Краткое описание:
В «Ситилинке» сезон скидок в самом разгаре: стартовала акция 2 ноября, закончится 15-го. Правда, ретейлер не позволяет покупателям узнать ...
Скриншот страницы:
\x3C/script>") БИЗНЕС Online Главная Новости Персоны Культура Видео Фото Спорт Еда.Казанда Блоги Тесты Полное меню сайта USD 76.88 ↓ -0.24 EUR 90.63 ↓ -0.18 OIL 43,76 ↓ -0,04 Казань -1 °C Москва 0 °C Челны -1 °C Наверх Казань Закамье 12 Ноября 11:46 × Войти Забыли пароль? Вход Регистрация «БИЗНЕС Online» в новом дизайне: попробовать Персона Николай Зотов, частная скорая: «Когда летали в Тунис, нашу бригаду арестовали» 39 комментировать ONLINE-Новости В Татарстане подросток посмотрел кино и напал на компьютерный клуб +1 комментарии 11:40 Казанский Кремль: Решения по новым ограничениям принимаются ситуативно, а не с прогнозом на будущее +1 комментарии 11:33 Министр молодежи Татарстана оценил обновленный МЦ «Шатлык» в Челнах +1 комментарии 11:32 АвтоВАЗ планирует повысить цены на весь модельный ряд LADA 7 комментарии 11:22 Медработник в Кузбассе заразился коронавирусом после первой прививки от COVID-19 7 комментарии 11:18 Еще новости Фоторепортаж Самые интригующие спортивные пары: новый день Кубка России по фигурному катанию 0 комментарии 07:23 Афиша Новочеркасский расстрел, шоу «Би-2» и 50 лет Бариеву: 11 способов провести время в Казани 3 комментарии 9 Ноября Важное за неделю Обгоняя «Яндекс.Новости»: «БИЗНЕС Online» – интернет-СМИ №1 по аудитории в Татарстане С началом пандемии коронавируса среднее число посетителей сайта удвоилось и превысило 500 тыс. в сутки. Рекламодатели это уже оценили Не пузырь ли это: почему Казань стала «третьей столицей» цен на жилье? Парадокс: будучи аутсайдером по зарплатам, город выдает рекорды по стоимости недвижимости. Виноваты инвесторы и приезжие Прощай, Халдей: в «Новую Туру» с боем заходит новый хозяин Генеральный арендатор — бывший игорный магнат — отказался сдавать ключи и ссылается на «коронавирусный» форс-мажор Михаил Хазин: «У нас впереди большой шухер, и Путин сказал это прямым текстом» Как результаты выборов президента США скажутся на мире и России, кто поедет на «Новую Ялту» и почему Путин опять бодрый и веселый «Без булдырабыз» на авторынке: Mercedes и Porsche на пике спроса в Татарстане Авторейтинг: несмотря на «коронакризис», за премиальными авто в республике выстраиваются очереди. Часть 1-я От дочерей Кондратьева и Валеева до юных технократов: обзор VIP-пополнения в кабмине Татарстана В республике массовая перетасовка замов министров. Второй эшелон исполнительной власти покоряет новое поколение элиты Читаемое Не пузырь ли это: почему Казань стала «третьей столицей» цен на жилье? 753 9 Ноября От дочерей Кондратьева и Валеева до юных технократов: обзор VIP-пополнения в кабмине Татарстана 712 11 Ноября Мишустин кует вертикаль: Файзуллин – первый профессиональный строитель во главе минстроя РФ 111 9 Ноября «Шансов выйти не было»: как в Адмиралтейке сгорели пять охранников 92 10 Ноября Горе у Мадьяровых: в «Залесном» сожгли 175 тысяч птиц «Индюжины» 116 10 Ноября Это интересно ОНЛАЙН- обучение в УНИВЕРСИТЕТЕ СИНЕРГИЯ: КОЛЛЕДЖ БАКАЛАВРИАТ +7 905 022-42-31 synergy_kzn Как сократить налоговые выплаты, увеличить прибыль и получить лояльность сотрудников? В столице РТ открылись три новые «Шоколадницы» и скоро появится еще одна Помоги нуждающимся Подробнее 8 904 669 24 27 18+ Обсуждаемое Не пузырь ли это: почему Казань стала «третьей столицей» цен на жилье? 753 9 Ноября «Это фетва отчаяния!»: почему ДУМ РФ «запретило» мусульманам смешанные браки? 722 11 Ноября От дочерей Кондратьева и Валеева до юных технократов: обзор VIP-пополнения в кабмине Татарстана 712 11 Ноября Коронавирус еще у двоих вице-премьеров, рестораторы бьют челом Минниханову, а дочь Кондратьева ждут в кабмине 512 7 Ноября «Зашли люди с автоматами, всех раскидали»: до Казани дошло «террористическое» эхо Кукмора? 495 6 Ноября Директ Проверка контрагента онлайн Контур.Фокус: быстрая проверка контрагентов. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП! www.focus.kontur.ru Это интересно Первичный прием специалиста в Клинику «АРТУС» со скидкой 50% Подробности по тел.: (843) 210-01-75 Имеются противопоказания, необх. конс-ция специалиста. Услуга онлайн-уборки могил пользуется большим спросом: получаем отзывы не только из Казани, Татарстана или России, но и из-за рубежа. 18+ Восстановление зубов без боли и ожидания. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Поможем детям Лазерный луч даст надежду Ретейл 12 Ноября Главная / Бизнес 12.11.2020 «Распродажи этого года побьют рекорды»: какой след на Black Friday оставил COVID-19? «Черная пятница» 2020-го началась с фальстарта: Татарстан встраивается в китайский «день холостяка», ретейлеры собирают максимальную выручку «Людям не на что покупать. Ретейлеры молодцы, стараются, но платежеспособность падает и будет продолжать падать, коронавирус это только ускоряет», — оценивают промежуточные итоги «черной пятницы» эксперты «БИЗНЕС Online». О том, стоит ли верить ценникам с 80-процентными скидками, почему в этом году распродажа стартовала на месяц раньше срока и какие товары чаще всего интересуют покупателей, — в материале «БИЗНЕС Online». В этом году сезонный период распродаж под названием «черная пятница» во многих магазинах стартовал раньше намеченного срока на целый месяц Фото: Линар Фархутдинов «ПРОСТО ЭТО ДЕНЬ ТАКОЙ. ХОТЬ В НОВЫЙ ГОД ПРИДИТЕ ВО ВТОРНИК — НИКОГО НЕ БУДЕТ» В этом году сезонный период распродаж под названием «черная пятница» во многих магазинах стартовал раньше намеченного срока на целый месяц. Вместо намеченного дня 27 ноября, на который в 2020-м выпадает американская Black Friday , распродажи в России и Татарстане стартовали в конце октября как в офлайне, так и в интернет-магазинах. К 11 ноября, китайскому «дню холостяка», они уже заканчиваются. При этом если по выходным коридоры торговых центров еще напоминают докоронавирусную эпоху, то по будням активность в них замирает. В ТЦ «Кольцо» во вторник вечером было малолюдно, хотя витрины многих магазинов зазывали огромными скидками по случаю «черной пятницы». По традиции распродажами в эти дни славятся магазины косметики и парфюмерии. «Л'Этуаль» обещает своим клиентам скидку аж до 80%. Но можно ли верить такой рекламе? — Вы для себя или в подарок? — поинтересовалась девушка-консультант у корреспондента «БИЗНЕС Online», который предстал перед ней в образе покупателя. — В подарок, — скрепя сердце солгал наш корреспондент. — Для мужчины или для женщины? — …для женщины, — с легким смущением признался журналист. Что ни говори, Казань действительно либерализуется, раз мужчины начали дарить друг другу духи. Выяснилось, что все товары со скидкой 80% проданы. Максимальная скидка осталась в 71% на не самые дорогие продукты сети, в пределах нескольких тысяч рублей. На остальной ассортимент скидки варьировались от 30% до 70%. «Черная пятница» здесь продлится до самого конца ноября. В ТЦ «Кольцо» во вторник вечером было малолюдно, хотя витрины многих магазинов зазывали огромными скидками по случаю «черной пятницы» Фото: Линар Фархутдинов В «М.Видео» заявлены более умеренные скидки — до 50%, но товаров таких нам также не удалось найти. Судя по сайту торговой сети, снижение цен коснулось более 1,7 тыс. наименований товаров. Больше всего скидок в категории «Мелкая кухонная техника» и «Встраиваемая техника», а в компьютерной технике, например, их всего 15, максимальная скидка достигает 26%. Только с помощью консультанта удалось найти электрическую зубную щетку и электробритву, которые продавались за полцены. К слову, консультантов в магазине наш корреспондент заметил точно больше, чем посетителей. Сегодня в «М.