среда, 18 ноября 2020 г.

Dos and Don'ts для брендов и ритейлеров в период «Чёрной пятницы» (https://new-retail.ru).

Краткое описание:

Важно, что это скидки и отличная возможность для ритейла увеличить охват ... а то и вовсе искусственными (завысить цену за неделю до распродажи, ... Необходимо правильно продумывать анонсирование акции.

Скриншот страницы:

                                                        Dos and Don'ts для брендов и ритейлеров в период «Чёрной пятницы» - New Retail                                                                         0/5                                                           22345          3359                                                    Новости  ▾    Новости рынка   Календарь мероприятий   Анонсы мероприятий     Бизнес  ▾    Экономика   Кейсы   E-commerce   Персонал   Право   Мероприятия   Книги     Маркетинг  ▾     Реклама   Социальные сети   Маркетинговые исследования     Магазины  ▾     Открытия   Дизайн   История   Карта ТЦ     Технологии      Персоны  ▾         Видео       Лайфстайл  ▾     Шоппинг   Мода       Блоги       Спецпроекты            Главная / Dos and Don'ts для брендов и ритейлеров в период «Чёрной пятницы»      small_images=[];     big_images=[];     text_images=[];        Dos and Don'ts для брендов и ритейлеров в период «Чёрной пятницы»    Dos and Don'ts для брендов и ритейлеров в период «Чёрной пятницы»      new-retail                                              время публикации: 10:00  18 ноября 2020 года      В декабре 2014 года в России прошла первая «Чёрная пятница». Тогда всё было неидеальным, но с годами ритейлеры выстроили механики торговли, которые позволяют им сделать акцию успешной. Однако есть классический набор ошибок, которые многие до сих пор допускают, но которых можно избежать. С 27 по 29 ноября в России пройдет ежегодный «аттракцион неслыханной щедрости», в ходе которого более 200 ритейлеров будут предлагать покупателям традиционные ноябрьские скидки. Покупатели, которые не потратили все ресурсы в День холостяка или во Всемирный день шопинга, проходившие на всех крупнейших маркетплейсах отечественного рынка, смогут оставить деньги на последней распродаже ноября.    «Черная пятница» уже стала именем нарицательным, в том смысле, что «пятница» со скидками может случиться и в понедельник, и во вторник, и продолжаться от недели и более. Важно, что это скидки и отличная возможность для ритейла увеличить охват аудитории, освободить склады, познакомить потребителей с новинками и заручиться их доверием на перспективу. Как говорится «не поймаем, так согреемся», – не продадим, так маркетинг подтянем.    Первая российская «Черная пятница» прошла в декабре 2014 года, и сразу попала в «черный список» потребителей. Тогда многие ритейлеры решили воспользоваться ажиотажем и устроить «фокусы» с ценами, – скидки во многом были условными, а то и вовсе искусственными (завысить цену за неделю до распродажи, и вернуть на прежний уровень в день ЧП, – классика «чернопятничного» ценообразования). Было это давно, но осадок остался. И в умах многих покупателей «Черная пятница» так и остается днем, когда ритейлеры продают всё ненужное и обманывают со скидками. Кстати, многие из них также не вполне довольны «пятницами», и в таком двустороннем негативе виноваты сами продавцы, которые из года в год совершают одни и те же ошибки.     Давайте пройдемся по списку Dos and Don'ts для брендов и ритейлеров в период «Чёрной пятницы».            В Otto Group Russia к «Черной пятнице» готовятся заранее. Обычно здесь производят дополнительный найм сотрудников на склад и в колл-центр, а маркетологи компании тщательно продумывают план скидок и акций.     Операционный директор Otto Group Russia Денис Арсентьев по опыту работы компании выделяет основные ошибки fashion-ритейлеров в организации продаж в «Чёрную пятницу».       ● Анонсирование акции    Необходимо правильно продумывать анонсирование акции. Например, если за несколько дней предупредить клиентов о масштабной акции с большими скидками, то клиенты будут отменять существующие заказы, что приведет к массовой отмене заказов и возврату товаров. Оптимальным решением будет сделать анонс день в день или установка таймера на сайте с анонсом акции.    С такой ошибкой в своей практике столкнулся интернет-магазин подарков Миларки.ру. Директор по маркетингу магазина, Сергей Евдокимов рассказал, что в прошлом году компания запустила анонсирование распродажи в «Чёрную пятницу» за 7 дней до распродажи.    «В итоге продажи резко снизились в первый же день анонса, причем и скидки должны были быть не огромные (не 90%, как обещают крупные ритейлеры на всякую мелочь). Опросы покупателей, которые делали заказ непосредственно в период распродажи, показали, что некоторые действительно отложили покупку до распродажи. Учитывая, что в это время обычно уже активно проходит сезон в нашей тематике (подарки и сувениры), мы потеряли в выручке порядка 10%», – поделился Сергей.    В магазине к маркетинговой ошибке отнеслись философски, – «купили урок на будущее», как отметил спикер.     ● Ассортимент и прогноз покупок    Операционный директор Otto Group Russia Денис Арсентьев также рассказывает, что в преддверии «Пятницы» необходимо держать достаточный ассортимент с запасом накануне акции и грамотно прогнозировать спрос покупателей на ту или иную модель во время ее проведения. У наших клиентов были случаи, когда, например, полностью выкупали один размер, и его не было в наличии или заканчивались все размеры, а акция должна была действовать еще несколько дней.    