суббота, 24 октября 2020 г.

Как кешбэк-сервисы повлияли на e-commerce и ретейл (https://kapital.kz).

Краткое описание:

Мотивирующим фактором в такой ситуации становятся скидки, распродажи и акции. Однако если еще пять лет назад такими способами ...

Скриншот страницы:

  Как кешбэк-сервисы повлияли на e-commerce и ретейл                                                                                            USD   427.91₸   -0.770      EUR   506.90₸   -0.310      RUB   5.60₸   +0.030      BRENT   41.78$   +0.110      BTC   13096.00$   +0.023                                         Всегда на связи                                               Лента новостей      Экономика      Финансы      Государство      Мир      История бренда      Бизнес      Назначения      Досье      Недвижимость      Технологии      Lifestyle      Спецпроекты                                                   Главная            Экономика            Как кешбэк-сервисы повлияли на e-commerce и ретейл   Какие перспективы у таких сервисов в Казахстане     Автор: Мадина Касымова   24.10.2020 · 15:00   665                 Share           Share           Share           Tweet           Share                         Сегодня трудно представить покупку без возможности вернуть часть ее стоимости. Кешбэк превратился не только в способ для многих покупателей сэкономить, но и в эффективный маркетинговый инструмент для бизнеса. Специалисты DosMart провели исследование и узнали, как кешбэк-сервисы повлияли на развитие рынка электронной коммерции и ретейла, а также о том, какие у подобных сервисов перспективы в Казахстане.   Во время кризиса многие более внимательны к своим тратам и стараются активно сэкономить. Мотивирующим фактором в такой ситуации становятся скидки, распродажи и акции. Однако если еще пять лет назад такими способами продвигали товары, которые не входят в список первой необходимости, то сегодня благодаря кешбэк-сервисам выгодно можно купить практически все.   По данным исследования, проведенного The Center for Generational Kinetics, 80% потребителей посетят магазин, в котором раньше не были, если им предложат кешбэк. Больше 70% потребителей готовы потратить больше денег на интернет-покупки, если будут уверены, что вернут хотя бы 5% от потраченного.   «Подобные исследования показывают, что потребители готовы потратить больше, если будут уверены, что получат вознаграждение. Именно этот психологический фактор позволяет кешбэк-сервисам активно развиваться последние пять лет, – прокомментировал руководитель продукта DosMart Ислам Талапбаев. – При этом нужно отметить, что сам по себе формат кешбэка интересен не только потребителям, но и бизнесу. Как показывают наши данные и информация многочисленных исследований, сегодня это один из самых эффективных инструментов с точки зрения соотношения инвестиций на единицу прибыли».   По данным исследования Global Cashback Report 2020, для 20% потребителей кешбэк – основной фактор, который побуждает не только совершить покупку, но и потратить больше обычного. Как итог, предложения с кешбэком увеличивают конверсию в 3-4 раза, а размер среднего чека – на 46%. Благодаря такой эффективности кешбэк-сервисы (а также купоны и другие подобные предложения) генерируют до 10% продаж на рынке электронной коммерции.   «В прошлом году рынок электронной коммерции оценивался в $3,5 трлн. Исходя из данных исследования Global Cashback Report 2020, можно предположить, что кешбэк-сервисы сгенерировали продажи в размере до $350 млрд», – добавил Ислам Талапбаев.   На сегодняшний день рынок кешбэк-сервисов оценивается в $108 млрд. По данным исследования, проведенного Makers Farm Pte. LTD, он продолжает расти на 20% каждый год. Учитывая, что кешбэк-сервисы растут вместе с рынком электронной коммерции, в целом у сферы большие перспективы. Однако так было не всегда.   Например, когда японская компания Rakuten в 2014 году купила крупный кешбэк-сервис, ее акции на фондовом рынке упали сразу на 4%. Аналитики на тот момент скептически отнеслись и к этой сделке, и в целом к бизнесу кешбэк-сервисов. Однако уже во втором квартале следующего года объем продаж через купленный сервис превысил $1 млрд. Еще через год эта сумма удвоилась.   Вскоре свои скидочные сервисы начали внедрять и другие гиганты электронной коммерции – eBay, Amazon, AliExpress. Это перевернуло представление покупателей об онлайн-шопинге и стало точкой отсчета для многих сервисов. В то же время рекордные показатели продаж через кешбэк-сервисы подстегнули их перейти из онлайн-бизнеса в более традиционный – например, в ретейл.   Сегодня формат покупки практически любого товара в офлайн-магазинах предполагает возврат части денег, которые потратили покупатели.   Если же говорить об изменении пользовательских привычек языком цифр, то 64% пользователей, которые тратят деньги в сфере электронной коммерции, получают кешбэк или скидки. Большинство из этих пользователей (71%) хотели бы увеличить размер кешбэка, а 50% готовы покупать больше, если им предложат большую скидку.   