Видео» «черная пятница» заканчивается. Зато в том же магазине в «МЕГЕ» картина иная: и народа чуть больше, и скидки ощутимее. Посетителей привлекают не процентами, а живыми рублями: например, на один из холодильников LG скидка составит 66 тыс. рублей, и покупатель сможет приобрести его за 110 тыс., а не за 176 тысяч. Неудивительно, что ни одного такого холодильника в наличии не осталось и даже выставленный экземпляр уже продан. Правда, и в этом магазине мы не заметили ажиотажа. По словам консультанта, в понедельник и воскресенье посетителей было много, а в будни покупателей никогда нет. По традиции распродажами в эти дни славятся магазины косметики и парфюмерии Фото: Линар Фархутдинов — Просто это день такой. Хоть в Новый год придите во вторник — никого не будет, — заверил он. Зато, по его оценке, «чернопятничные» продажи в этом году уже принесли больше, чем в прошлом, несмотря на пандемию. — И это не учитывая продажи через интернет, они считаются отдельно, — отметил консультант. В Befree требования к арифметике еще ниже: никаких процентов и тысяч, достаточно уметь считать до 10. Здесь предлагают просто купить шесть вещей по цене трех. Т. е. одну по цене двух, что означает скидку в 50% на каждую вещь. Но в рамках акции одну вещь в полцены купить невозможно, только сразу шесть. Хороший вариант для тех, кто попал в передрягу и кому срочно нужно переодеться с головы до пят, пока полиция его не догнала. Но таких, видимо, не оказалось: магазин также был почти пуст. Как признают сами консультанты, акция не сильно помогла привлечь покупателей и магазин на ней скорее теряет, чем зарабатывает, но в отсутствие потока посетителей это отчаянная попытка хоть как-то сбыть товар. В целом в «МЕГЕ» «черная пятница» не так популярна, как в «Кольце», хотя людей здесь побольше. В «М.Видео» заявлены более умеренные скидки — до 50%, но товаров таких нам также не удалось найти. Судя по сайту торговой сети, снижение цен коснулось более 1,7 тыс. наименований товаров Фото: Линар Фархутдинов В «Тандеме» покупателей также ощутимо меньше, чем было прошлой осенью, но зато здесь царит народная суета, которая обычно ассоциируется с распродажами. Правда, несколько человек, с которыми удалось побеседовать нашему корреспонденту, заметили, что тема «черной пятницы» им даже в голову не приходила. Продавщица в «Спортмастере» сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online», что ближайшая пятница в их магазине «черной» точно не станет, у них ее проводят по традиционным датам. — Да, «черная пятница» у нас будет — с 26 по 30 ноября, — заметила женщина. По ее словам, пока никто в магазине не знает, какие будут скидки и на какие товары. «Всю информацию нам пришлют в офис 26-го утром. Мы к 8:00 придем, нам пришлют письмо, и мы начнем переклеивать ценники», — рассказала она. В Befree требования к арифметике еще ниже: никаких процентов и тысяч, достаточно уметь считать до 10. Здесь предлагают просто купить шесть вещей по цене трех. Т. е. одну по цене двух, что означает скидку в 50% на каждую вещь Фото: Линар Фархутдинов «ЗОЛОТАЯ» РАСПРОДАЖА ИЛИ «ЧЕРНЫЙ» РАЗВОД? В отличие от малонаселенных в разгар коронавируса торговых центров, в онлайне распродажа более заметна. В «Ситилинке» сезон скидок в самом разгаре: стартовала акция 2 ноября, закончится 15-го. Правда, ретейлер не позволяет покупателям узнать, сколько же получится сэкономить на покупке в распродажу: на бо́льшую часть товаров скидка просчитывается только при оформлении заказа и введении промокода. В «Эльдорадо», как и в «М.Видео», обещаются скидки до 50%, но пятница там «золотая», а не «черная», стартовала она еще 29 октября и продолжалась почти две недели, а сегодня заканчивается. Под спецскидки попали товары во всех категориях, от смартфонов до варочных панелей и холодильников. Правда, не каждый товар можно было отхватить по «вкусной» цене: если пылесос для дома можно купить с максимальной скидкой, заплатив, например, 7 990 рублей вместо почти 19 тыс. рублей, то на игровой ноутбук скидка в 3 тыс. рублей при цене без малого 90 тыс. выглядит скорее забавно, чем выгодно. В зависимости от категории различается и количество акционных товаров. Так, в категории «смартфоны» под «золотую пятницу» попали 224 товара из представленных 670, тогда как холодильников скидочная волна почти не коснулась — 66 товаров из почти тысячи. Оно и понятно: если вам нужен холодильник, вы купите его и без акции, а вот обновить смартфон можно и под шумок «черных» скидок. «Детский мир» буквально завалил родителей акциями. С 9 по 15 ноября ретейлер объявил неделю шопинга со скидками до 56% на покупку подгузников, до 78% на детскую одежду, до 72% на игрушки и до 85% на товары для творчества Фото: «БИЗНЕС Online» «Детский мир» буквально завалил родителей акциями. С 9 по 15 ноября ретейлер объявил неделю шопинга со скидками до 56% на покупку подгузников, до 78% на детскую одежду, до 72% на игрушки и до 85% на товары для хобби и творчества. Дополнительно 11 ноября компания объявила «Ночь шопинга»: плюсом к уже указанным категориям в «Ночь шопинга» можно со скидкой купить детское питание. Приобрести сверхвыгодно ходовые товары на такой распродаже все равно не получится: так, пачка подгузников Pampers в 70 штук, конечно, обойдется вам в 850 рублей вместо 1,3 тыс., но за те же 850 рублей эту пачку можно купить в ближайшей «Пятерочке», причем там акции бывают и почаще. Но если ваш ребенок мечтал о железной дороге ELC стоимостью почти 8 тыс. рублей, то распродажа — ваш шанс: сейчас стоимость игрушки упала аж на 80%, до вполне подъемных 1 570 рублей. Но действительно ли участие в распродажах позволяет существенно сэкономить? В качестве примера мы выбрали вертикальный пылесос Tefal Air Force 160 Blue TY7231WO. И «Эльдорадо», и «М.Видео» предлагают на этот товар внушительную скидку: вместо почти 19 тыс. за пылесос просят всего 7 990 рублей, а цифра на их ценниках 18,9 зачеркнута. Однако, по данным сервиса «Яндекс.Маркет», средняя цена на этот товар не далее как в сентябре этого года составляла всего 9,9 тыс. рублей. Зато уже в октябре она подскочила до 12,9 тыс. рублей, но до уровня 19 тыс. рублей так и не доросла. Предложение по этой модели делает еще один магазин, «Техноволга». Там с учетом скидки пылесос предлагается за 8 990, правда, обычная его цена аж на 5 тыс. меньше, чем у «Эльдорадо» и «М.Видео», — 13 990 рублей. Есть и другой пример — телевизор Samsung UE50TU7170U 50». В «Эльдорадо» в канун «черной пятницы» цены на него подчеркнуто снижены — с 37 990 рублей до 29 990. Та же стоимость указана при заказе в магазине Samsung. Зато в магазине EL16 этот телевизор изначально стоил дешевле — 35 480 и 35 400 в Kazan.hifi-zone.ru. При этом цена на данный телевизор с лета 2020-го неуклонно падала — с 41 тыс. рублей до 30. Распродажа это или развод — решать нашим читателям. В 2019 году во «Всемирном дне шопинга» на Wildberries приняли участие 2 млн россиян, которые оформили 4 млн заказов, а оборот продавцов вырос в 2 раза. «В этом году мы ожидаем еще более успешных результатов» Фото: «БИЗНЕС Online» МАРКЕТПЛЕЙСЫ: продажи бьют рекорды Маркетплейсы, как и многие магазины, начали «черную пятницу» с фальстарта. В пресс-службе Wildberries нашему изданию рассказали, что распродажи на площадке в этом году начались раньше, чем в прошлом, чтобы дать еще большему количеству пользователей возможность в них поучаствовать. На бо́льшую часть ассортимента здесь сейчас доступна скидка 25%. В компании привели данные по покупкам жителей Татарстана. С 1 по 10 ноября больше всего жители РТ заказали (в порядке убывания): одежду, товары для красоты, аксессуары, продукты питания, белье, обувь, товары для дома, игрушки, товары для здоровья, электронику, посуду и инвентарь, книги, бытовую технику, головные уборы, верхнюю одежду, хозяйственные товары, товары для малышей, товары для животных, канцелярские товары, рукоделие и спортивные товары. В 2019 году во «Всемирном дне шопинга» на Wildberries приняли участие 2 млн россиян, которые оформили 4 млн заказов, а оборот продавцов вырос в 2 раза. «В этом году мы ожидаем еще более успешных результатов — только в первый день было оформлено 1,6 миллиона заказов. Таким образом, покупатели, которые проявляют интерес к акции, получат широкий ассортимент и реальные скидки, а наши продавцы — значительный рост оборота», — считают в компании. В Wildberries говорят, что коронавирус повлиял на проведение «черной пятницы»: «Все больше клиентов стали чаще совершать покупки онлайн, в том числе товаров первой необходимости». В пресс-службе уточнили, что только с начала года на площадке зарегистрировались более 14 млн новых покупателей. «Для наших продавцов участие в акции является значительной поддержкой в сложное экономическое время, так как продажи товаров кратно возрастают», — говорят в компании. В пресс-службе «AliExpress Россия» нашему изданию рассказали, что «11.11» — это традиционно главная распродажа AliExpress, которая в этом году проходит 11 и 12 ноября. Цены здесь снижаются на огромный ассортимент товаров — от электроники до товаров для дома, а скидки доходят до 70–80%. Как уточнили в компании, самыми популярными категориями у покупателей в прошлом году стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Самым популярным товаром стал iPhone XR. В тройку лидирующих по количеству покупок товаров также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Российские продавцы были тоже широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома. «Мы не готовы прогнозировать результаты будущей распродажи, но можем отметить, что распродажа 11 ноября — это главное событие года на AliExpress. Наши покупатели хорошо знакомы с ней и начинают готовиться заранее» Фото: «БИЗНЕС Online» «Мы не готовы прогнозировать результаты будущей распродажи, но можем отметить, что распродажа 11 ноября — это главное событие года на AliExpress. Наши покупатели хорошо знакомы с ней и начинают готовиться заранее, откладывая те товары, которые планируют приобрести с большими скидками, — говорят в AliExpress. — Финансовые результаты прошлого года подтверждают этот тезис: за 11 и 12 ноября 2019-го заказы на площадке оформили 5 миллионов россиян, которые купили не менее 30 миллионов товаров. Общая сумма покупок составила 17,2 миллиарда рублей — в среднем россияне покупали товаров на 350 миллионов рублей в час». По оценке президента национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова , смещение распродаж от традиционного конца ноября к началу месяца неизбежно. «Есть много распродаж, наиболее популярные — это американские „черная пятница" и „киберпонедельник", а в Китае несколько лет существует „день холостяка", 11 ноября, — рассказал он. — Со временем эти китайские распродажи стали самыми крупными в мире: хотя традиций в таких распродажах мало, но по объемам продаж „день холостяка" „уделал" все остальные. И то, что мы сейчас видим в российских ретейлерах, — это попытка встроиться в данную крупнейшую китайскую распродажу». По его словам, распродажа 11 ноября не отменяет более традиционные «черную пятницу» и «киберпонедельник», они еще будут. Предстоящие распродажи могут поправить дела у ретейлеров. Сейчас, по словам Иванова, они рапортуют о снижении выручки в сравнении с тем же сентябрем этого года. Причина, по мнению президента НАДТ, в снижении доходов населения. «Людям не на что покупать. Ретейлеры молодцы, стараются, но платежеспособность падает и будет продолжать падать. Коронавирус такой вялотекущий процесс только ускоряет. Но, несмотря на это, если говорить об объемах распродаж, то, думаю, распродажи 2020 года побьют очередные рекорды. Надо понимать, что люди к распродажам готовятся, копят. Для них подобное — очень важный момент, поскольку это возможность купить то, что нужно, желанные товары, дешевле, сэкономить деньги», — заключил Иванов. Эльвира Вильданова , Александр Гавриленко , Евгения Иванова , Линар Фархутдинов Фото на анонсе: © Евгений Одиноков, РИА «Новости» А вы следите за скидками и распродажами? Да, а как же, деньги лишними не бывают Нет, лучше побольше заработать Обращаю внимание, только если очень выгодно Свой вариант (в комментариях) Голосовать Читайте об этом подробнее Версия для печати Эльвира Вильданова , Александр Гавриленко , Евгения Иванова , Линар Фархутдинов Фото на анонсе: © Евгений Одиноков, РИА «Новости» Печать Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Отправить нам новость Комментарии (32) Обновить комментарии ПанАлекс 12.11.2020 08:18 В большинстве случаев нет реальных больших скидок! Только если мониторишь цены на что то, то можно со скидкой отдельные товары приобрести. А на Алиэкспресс вообще печалька - посмотрел те же товары, что и заказывал на 11.11.2019 или аналоги - цены выросли в 1,5-2 раза, что с учетом курса рубля дает рост цен в у.е. там на 30-50%! Уже возможно многое даже дешевле в интернет-магазинах в самом РФ купить! Особенно учитывая возможность примерки для одежды! Вот только не совсем корректно в статье указаны миллионы заказов на нынешний 11.11 в маркетплейсах - большинство заказов это еще не продажи! Вот такая реальность - за год у нас резко снизились финансовые возможности покупать китайские товары! 58 перейти к комментарию Анонимно 12.11.2020 08:11 Это всё конечно хорошо, но меня больше интересует вопрос: есть ли в интим магазинах чёрная пятница? 18 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 08:21 Стесняешься зайти? 4 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 08:31 Судя по всему это автор статьи стесняется. 11 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 08:25 Лучше зайдите на алиэкспресс, там есть все на любой вкус и гораздо дешевле. 2 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:01 Ждать не хочу Хочу уже завтра, в пятницу, устроить тест-драйв! 3 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:07 Потом интимные места будут неприятно пахнуть. -1 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 09:44 Российская Чёрная Пятница, как и все остальное в стране - это развод и только. 14 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:20 Поедем в к Вам в У, шопиться? -3 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 09:46 Тайваньского производства в интернете заказываешь, через Pick point анонимно забираешь. Чего туда ходить-то. 0 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:23 Почему именно Тайванского? Как фирма называется? -1 плюс минус ответить ПанАлекс 12.11.2020 08:18 В большинстве случаев нет реальных больших скидок! Только если мониторишь цены на что то, то можно со скидкой отдельные товары приобрести. А на Алиэкспресс вообще печалька - посмотрел те же товары, что и заказывал на 11.11.2019 или аналоги - цены выросли в 1,5-2 раза, что с учетом курса рубля дает рост цен в у.е. там на 30-50%! Уже возможно многое даже дешевле в интернет-магазинах в самом РФ купить! Особенно учитывая возможность примерки для одежды! Вот только не совсем корректно в статье указаны миллионы заказов на нынешний 11.11 в маркетплейсах - большинство заказов это еще не продажи! Вот такая реальность - за год у нас резко снизились финансовые возможности покупать китайские товары! 58 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 08:43 Скоро и на китайские денег хватать не будет, на еду только! 21 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 09:58 На еду уже не хватает. Только на корм. 10 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:30 на китайскую пластиковую еду... 6 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 08:50 Никто не верит уже в эти скидки 24 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 09:38 ...в эти сказки) 14 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 09:17 Холодильник за 176?? Взяли lg за 40 и прекрасно работает, выглядит шикарно. 3 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:07 Взял норд за 15. Тоже много лет стоит и в ус не дует. 2 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 11:26 Кому то малосемейка тоже норм, а кому то дом в 500 кв..м мало. +1 плюс минус ответить Пвсевдонеумный юрик из ТФБ 12.11.2020 10:45 Это не означает что у тебя такой же холодильник. Внизу вон за 15 взяли и тоже довольны. Каждому своё, кому то холодильник за 100+к вполне хорошая вещь. 1 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 09:23 Зашел 11.11 на али, такие же цены, никакой черной пятницы нет 24 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 09:32 Вообщем,скидки от накидки.Нас обманули-расходимся. 21 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 09:45 Много лет другу детства дарю на день рождения одеколон в пределах 5 тыр. Если везде видеть гомиков - это клиника. 2 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:51 9.45. Одеколон, галстук, бельё.. - интимные вещи. Дарите другу дорогой алкоголь, что-нибудь спортивное, хорошую книгу... 0 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:54 9.45. Одеколон, вообще парфюм дарит тот, кому потом приходится часто нюхать тело подаркополучателя с близкого расстояния. -2 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:10 Ни о чем, в общем. Каждый год смотрю, появляются такие статьи на "БИЗНЕС Online". Зачем они, для чего, если и так все понятно? События не существует в принципе, нет у нас никаких черных пятниц, суббот или вторников. 11 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 11:22 для того чтобы ты прочитал))) как видишь, цель получила результат ))) 2 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:12 Вначале ставят наценку 200%. Потом скидка 70%. 12 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:18 Спасибо детскому миру - рассмешил! Прислал мне письмо с секретной распродажей подгузников. То, что я покупал на гудсе за 2100р., месяц назад, предложили мне со скидкой в 50% ! Скинули с 4т с хвостом до 2500 р. Невиданная щедрость! Итак почти везде, на Али в т.ч. Сначала задирают, потом якобы скидывают, в основном на маркетинговые 10% Люди, смотрите изменения цен, мониторьте за несколько месяцев, не дайте себя развести ушлым маркетоидам. 11 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:23 Хорошая акция была вчера на яндекс маркете. 50% скидка на все, кроме бытовой техники и электроники. Всей семьей составляли список. В итоге затарились на 80 тыс. Оплатили, 43000 ( 3 тысячи доставка за крупногабарит- зимние шины) 0 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 11:26 Тоже самое мебель, шины, детское кресло вместо 100к оплатили 50к. На Али тоже надо уметь искать, робот пылесос вместо 25к (в розничных магазинах) и вместо 20к на Али в обычные дни по промокодам и скидкам 17к вышло. Просто надо уметь с этим работать и закупаться, а люди у нас в большинстве своем умеют только брызжать слюной) +1 плюс минус ответить Анонимно 12.11.2020 10:41 Уже устали от лжи! 6 плюс минус ответить Оставить комментарий Анонимно Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования Оставить комментарий 2008-2020 web-paradigma 18+ Общество Политика Бизнес Банки Строительство и недвижимость Машиностроение Нефть (химия) IT Энергетика Ретейл Арбитраж Маркетинг, СМИ, реклама ВИДЕО ФОТОРЕПОРТАЖ ОПРОС ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КОМПАНИИ ПЕРСОНАЛИИ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕРСОНА РЕЙТИНГИ КУЛЬТУРА АФИША БЛОГИ РЕСТОРАННАЯ КРИТИКА ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС КРУГЛЫЙ СТОЛ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ АНТИКРИЗИСНЫЙ КЛУБ ИНДЕКС ВКЛАДОВ СПЕЦПРОЕКТЫ Топ-300 Операция «Приватизация» Конфликт с Турцией Дело пенсионного фонда Обвал рубля Скандал в КНИТУ-КХТИ Who is mr? «Татарстан-2020» Дело Курманова Все спецпроекты Деловая электронная газета «Бизнес Online» (на связи) Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-33484 от 15.10.08 Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций Учредитель ООО «Бизнес Медия Холдинг» Шеф-редактор А.В. Брусницын Адрес: Казань , Лобачевского 10, корпус 2 Все замечания присылайте на Телефон редакции: 8 (843) 238-39-01 Отдел рекламы: 8 (843) 203-48-47 +7 929 721 59 86 18+ О ГАЗЕТЕ КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ РЕКЛАМА МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ВЫБРАТЬ ГОРОД Политика о персональных данных Правила перепечатки Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки . RSS document.write("
<\/a>") «БИЗНЕС Оnline» в социальных сетях Мобильные приложения [ x ] Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online! Это даст возможность: получать уведомления об ответах на Ваши комментарии участвовать в рейтинге "Топ-5 комментаторов" стать немодерируемым и вскоре получить новые возможности! Регистрация Войти Помогите мне вспомнить пароль Вы находитесь в городе Казань? Да Нет, выбрать другой город Выберите город Выбрать Казань Набережные Челны Нижнекамск Альметьевск Зеленодольск Москва Уфа Нижний Новгород Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Самара Челябинск Ульяновск Саратов Ижевск Краснодар Омск Пермь Сургут с правилами и политикой о персональных данных ознакомлен и согласен " >
0 коммент.:
Отправить комментарий