Если ритейлер устанавливает скидки на ограниченный ассортимент, то может сложиться ситуация, когда уже через пару часов покупатели не будут находить интересные цены, и будут уходить с сайта к конкурентам.              ● Следить за маржинальностью     Необходимо тщательно продумывать механику акции, учитывать текущие действующие скидки, чтобы они не суммировались или при суммировании не выходило продавать в минус.     ● Не делать скидки на товары, которые и так купят без скидки    У ритейлеров в fashion есть ряд вещей, или линейка товаров, которые входят в так называемые «флагманские» или «базовые». Проверено, что эти вещи покупают, и будут покупать всегда, они не выходят из моды и не зависят от сезона. На такие единицы товара делать скидки не рекомендуется.     ● Формировать прогнозы по продажам для планирования ресурсов КЦ и склада    Ритейлер должен понимать объемы запланированных продаж на время скидок и заблаговременно передавать эту информацию в подразделения, ответственные за клиентский сервис (колл-центр), склад и логистику. Чтобы обеспечить качественный и бесперебойный сервис клиентам, необходимо заранее просчитывать необходимые для этого человеческие ресурсы. В сезонные пики мы значительно увеличиваем количество людей в сменах как на складе, так и в колл-центре.     ● Не менять условия акции за несколько дней до старта.     Здесь снова речь пойдет о планировании. Если большая скидка не выгодна ритейлеру, лучше сразу ее не устанавливать, поскольку изменения размера анонсированной скидки негативно скажется на лояльности клиента. Также, если распродать товар с маленькой скидкой не получается, скидку увеличивают и число заказов сильно и резко растет – это может привести к сбоям в качестве сервиса, таким, как несвоевременная доставка, например.           Читайте также:    Как правильно рекламировать распродажу в интернете: стратегии, креативы и УТП           ● Честные скидки    Как мы вспоминали в начале статьи, на заре проведения «Чёрных пятниц» находились ритейлеры, которые пали жертвой жадности, и которые решили, что в пылу распродажи покупатели не заметят того, насколько честная скидка установлена.    Эволюционировали не только распродажи, покупатель тоже поумнел и разработал для себя стратегии выгодного шопинга, главным параметром которого является цена.    Будьте уверены, уже сейчас все цены зафиксированы, скрины с интересными товарами произведены, и любая попытка внедриться в эту отлаженную схему с ненастоящими скидками тут же станет достоянием общественности. Отсутствие прозрачности в предоставлении скидки – ошибка, которую покупатель не простит долго.       New Retail            0             Теги:   Black Friday, Черная пятница, marketing , Otto Group Russia, Денис Арсентьев                 related_items=[];      Читайте также                        Темная сторона ЗОЖа: все грешат и каются                      Как искусственный интеллект помогает bonprix создавать идеальный ассортимент                      Как правильно рекламировать распродажу в интернете: стратегии, креативы и УТП                      Как покупатели относятся к платным программам лояльности? (и чего ждут от брендов за участие в них)                      eBay предлагает российским продавцам комплексную поддержку в преддверии сезона распродаж                      Уже сегодня в 12.00! Не пропустите эфир NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»                                                     Последние новости       14:05      Аналитики назвали категории, которые пользуются стабильно высоким спросом в пандемию    13:40      Пользователи Instagram смогут отключать таргетированную рекламу    13:15      Бизнес отказывается от дистрибьюторов в пользу сервисов доставки    12:50      «Твой Дом» стал первым партнёром СберМаркета в сегменте товаров для дома    12:25      «Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах    12:00      «Лента» поддержала более 85 тысяч медицинских работников    11:35      В сети «Таврия В» началась акция лояльности «Оживи мир» с AR-книгой «Пиноккио»     Лента новостей →                Реклама на New Retail. Медиакит     Самое популярное             Как Hoff сократил ФОТ за счет неоплаты опозданий и ранних уходов             Как категорийному менеджеру облегчить анализ категории, поиск аргументов для пер...             Здоровое потребление: какие ЗОЖ-привычки станут нормой в 2021 году             Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки             Как покупатели относятся к платным программам лояльности? (и чего ждут от брендо...               var PS_ErrPref = 'Поля не заполнены или заполнены неверно: \n';                   Подпишитесь на новости ритейла                                                  Согласен с   политикой конфиденциальности             Пример рассылки                                       Реклама на New Retail. Медиакит                                                                                                                                                      NEW RETAIL   12+    В2В портал о ритейле    Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 61202  Дата регистрации 30.03.2015    © 2012-2020 Все права защищены.  Использование материалов разрешено только  при наличии активной ссылки на источник.        Политика конфиденциальности                 NEW RETAIL    О проекте    Реклама на NR    Медиакит    Подписка на рассылку    Пример рассылки    NR.LIVE    Каталог

Источник:

https://new-retail.ru/marketing/dos_and_don_ts_dlya_brendov_i_riteylerov_v_period_chyernoy_pyatnitsy6864/

0 коммент.:

Отправить комментарий