среда, 5 февраля 2020 г.

Как не стать жертвой шопинг-уловок: секреты распродаж, о которых не расскажут продавцы (https://woman.forumdaily.com).

Краткое описание:

Если шутка «мы ничего не покупаем — ждем, пока акция закончится» вас ... В период распродаж скидки и заманчивые предложения сыплются ...

Скриншот страницы:

             Как не стать жертвой шопинг-уловок: секреты распродаж, о которых не расскажут продавцы - ForumDaily Woman                                                                                                                                    var gt_request_uri = '/kak-ne-stat-zhertvoj-shoping-ulovok-sekrety-rasprodazh-o-kotoryx-ne-rasskazhut-prodavcy/';                                                                   ForumDaily.com                                                                   Russian                 English            Russian                                        Иммиграция в США     Успешная     Жизнь     Рецепты     Звезды     Блоги     Красота и Здоровье                Главная     Жизнь         The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.       Как не стать жертвой шопинг-уловок: секреты распродаж, о которых не расскажут продавцы     05.02.2020, 10:00 EST   Источник:   Adme.ru        Если шутка «мы ничего не покупаем — ждем, пока акция закончится» вас не веселит, значит, вы хоть разок, но стали жертвой шопинг-безумия. В период распродаж скидки и заманчивые предложения сыплются словно из рога изобилия, а мы в погоне за выгодой забываем о главном: основной целью любого бизнеса является прибыль, поэтому магазин ни за что не отдаст товар себе в убыток.     Adme.ru предлагает познакомиться с порцией уловок хитрых маркетологов, которые спят и видят, как вы выходите из магазина с кучей новых вещей.             Фото: Depositphotos  Витрины оформляют так, чтобы заманить вас в магазин  Задача маркетолога — сформировать у проходящего мимо человека импульс «вижу и хочу». Поэтому в ход идут довольно любопытные приемы.  Особое оформление . Витрины премиум-сегмента в период распродаж оформляют весьма деликатно, масс-маркет, наоборот, не стесняется идти на любые ухищрения, витрины будто кричат: «Заходи, тут дешево!» Обязательна надпись Sale на стекле или внутренней стене.  Цвет графики. Чаще всего используют «проверенное сочетание цветов», на которое реагирует даже самый скептичный покупатель.  Догадались? Конечно, красно-белое. А те, кто хочет выделиться на фоне конкурентов, рискуют и используют необычные цветовые сочетания — оранжевый + фиолетовый или синий + желтый.  Цена. Чаще всего на витринах нет ценников, только процент скидки, чтобы покупатель не сравнил стоимость товара со своей зарплатой и, рыдая, не убежал восвояси. Если в процентном выражении скидка минимальна, то пишут сумму или новую стоимость со словом «всего».  Тщательно подобранный образ. Манекены наряжены в микс одежды и аксессуаров, который наиболее полно иллюстрирует ассортимент магазина.  Счастливые люди. Использовать на витринах магазина постеры с изображением довольных людей — тема проверенная и работающая. «Они купили и счастливы, а вы хмурые, потому что все еще без обновки», — уверяют их улыбки.  Оптимальная продолжительность распродаж — 45 дней, так что не впадайте в покупочный ажиотаж, увидев яркую витрину, — время есть, наберитесь терпения. А вот время старта распродаж может меняться — зависит от того, насколько удачно прошел предыдущий сезон, чем удачнее он для магазина, тем позднее вы увидите витрину со скидками.   По теме:     Почему так дешево и что не стоит покупать: 7 секретов магазинов фиксированных цен   Скидки: обычные и тающие  Размер скидки всегда зависит от спроса. Если он высок, то шанс купить вещь есть только «на общих основаниях». А еще эти самые скидки вызывают привыкание — избалованный покупатель примерит вещь да и уйдет себе ждать скидок.  Скидки 25–30 % — такие скидки делают, если нужно увеличить спрос на товар или проходит начальный этап распродаж. Обычно это самые ранние поступления прошлого сезона и основной объем подешевевшего товара размещается в глубине магазина.  Скидки от 50 % — второй этап распродажи. Самый дешевый товар размещается у входа, для того чтобы посетители могли обрадоваться щедрому предложению и зайти в магазин. По мере движения по торговому залу скидка постепенно будет уменьшаться. Чаще всего так продают штучные экземпляры, с которыми покупатели приобретут сопутствующие товары.  Ликвидация коллекции со скидками до 70 % не что иное, как способ избавиться от остатков товара, когда его сезон уже прошел.  Подешевевшие вещи занимают существенную часть торговой площади и разбросаны по всему магазину.  Скидки более 70 % — последний этап распродаж и фактически крик о помощи: «Купи меня!» Все вещи из новой коллекции будут ждать на входе, а «ветераны» распродаж перемещаются в глубину торгового зала, чтобы вы, в поисках выгодных цен, оценили и новинки. Маржа при таких больших скидках минимальна, это отчаянная попытка сбыть как можно больше товаров и освободить место для новых вещей.  «Тающие скидки». Это приманки, основанные на том, что возможные утраты пугают и волнуют куда больше, чем приобретения. Принцип заключается в том, что в первый день акции делают скидку 30 %, а затем каждый день ее сокращают. В первые дни активность покупателей может быть небольшой, но она стремительно повышается, когда скидка тает на глазах. Каждый думает, что, если ждать финальных распродаж, можно упустить размер или цвет, и покупает, покупает. Максимальный период акции — 2 недели.  Сегодня тенденция такова, что компании редко следуют общеизвестной 3-этапной системе распродаж и действуют в зависимости от текущей ситуации, поэтому стартовать могут сразу с 50 % и закончить распродажу, не доходя до финальных огромных скидок. Или перескочить с 20 % сразу на 80 %, если нужно срочно освободить место под новую коллекцию, а предыдущая скидка не дала эффекта. Мониторьте цены, чтобы понять, выгодное предложение или накрученное. И помните, что даже со скидкой стоит покупать осмысленно: смотрите на бирку с ценой в последнюю очередь, для начала поймите, нужна ли вам вещь в принципе.  Акции — возможность выгодно использовать заманчивые предложения  Акции — это не роскошь, а своеобразный традиционный флирт с покупателем. Важно не радостно кидаться в омут с головой, а флиртовать в ответ, чтобы не стать обладателем неликвида.  «Неделя летних платьев» — акции на отдельные категории товара, которые не разошлись в сезон и занимают место на полках и вешалках. Подойдет тем, кого не волнует, что вещь в следующем сезоне потеряет свою актуальность.  «Промонабор». К примеру, 5 галстуков за 99 долларов. Чаще всего нельзя выбрать цвет и комплектацию — так решают проблему управления остатками. А надеются маркетологи на нашу практичность, ведь это в характере русского человека — купить всего впрок.  Программа лояльности и бонусы в подарок. Каждая 10-я покупка предоставляется со скидкой, либо в подарок что-то из ассортимента. Стимулирует покупать больше и больше, ведь впереди «маячит» выгода.  День рождения магазина чаще всего «проходит» в период низких продаж и не имеет отношения к моменту открытия. В эти периоды недорого продают только залежалый и неходовой товар.  «Только сегодня». Все распродажи, ограниченные по времени, стимулируют купить что-либо прямо сейчас. Так вам не дают опомниться и подталкивают к импульсивной покупке. Онлайн-магазины используют таймер, отсчитывающий время до конца скидки, и подпись «последний» на приглянувшейся вещи.  Магазины больше не делают страшного секрета из товарных остатков и продают их открыто «по акции» в конце сезона. Поэтому, чтобы не оказаться в той же одежде, что и добрая половина города, не покупайте известные вещи из уходящей коллекции, например те, что стояли в витринах и были в инста-профиле или проморекламе марки. Покупайте классические вещи, которые будут долго служить вам и точно пригодятся: остатки базового гардероба, неброские трикотажные вещи.   По теме:     Почему опасно делать покупки в Instagram и как отучиться от импульсивного шопинга   Жизнь после распродажи продолжается  Нераспроданные вещи премиум-сегмента отправляются в аутлеты и стоки, часть дарят блогерам для раскрутки бренда, часть распродают среди персонала. Но это не самое интересное, что может произойти с вещами из старых коллекций.  Попадают в магазин под видом новых . Базовые вещи из прошлых коллекций или всесезонные товары «актуализируют», размещают в другой части магазина, и — вуаля — успевай считать прибыль.  Лежат на складе до поры до времени. Были в магазине, но не видели вещей, которые вдруг появились на распродаже? Скорее всего, вам пытаются предложить старые, невзрачные вещи, которые годами лежали на складе. У большинства магазинов хранятся модели с позапозапрошлых сезонов, которые «неожиданно» попадают на распродажи уходящих коллекций.  Снова становятся модными . Бывает так, что под модель, не имевшую успеха, отшивают вещи в комплект и она становится популярной в новом сезоне.  Их уничтожают. К примеру, британский люксовый Burberry сжег вещи из прошлых коллекций на $ 36,5 млн. Бренды не отдают непроданную одежду нуждающимся и не раздают стокам, потому что это удар по репутации, ведь бренд должен ассоциироваться с роскошью.  Задача маркетологов — создать ощущение выгоды от покупки, ваша задача — купить товар по выгодной цене. Получается, польза от распродаж есть, но лишь тогда, когда вы приобретаете то, что вам действительно нужно. В таком случае хорошо и вам, и магазину. А вы ждете распродаж, чтобы приобрести понравившуюся вещь?        лайфхаки    распродажи           Facebook        В закладки        Читайте также на ForumDaily Woman:    Секреты удачного шопинга на гаражных распродажах в Америке    Что делать и чего не делать во время распродаж, чтобы не жалеть о потраченных деньгах    Планируем бюджет: на чем можно, а на чем нельзя экономить    Как научиться тратить деньги без чувства вины        Следите за историями успеха, полезными советами и многим другим, подписавшись на     Woman.ForumDaily в Facebook и   Instagram , и не пропустите главного в нашей   рассылке.                    новости                Без колбасы и масла: 10 невероятно вкусных и полезных бутербродов               Как не стать жертвой шопинг-уловок: секреты распродаж, о которых не расскажут продавцы               Как преодолеть 100-летний рубеж: рекомендации настоящих долгожителей               'Они должны жить в Нью-Йорке': Мадонна сделала Меган и Гарри неожиданное предложение               Звезда сериала 'Беверли Хиллз 90210' призналась, что больна раком 4 стадии                 Пластические хирурги назвали 10 самых красивых мужчин в мире: полный рейтинг           НОВОСТИ ОТ ForumDaily.com        Снегопады, ледяные дожди и сильные грозы: США накрыл мощный зимний шторм    Личный опыт: какие преимущества нашим иммигрантам дает военная служба в США    Как долго нужно ждать грин-карту по воссоединению семьи: данные за февраль    Чем отличаются и как работают программы ускоренной проверки безопасности в аэропортах США                 'Что с лицом?': фанаты осудили Ани Лорак за злоупотребление процедурами красоты               Лайфхак: как без примерки проверить удобство туфель на высоких каблуках               3 небольшие ошибки, которые визуально прибавляют вам 10 лет               7 разрушающих здоровье продуктов, которые все считают полезными           Самое читаемое Выбор редакции            Что с Пугачевой: пластический хирург раскрыла секрет внезапного омоложения звезды    16661         История Ким Бейсингер: как самая желанная женщина в мире стала очередной жертвой пластики    14328         'Невозможно описать боль': вдова Коби Брайанта прервала молчание после гибели мужа и дочери    6906         3 дорогостоящих женских ошибки перед выходом на пенсию в США    6017         Из принца в простолюдины: как жизнь с Меган Маркл изменила принца Гарри    5388         Почему я набрала 20 кг за первый год жизни в США: личный опыт и выводы    2818         23-летняя дочь Билла Гейтса выходит замуж за египтянина из Чикаго    1626             10 райдеров российских звезд, которые могут многое рассказать о человеке         'В США вы всегда будете иностранкой': украинки рассказали о трудностях в браке с американцами         5 любимых лакомств американцев, непривычных для иммигрантов         Астрология иммиграции: меняется ли судьба при переезде в другую страну         История Ким Бейсингер: как самая желанная женщина в мире стала очередной жертвой пластики         Личный опыт: чему меня научила жизнь на две страны         3 дорогостоящих женских ошибки перед выходом на пенсию в США       Присоединяйтесь к нам в соцсетях                               ForumDaily Woman                       ForumDaily                      Miami                      New York                      Bay Area                      Los Angeles              Instagram       Подпишитесь на нашу рассылку                                           Блоги          Личный опыт: как я работала в цветочном магазине в Америке        Блоги          Как научиться говорить так, чтобы вас действительно услышали           Звезды              10 райдеров российских звезд, которые могут многое рассказать о человеке         Иммиграция              5 любимых лакомств американцев, непривычных для иммигрантов         Звезды              Не только 'Москва слезам не верит': советские и российские фильмы, получившие 'Оскар'                Самое читаемое Выбор редакции            Что с Пугачевой: пластический хирург раскрыла секрет внезапного омоложения звезды    16661         История Ким Бейсингер: как самая желанная женщина в мире стала очередной жертвой пластики    14328         'Невозможно описать боль': вдова Коби Брайанта прервала молчание после гибели мужа и дочери    6906         3 дорогостоящих женских ошибки перед выходом на пенсию в США    6017         Из принца в простолюдины: как жизнь с Меган Маркл изменила принца Гарри    5388         Почему я набрала 20 кг за первый год жизни в США: личный опыт и выводы    2818         23-летняя дочь Билла Гейтса выходит замуж за египтянина из Чикаго    1626             10 райдеров российских звезд, которые могут многое рассказать о человеке         'В США вы всегда будете иностранкой': украинки рассказали о трудностях в браке с американцами         5 любимых лакомств американцев, непривычных для иммигрантов         Астрология иммиграции: меняется ли судьба при переезде в другую страну         История Ким Бейсингер: как самая желанная женщина в мире стала очередной жертвой пластики         Личный опыт: чему меня научила жизнь на две страны         3 дорогостоящих женских ошибки перед выходом на пенсию в США        новости                Без колбасы и масла: 10 невероятно вкусных и полезных бутербродов               Как не стать жертвой шопинг-уловок: секреты распродаж, о которых не расскажут продавцы               Как преодолеть 100-летний рубеж: рекомендации настоящих долгожителей               'Они должны жить в Нью-Йорке': Мадонна сделала Меган и Гарри неожиданное предложение               Звезда сериала 'Беверли Хиллз 90210' призналась, что больна раком 4 стадии               Пластические хирурги назвали 10 самых красивых мужчин в мире: полный рейтинг              НОВОСТИ ОТ ForumDaily.com        Снегопады, ледяные дожди и сильные грозы: США накрыл мощный зимний шторм    Личный опыт: какие преимущества нашим иммигрантам дает военная служба в США    Как долго нужно ждать грин-карту по воссоединению семьи: данные за февраль    Чем отличаются и как работают программы ускоренной проверки безопасности в аэропортах США                 'Что с лицом?': фанаты осудили Ани Лорак за злоупотребление процедурами красоты               Лайфхак: как без примерки проверить удобство туфель на высоких каблуках               3 небольшие ошибки, которые визуально прибавляют вам 10 лет               7 разрушающих здоровье продуктов, которые все считают полезными         Присоединяйтесь к нам в соцсетях                               ForumDaily Woman                       ForumDaily                      Miami                      New York                      Bay Area                      Los Angeles              Instagram       Подпишитесь на нашу рассылку                                                                                                Смотреть о сайте       Правила использования материалов      Privacy Policy      Политика конфеденциальности      Terms of Use    Юридический адрес:  7308 18th Ave  Brooklyn NY 11204    © 2020 ForumDaily inc.  Все права защищены.        О нас     Реклама       MediaKit      Контактное лицо:  Марина Баранчук       ad@forumdaily.com  +1 347-604-1261     E-mail редакции:     woman@forumdaily.com       Рубрики            Иммиграция в США     Успешная     Жизнь     Рецепты     Звезды     Блоги     Красота и Здоровье     English       Мы в соцсетях         ForumDaily     ForumDaily Woman     ForumDaily Miami     ForumDaily New York     ForumDaily Bay Area     ForumDaily Los Angeles   Группа

Источник:

https://woman.forumdaily.com/kak-ne-stat-zhertvoj-shoping-ulovok-sekrety-rasprodazh-o-kotoryx-ne-rasskazhut-prodavcy/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий