вторник, 20 октября 2020 г.

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга (https://new-retail.ru).

Краткое описание:

Распродажа Аномалия стартовала 12 октября и продлится до 31 ... Теги: ребрендинг, распродажи , скидки, товары , акция, Яндекс.Маркет, ...

Скриншот страницы:

                                                        Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга - New Retail                                                                        0/5                                                           22345          3359                                                    Новости  ▾     Новости рынка   Календарь мероприятий   Анонсы мероприятий     Бизнес  ▾    Экономика   Кейсы   E-commerce   Персонал   Право   Мероприятия   Книги     Маркетинг  ▾     Реклама   Социальные сети   Маркетинговые исследования     Магазины  ▾     Открытия   Дизайн   История   Карта ТЦ     Технологии      Персоны  ▾         Видео       Лайфстайл  ▾     Шоппинг   Мода       Блоги       Спецпроекты            Главная /    Новости /    Новости рынка / Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга      small_images=[];     big_images=[];     text_images=[];     Новости сегодня       17:42       LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams     17:15       ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей     16:55       На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная     15:59       Петербургские рестораны будут работать только до 23.00          Бизнес      4 проблемы приемки маркированного товара и их решения     15:20       ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса     14:55       Авито: Россияне скупают бытовую технику     14:38       Российских предпринимателей научат продавать на Amazon     14:24       Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства          Бизнес      Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса     13:59       «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту     13:40     Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга     13:22       Продавцы Ozon смогут получить кредит на развитие бизнеса от МТС Банка     12:55       Низкая вакантность на складском рынке Петербурга привела к росту арендных ставок          Технологии      Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле     12:30       Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов     12:15       AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов     11:55       H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга     11:38       Lamoda появилась в Huawei          E-commerce      Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать     11:15       «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей     11:00       «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»     10:55       Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»     10:35       Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?      Все новости →        Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга    Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга      new-retail                                                   Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В акции, названной Аномалией, участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа Аномалия стартовала 12 октября и продлится до 31 октября. Самые выгодные предложения клиенты сервиса могут найти на электронику, компьютерную и бытовую технику. Помимо этого, скидки до 60% действуют и на детские товары. Например, клиенты сервиса могут приобрести стационарный блендер Kitfort за 2490 рублей или мясорубку Kitfort за 5590 рублей.    Выгодные предложения можно найти и на товары от Huggies. Также в распродаже участвуют товары для дома и бытовая химия, товары для красоты и гигиены, товары для хобби и творчества, товары для животных и другие категории. За неделю Аномалии наиболее востребованными среди россиян категориями стали «Электроника», «Бытовая техника» и «Детские товары».    «Аномалия — наша первая крупная распродажа, которую мы запустили на основе единого сервиса. Для нас важно показать пользователям, что теперь на Яндекс.Маркете можно не только выбирать и сравнивать товары, но и покупать их.    Мы надеемся, что, благодаря распродаже, пользователи получат новый опыт онлайн-заказов на сервисе, а большие скидки — до 80% — позволят сделать выгодные покупки ещё до

Источник:

https://new-retail.ru/novosti/retail/yandeks_market_zapustil_pervuyu_krupnuyu_rasprodazhu_posle_rebrendinga4574/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий