пятница, 13 ноября 2020 г.

Грандиозная распродажа: как не обмануть себя в «Черную пятницу» (https://viralife.ru).

Краткое описание:

Они считают, что акция «Черная пятница» и другие распродажи не только позволяют людям покупать товары с существенными скидками, но и ...

Скриншот страницы:

        Грандиозная распродажа: как не обмануть себя в «Черную пятницу»                                                                                                                                                                                                    Топ 10     Интересно     Новости дня     Общество     Экономика     Спорт     Праздники     Животные     Всякое       WTF     Рецепты     Жизнь     Астрология     Видео     Советы     Юмор     Картинки     Разное                                                                        Переключение скина        Переключитесь в темный режим, который добрее на ваших глазах в ночное время.   Переключитесь в режим освещения, который подобрее на ваших глазах в дневное время.                         Меню                                                                                                                   Меню                Переключение скина        Переключитесь в темный режим, который добрее на ваших глазах в ночное время.   Переключитесь в режим освещения, который подобрее на ваших глазах в дневное время.                                           в      Общество   Грандиозная распродажа: как не обмануть себя в «Черную пятницу»                    John Doe       13.11.2020, 20:20      110              «Черная пятница» стартовала в России. Специально для iReactor член совета член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова рассказала, как не стать жертвой мошенников и избежать ненужных покупок.  Крупнейшая ежегодная распродажа года «Черная пятница» в России пройдет традиционно во второй половине ноября. В акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн-площадок. «Черная пятница-2020» станет восьмой распродажей, проводимой на территории РФ.  Термин «черная пятница» появился в конце 19 века в США и означал дни сильнейшего экономического потрясения. В 1896 году цены на золото за несколько часов упали почти на 30%. В результате экономисты приняли решение о массовой распродаже драгоценного металла. Таким образом специалистам удалось возместить убытки и восстановить прежний ценник на золото.  Спустя столетие владельцы торговых и магазинов позаимствовали идею предков, чтобы быстрее распродать имеющийся товар. Они снижали цену на продукцию и добивались повышенного интереса покупателей. Иногда последние приобретали даже то, зачем не приходили в магазин. По этому принципу «Черная пятница» работает и сегодня: продавцы объявляют распродажу, а люди в погоне за выгодой скупают товар.  Как не стать жертвой обмана?  Продавцы хотят разгрузить склады и сбыть залежавшийся товар, а также создать покупательскую лояльность, поэтому стремятся реализовать товар со скидками во время традиционной ноябрьской акции «Чёрная пятница». Помогает продавцам в продажах естественная потребность людей в новизне, поэтому скидки очень поддерживают ее с помощью скидок. Но для того, чтобы не купить ненужное и лишнее и напрасно не потратить деньги, перед любой распродажей покупателю следует задать несколько вопросов самому себе и дать максимально честные ответы.  Человек должен понять, действительно ли ему нужен тот или иной товар. Вполне вероятно, что желание покупки было навязано извне, например, с помощью рекламы. Об этом в беседе с iReactor рассказала член Совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова .                Насколько это входит в планы покупателя? «Нужно ли мне это конкретно сейчас?»; «Понадобиться ли мне это в будущем?»; «Есть ли у меня место в квартире для этой вещи?»; «Не является ли эта вещь чем-то подобным тому, что у меня уже есть?» и т.п. Условно говоря, у меня есть зелёная кофточка, но мне понравилась ещё одна зеленая кофточка. В таком случае покупать ещё одну подобную кофточку не нужно.   Стоит ли терять время на участие в «Чёрной пятнице»: потасовку в очереди и так далее? Нужно ли вставать в шесть утра, чтобы первым попасть в магазин? Действительно ли этот товар так прекрасен, чтобы покупать его в «Черную пятницу»? Экологичен ли этот товар? Не слишком ли дорог даже со скидкой? Я участвую в потреблении, а потом эта вещь может стать мусором для планеты. Являюсь ли я жертвой манипуляции? — перечислила вопросы Денисова.        Источник фото: pixabay.com — geralt  В этом году к рискам при покупках во время акции «Чёрная пятница» добавляется риск инфицирования, поэтому разумнее приобретать товары по Интернету. При этом понимая, что рассмотреть как следует вещь не всегда удастся, и может последовать разочарование. Однако совершить выгодную покупку в «Черную пятницу» тоже вполне возможно, заметила Денисова. В данном случае скидка будет расцениваться, как начало партнерских отношений между магазином и покупателем.   Рациональные продавцы стараются идти навстречу покупателям, а не только получать маржу. Если делать шаги в сторону покупателя, то создаётся покупательская лояльность, которая со временем может принести продавцу дополнительную прибыль. Соответственно, это обоюдный мотиватор на следующую «Черную пятницу», — добавила Денисова.  Многие эксперты придерживаются иного мнения. Они считают, что акция «Черная пятница» и другие распродажи не только позволяют людям покупать товары с существенными скидками, но и благоприятно сказываются на развитии российского рынка онлайн-торговли. В 2019 году за три акции «Черная пятница» онлайн-продажи выросли с 17,4 до 22,2 млрд рублей. По данным АКИТ, основную категорию покупателей составили люди в возрасте 25-35 лет.   Источник:        inforeactor.ru                              49  SHARES         Share        Поделиться           Twitter        Odnoklassniki        Mailru        Telegram                                                        Share      Tweet      Вконтакте      Одноклассники           Вы отреагировали на

Источник:

https://viralife.ru/grandioznaya-rasprodazha-kak-ne-obmanut-sebya-v-chernuyu-pyatnitsu/

0 коммент.:

Отправить комментарий