на продукты питания - 15%, на услуги - до 70%.      По прогнозам организаторов, средний чек заказа вырастет на 20% относительно чека 5010 рублей прошлой акции. Всего, в дни распродаж, россияне потратят около 6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году.  Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни составит 40%, у небольших компаний - до 80%.      По итогам Киберпонедельника-2019 года больше всего покупок совершили жители следующих субъектов Федерации:      -Республика Татарстан;  -Новосибирская область;  -Свердловская область;  -Краснодарский край;  -Приморский край.      Среди городов лидируют Москва и Петербург.      Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду.                  Теги:     e-commerce     Киберпонедельник     акция     скидки        Понравился материал? Поделись.                                                        E-Commerce   24 Января 2020, 09:08    Более шести миллиардов рублей потратят россияне в Киберпонедельник-2020          27 января, в последний понедельник месяца, на площадке c-monday.com стартует Киберпонедельник, ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа. В этом году акция продлится три дня - с 27 по 29 и состоится при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).      В Киберпонедельнике-2020 примет участие рекордное количество продавцов - 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, М.Видео, Metro, Peprekrestok.ru, Утконос, Детский мир, а также представители сектора услуг, например, Билайн, Ростелеком, Azimut Hotels.      Средний размер скидки составит 20%, максимальный - 90%, на товары для дома - до 60%, на детские игрушки - до 40%, на продукты питания - 15%, на услуги - до 70%.      По прогнозам организаторов, средний чек заказа вырастет на 20% относительно чека 5010 рублей прошлой акции. Всего, в дни распродаж, россияне потратят около 6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году.  Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни составит 40%, у небольших компаний - до 80%.      По итогам Киберпонедельника-2019 года больше всего покупок совершили жители следующих субъектов Федерации:      -Республика Татарстан;  -Новосибирская область;  -Свердловская область;  -Краснодарский край;  -Приморский край.      Среди городов лидируют Москва и Петербург.      Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду.       Источник:       Читайте также                   Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в два раза                         В России может появиться аналог Amazon                         Wildberries открыл два новых Центра экспертизы                 ЖУРНАЛ  RETAIL&LOYALTY №8 (87) 2019               читать online      Подписатьcя                 ФОРУМ  ЭКСПЕРТОВ                 Tenant success – как он есть, или Как спасти магазин, который почти закрылся    В торговом центре выживают только наиболее эффективные арендаторы. Есл...                Как создать эффективную экосистему цепи поставок: кейс «Балтики»    Компания «Балтика» на своем примере показывает, как сервисы маршрутиза...                Рынок логистики: прогноз на 2020 год от ведущих экспертов    Портал Retail & Loyalty опросил ведущих экспертов сферы логистики, что...     Все статьи                         будь в курсе   новостей индустрии             Подписаться                                                Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку Рубрика - E-Commerce
/news/e-commerce/') if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '64355ce588478041b345012cb074b696') " >

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/bolee-shesti-milliardov-rubley-potratyat-rossiyane-v-kiberponedelnik-2020-/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий