вторник, 11 августа 2020 г.

AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники» (https://new-retail.ru).

Краткое описание:

Компания AliExpress запустила в РФ серию скидочных акций, в рамках которых покупатели смогут приобрести товары со скидкой от продавцов ...

Скриншот страницы:

                                                        AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники» - New Retail                                                                      0/5                                                                        22345          1798          3359          482                    Новости  ▾     Новости рынка   Календарь мероприятий   Анонсы мероприятий     Бизнес  ▾    Экономика   Кейсы   E-commerce   Персонал   Право   Мероприятия   Книги     Маркетинг  ▾     Реклама   Социальные сети   Маркетинговые исследования     Магазины  ▾     Открытия   Дизайн   История   Карта ТЦ     Технологии      Персоны  ▾         Видео       Лайфстайл  ▾     Шоппинг   Мода       Блоги       Спецпроекты            Главная /    Новости /    Новости рынка / AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»      small_images=[];     big_images=[];     text_images=[];     Новости сегодня       15:30       Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука     15:05       ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг     14:55       Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»     14:30       В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку          Бизнес      Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять     13:55       Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве     13:38       Появился новый способ кражи денег через QR-код     13:19       Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж     12:55     AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»          Персоны      Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»     12:35       «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже     12:25       Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%     11:55       Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США     11:29       ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений          Маркетинг      Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?     10:59       «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей     10:40       Роскачество исследовало мужские носки     10:25       Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году     09:55       В России запустилась первая логистическая экосистема          Кейсы      Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»     09:30       60% компаний снизили наём новых сотрудников     17:40       Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам     17:15       ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм     16:55       ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга      Все новости →        AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»    AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»      new-retail                                                   Компания AliExpress запустила в РФ серию скидочных акций, в рамках которых покупатели смогут приобрести товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительными скидками от маркетплейса. Представители AliExpress рассказали, что каждый вторник на площадке теперь будут проводить распродажу товаров категории    «Мода» , куда входит одежда, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье. Первый «Стильный вторник» стартует сегодня, 11 августа 2020 года. В нем будут представлены товары российских, китайских и турецких магазинов.    В первом «Стильном вторнике» примут участие около 40 магазинов. Российский сегмент будет представлен брендами Puma и Crocs, турецкий — магазином Trendyol, китайский — магазином Simplee и другими. Эксперты площадки вручную отбирают всех участников. Главное условие — обеспечить покупателям скидку от 40%, бесплатную и быструю доставку. Подать заявку на участие российские продавцы могут через чат со службой поддержки.    «По вторникам трафик на площадках e-commerce очень высок: разобравшись со срочными делами в понедельник, покупатели готовы немного расслабиться, помечтать и подумать о выходных. И если раньше получить заказ с AliExpress в течение недели было невозможно, то сейчас большая часть локального ассортимента доставляется в срок от 2 до 10 дней. Таким образом, заказывая во вторник в российских магазинах нашего маркетплейса, пользователи в большинстве случаев смогут в выходные уже выгулять обновку», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» AliExpress Россия.    Во время «Стильных вторников» покупатели смогут купить товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительной скидкой от AliExpress в размере до 30% от стоимости товара.    В период карантина спрос на товары категории «Мода» перераспределился в пользу товаров для жизни в стенах дома: в частности, весь период изоляции рос спрос на нижнее белье, домашнюю и спортивную одежду одежду.    Сейчас показатели спроса восстановились полностью: оборот от продаж женской и мужской одежды в мае был на 20% выше, чем в марте, средний чек вырос на 3%.    Лидерами продаж в категории женской одежды в июле были платья (+16% оборота к марту), топы (+35%), блузки и рубашки (+10%), костюмы (+144%), брюки и капри (+18%), худи и свитшоты (+104%). Спрос на нижнее белье продолжает расти быстрыми темпами — плюс 66% к обороту марта. Оборот от продаж украшений и аксессуаров по итогам июля на 10% выше мартовского.     Читайте также:    На AliExpress выросли продажи компьютерной техники     ***   Самые интересные новости читайте в наших группах в    Facebook и    VKontakte , а также на канале    Яндекс.Дзен .      И    подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.     New Retail       время публикации: 12:55  11 августа 2020 года                  Теги:   распродажи , AliExpress, онлайн-торговля, e-commerce, интернет-торговля                                      related_items=[];      Читайте также                        Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году                      Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА                      На AliExpress выросли продажи компьютерной техники                      Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза                      Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов                      На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества                      Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта                      Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья                      Логистический оператор Logsis расширяет географию присутствия                      АКИТ: Из-за новых требований к транспортировке продукции стоимость доставки может вырасти в два раза                      Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США                      Купить машину теперь можно через Ozon                      Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки                      Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%                      Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз                      «Республика» представила новый сайт интернет-магазина                      Почта России расширяет сеть почтаматов                      Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce                      Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании                      ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay                                        Последние новости       15:30      Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука    15:05      ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг    14:55      Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»    14:30      В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку    13:55      Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве    13:38      Появился новый способ кражи денег через QR-код    13:19      Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж     Лента новостей →                    Реклама на New Retail. Медиакит     Самое популярное             Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рын...             Как ритейлеру запустить маркетплейс, не потратив год на разработку             Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в с...             Безопасное решение SD-WAN для оптимизации работы филиалов             «Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях        var PS_ErrPref = 'Поля не заполнены или заполнены неверно: \n';                   Подпишитесь на новости ритейла                                                  Согласен с   политикой конфиденциальности             Пример рассылки                                                       Реклама на New Retail. Медиакит                                                                                                                                                            О сайте   О проекте   Контакты   Политика  конфиденциальности   Карта сайта      Подписка    E-mail рассылка   RSS    Facebook    ВКонтакте    Twitter    Linkedin      Реклама   Реклама на NR      Партнеры    Project Line

Источник:

https://new-retail.ru/novosti/retail/aliexpress_rossiya_obyavlyaet_stilnye_vtorniki5143/

0 коммент.:

Отправить комментарий