вторник, 6 октября 2020 г.

Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом ... (https://new-retail.ru).

Краткое описание:

В периоды масштабных акций веб-ресурс «Пятёрочки» сталкивался с ... В период скидок, распродаж и промоакций пользователи массово ...

Скриншот страницы:

                                                                     Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN - New Retail                                                                        0/5                                                                    22345          3359                                                                     Новости  ▾    Новости рынка   Календарь мероприятий   Анонсы мероприятий     Бизнес  ▾    Экономика    Кейсы   E-commerce   Персонал   Право   Мероприятия   Книги     Маркетинг  ▾     Реклама   Социальные сети   Маркетинговые исследования     Магазины  ▾     Открытия   Дизайн   История   Карта ТЦ     Технологии      Персоны  ▾         Видео       Лайфстайл  ▾     Шоппинг   Мода       Блоги       Спецпроекты            Главная /    Бизнес /    Кейсы / Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN      small_images=[];     big_images=[];     text_images=[];        Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN    Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN      new-retail                                                    «Пятёрочка» – крупнейшая сеть продовольственных магазинов. Ежемесячно на сайт торговой сети совершается более 3 миллионов визитов пользователей. В периоды масштабных акций веб-ресурс «Пятёрочки» сталкивался с резкими всплесками трафика, от чего страдала скорость загрузки страниц. Перед NGENIX была поставлена задача –  повысить устойчивость сайта к пиковым нагрузкам и ускорить загрузку контента. «Пятёрочка» – крупнейшая сеть продовольственных магазинов «у дома», включающая в себя более 16 000 точек по всей России. Компания внедрила программу лояльности федерального масштаба, и на сайте 5ka.ru жителям всех регионов РФ ежедневно доступно множество специальных предложений и акций от «Пятёрочки» и её партнёров.    Акции проходят в разных городах России, и по мере того, как все больше пользователей подключаются к программе лояльности «Пятёрочки», веб-трафик растёт огромными темпами: к примеру, в первом квартале объёмы потребляемого трафика росли более чем вдвое всего за месяц.    Веб-ресурс «Пятёрочки» сталкивается с резкими всплесками трафика, когда проводятся масштабные акции и распродажи. Например, популярная акция «Большие ГасТролли», которая стартовала во всех магазинах «Пятёрочки» в марте 2020 года, спровоцировала повышение объёмов веб-трафика сразу на 50%. Так как на сайте используются изображения высокого разрешения (сайт содержит более 20 000 статических объектов), рост количества обращений к этим файлам провоцирует повышенную нагрузку на канал, и чем их больше, тем медленней грузятся веб-страницы на устройствах пользователей.     В сфере e-commerce каждая секунда задержки рискует превратиться в недополученную прибыль:    ● 47% потребителей не будут ждать загрузки веб- страницы магазина более 2 секунд,  ● 37% покупателей больше не вернутся на сайт  ● 45% онлайн-покупателей не склонны совершить покупку, если сайт работает медленно  ● 12% потребителей расскажут о негативном опыте знакомым  ● 53% мобильных покупателей уйдут, если скорость загрузки страницы превысит 3 секунды  ● 7% конверсии может стоить одна секунда задержки             Учитывая, что 87% посещений веб-ресурса «Пятёрочки» происходят с мобильных устройств, в их случае скорость загрузки зависит, в том числе, от скорости соединения абонента, и показатели удержания и конверсии на сайте «Пятёрочки» могли снизиться.        Задача: снижение объёмов трафика, устойчивость к пиковым нагрузкам, ускорение загрузки сайта    «Пятёрочке» необходимо масштабироваться под постоянный рост трафика, но при этом сохранять экономическую эффективность: если постоянно наращивать ИТ-инфраструктуру под возможные всплески запросов, по окончании крупной распродажи развернутая инфраструктура становится избыточной: нужно обеспечить её хостинг и обслуживание в ЦОДе, а это может повлиять на показатели прибыльности, если учесть масштабы веб-ресурса. Чтобы сохранить приемлемую стоимость передачи бита, «Пятёрочке» требовалось оптимизировать нагрузку на инфраструктуру, не увеличивая капитальные вложения.    Команде «Пятёрочки» также предстояло повысить отказоустойчивость веб-ресурса в моменты резкого роста трафика.    Так как значительную долю аудитории веб-ресурса «Пятёрочки» составляют мобильные пользователи и пользователи из регионов, компании нужно было найти решение по повышению скорости загрузки страниц, не потеряв в качестве изображений и юзабилити.    Кроме того, при использовании компаниями собственных ЦОД в рамках проектов федерального масштаба пользователи из регионов будут сталкиваться с задержками загрузки по мере удалённости от основного узла.          Задача ясна, кто может помочь?    Облачные сервисы, благодаря своей бизнес-модели (оплата за фактически используемые мощности) решают ряд проблем, с которыми сталкивается «Пятёрочка»  и другие игроки ecommerce-рынка. Для них характерны разрастающийся «банк» тяжелых изображений, увеличивающий нагрузку на серверы, и пики запросов, связанные с масштабными маркетинговыми активностями. В случае «Пятёрочки» федеральный охват программы лояльности требовал использования распределённой инфраструктуры для сокращения маршрутов между пользователем и сервером оригинации.    «Пятёрочка» решила доверить задачу    NGENIX : для её выполнения нужна была подтвержденная экспертиза в области ускорения высоконагруженных веб-ресурсов и нестандартное решение, которое бы помогло снизить нагрузку на полосу и одновременно ускорить загрузку веб-страниц на устройствах пользователей вне зависимости от их местоположения.    «В России немного компаний, которые способны предоставить подобное решение, способное одновременно закрыть все наши потребности. Платформа постоянно развивается, появляются новые сервисы, которые мы можем оценить в рамках бесплатных тестирований при помощи команды NGENIX», – Сергей Маркевич, ведущий менеджер проектов, направление лояльности и маркетинга торговой сети «Пятёрочка» .           Читайте также:    Как увеличить конверсию и не перегрузить ИТ-инфраструктуру в электронной коммерции            Решение: доступ к облаку с большим «запасом» ёмкости, перевод статического контента в облако, оптимизация тяжелых изображений на лету     ● Что делать с масштабированием инфраструктуры под рост трафика?    Если у онлайн-ритейлера широкая география продаж, то пользователи из любого региона должны получать высокое качество обслуживания вне зависимости от местоположения. Если аудитория отдалена от сервера, на котором находится контент, каждый «хоп

Источник:

https://new-retail.ru/business/keysy/kak_pyatyerochka_uskorila_zagruzku_veb_stranits_dlya_regionalnykh_polzovateley_i_pri_etom_razgruzila5511/

0 коммент.:

Отправить комментарий