В Казахстане этот тренд пошел в 2015 году, когда на местном рынке появилось несколько крупных купонных сервисов, в том числе и из России. Это, в свою очередь, научило пользователей получать услуги и покупать товары с бонусами и другими формами финансовой выгоды.   Два года назад российский рынок кешбэк-сервисов сгенерировал продажи на уровне более $513 млн. В Казахстане показатели в несколько раз меньше, однако они все равно растут. Во многом благодаря Kaspi.kz, ретейл-компаниям и крупным интернет-магазинам. Кроме того, на рынке до сих пор работают купонные сервисы, которые стабильно приносят прибыль, а также с недавних пор запустили сервисы кешбэка за чек из магазина.   «Сегодня формат кешбэка используют все: от маркетплейсов и банков – до страховых компаний, интернет-магазинов и компаний в сфере ретейла. В ближайшие годы рынок будет активно расти и привлекать новых игроков, а сами кешбэк-системы выйдут далеко за пределы онлайна», – отметил Ислам Талапбаев.   Говоря о перспективах кешбэк-сервисов, в первую очередь нужно упомянуть о рынке электронной коммерции. В прошлом году количество покупателей в интернете превысило 1,9 млрд человек. Средний уровень проникновения онлайн-шопинга, по данными Admitad, превысил 60%.   Что касается Казахстана, то рынок электронной коммерции продолжает расти, даже несмотря на финансовый кризис и влияние пандемии коронавируса. По данным Казпочты, объем рынка электронной торговли в первом полугодии 2020 года составил 435 млрд тенге. Это 9,4% от общего объема розничной торговли. При этом, по прогнозам Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции, в 2020 году оборот электронного бизнеса может увеличиться на 40-50%. Причина – из-за ограничительных мер, связанных с карантином, и бизнес, и покупатели ушли в онлайн.   Все это говорит о том, что казахстанский бизнес постепенно уходит в онлайн, а вслед за ним туда идут и покупатели, которые все чаще предпочитают приобретать товары в интернет-магазинах. Безусловно, в условиях жесткой конкуренции, а также снижения покупательской способности онлайн-игроки будут вынуждены использовать все доступные маркетинговые инструменты для привлечения новых пользователей. Кешбэк-сервисы – самый подходящий инструмент.   «Однако, несмотря на большие перспективы, у этого рынка есть и проблемы. В первую очередь, это недовольство пользователей небольшими процентами кешбэка. Эта же причина отмечается в и отчете Makers Farm Pte. LTD. По данным исследования, 71% пользователей недовольны размерами кешбэка. Все это может серьезно повлиять на спрос на подобные сервисы и предложения и в конечном итоге заставить часть компаний отказаться от кешбэка», – прокомментировал Ислам Талапбаев.    При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.       e-commerce     ретейл     кешбэки и бонусы     кешбэк-сервисы     DosMart                          Бизнес   22.10.2020 · 12:00   4390      Дело со скрепки   История владельца интернет-бизнеса, который рискнул 10 лет назад и не проиграл даже коронавирусу          В мире   10.10.2020 · 16:10   302      Google планирует превратить YouTube в маркетплейс   Видеосервис начал тестировать продажу товаров из видео          В мире   30.09.2020 · 07:05   2147      В США обанкротилось рекордное число ретейлеров   В первом полугодии в стране закрылось более 10 тысяч магазинов         Новости партнеров:                        Популярное       За сутки     За                         неделю     За месяц                         23.10.2020 · 14:40   3007    Каким депозитам казахстанцы отдают предпочтение?                     22.10.2020 · 14:07   4854    Kaspi.kz добавлен в официальный список AIX                     23.10.2020 · 12:40   4292    Рост за пределами телекоммуникационного рынка                         20.10.2020 · 15:04   10693    Сеть АЗС КазМунайГаз переименуют                     20.10.2020 · 10:00   8516    Fitch пересмотрел прогноз рейтинга Банка Хоум Кредит на «Стабильный»                     22.10.2020 · 14:07   4854    Kaspi.kz добавлен в официальный список AIX                          26.09.2020 · 09:30   18999    Как не наступить на кредитные «грабли»                     01.10.2020 · 09:30   12497    Падение рубля – под ударом тенге                     28.09.2020 · 09:00   11750    Очередной обвал уже близко?        Новости по теме                    15.09.2020 · 13:10   2601    Оптовые продажи упали на 10% за год                     12.08.2020 · 20:03   3085    JP Morgan предсказал рост акций Amazon выше $4 тысяч за бумагу                     28.07.2020 · 12:40   5093    Багдат Мусин рассказал о перспективах e-commerce                                         Пользовательское                             соглашение      Контакты      Размещение рекламы      Редакция                                     Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке

Источник:

https://kapital.kz/economic/90762/kak-keshb-ek-servisy-povliyali-na-e-commerce-i-reteyl.html

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий