пятница, 31 января 2020 г.

Ozon: клиенты привыкли к мультикатегорийным покупкам на распродажах (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В этом году в акции "Киберпонедельник" на Ozon участвовали 1,2 миллиона товаров со скидками до 98%, причем впервые в истории ...

Скриншот страницы:

                                                                   Ozon: клиенты привыкли к мультикатегорийным покупкам на распродажах                                                              Вход                         Журнал       Свежий номер      О журнале      Мобильное приложение      Архив номеров      Авторам      Редакция       Новости       Свежие новости      Подписаться на новости      Разместить новость       Статьи      Рубрики       Новости ритейла      E-Commerce      Лояльность      Технологии      Платежи и кассы      Инновации      HoReCA      Cети      Логистика      FMCG      Исследования      Кадры       Мнения экспертов      Плас-форумы      Сервисы       Мероприятия      База знаний      Справочник компаний      ПЛАС-Словарь      Полиграфия      Бюро переводов       Подписка                                                                                  Журнал           Свежий номер     О журнале     Мобильное приложение     Архив номеров        Авторам     Редакция         Новости     Статьи     Мнения экспертов     Плас-форумы     Сервисы       Мероприятия     База знаний     Справочник компаний     ПЛАС-Словарь     Полиграфия     Бюро переводов       Подписка     Интернет-магазин                     вход                                           Все о рознице и инновациях                                                                                  поиск                 Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                    Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                   Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                    ×         Розница    E-commerce    Регуляторы    HoReCa    Лояльность    Платежи    Технологии    Производители    Логистика    Кадры                         Все новости     Все новости             16:31, 31 Января    Китайские смартфоны больше не ввозят в Россию из-за коронавируса          16:18, 31 Января    Ginza Project открывает панорамный ресторан азиатской кухни в Ростове-на-Дону          16:03, 31 Января    netPrint подвел итоги Киберпонедельника                         14:43, 31 Января    Киберпонедельник на Wildberries привлек в четыре раза больше покупателей          13:46, 31 Января    Подорожание Платона и автоматы без чеков - что нового ждет россиян с февраля?          13:00, 31 Января    Общие продажи пиротехники упали на 16,5%          12:50, 31 Января    goods.ru: что покупали россияне в 2019 году?          12:35, 31 Января    Ozon: клиенты привыкли к мультикатегорийным покупкам на распродажах          12:02, 31 Января    ВТБ начнет продавать автомобили          11:47, 31 Января    ПОЗИТРОНИКА открывается во Владикавказе       Читайте все новости                           Цифра  дня             73   процента   Россиян выступают за маркировку потребительских товаров             16,5   процентов   На столько упали продажи пиротехники в России                    E-Commerce                       31 Января 2020, 12:35                       106  просмотров                                              Ozon: клиенты привыкли к мультикатегорийным покупкам на распродажах            Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-платформа, подвел итоги Киберпонедельника 2020: и оборот от продаж, и количество заказов выросли в 2,2 раза относительно Киберпонедельника 2019. Акция стартовала на Ozon 20 января, а максимальные скидки ждали клиентов 27-30 января.      В этом году в акции Рубрика - E-Commerce
/news/e-commerce/') if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '64355ce588478041b345012cb074b696') " >

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/ozon-klienty-privykli-k-multikategoriynym-pokupkam-na-rasprodazhakh/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий