среда, 17 февраля 2021 г.

AliExpress Россия объявляет «Домашние среды» (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Каждую неделю платформа будет проводить распродажу таких товаров — «Домашнюю среду». В ходе каждой акции часть скидок будет ...

Скриншот страницы:

                                                                                                  AliExpress Россия объявляет «Домашние среды»                                                                                                         Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты      Кейсы      События      Видео      Журнал       Свежий номер      О журнале      Архив номеров      Авторам      Редакция      Подписка       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама      Подписка                                                                                 Новости     Статьи     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Журнал           Свежий номер     О журнале     Архив номеров     Авторам        Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     МАГАЗИН     Реклама                     вход                                                                                                                                                                 поиск            Розница    Регуляторы     Маркировка    E-commerce    HoReCa    Лояльность    Платежи    Технологии    Производители    Логистика    Кадры    Акции и скидки               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                                         Все новости        Все новости             16:39, 17 Февраля    Мобильное приложение Пятёрочки завоевало серебро конкурса «Золотое приложение»          16:30, 17 Февраля    NBCom запустил амбициозный B2B-проект Resonance Space          16:21, 17 Февраля    AliExpress Россия объявляет «Домашние среды»                               15:07, 17 Февраля    На российский рынок выходит новый бренд из Венгрии – производитель органических и безглютеновых продуктов          14:42, 17 Февраля    ИКЕА ускоряет переход на переработанный полиэстер          14:27, 17 Февраля    AliExpress Россия: четверть оборота приходится на российских продавцов          14:20, 17 Февраля    adidas отказывается от использования натурального меха          14:11, 17 Февраля    Куда поедут россияне на длинные выходные в феврале и марте          12:22, 17 Февраля    Сервис экспресс-доставки из супермаркетов Перекрёсток появился в Волгограде          12:00, 17 Февраля    Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов Selgros за два часа       Читайте все новости                           Цифра  дня             100   процентов   от суммы покупки смогут вернуть держатели карт Visa СберБанка при покупках в сети Перекрёсток                    E-Commerce                       17 Февраля 2021, 16:21                                               AliExpress Россия объявляет «Домашние среды»    console.log('7')            Маркетплейс запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса, торгующего товарами для дома и ремонта. Каждую неделю платформа будет проводить распродажу таких товаров — «Домашнюю среду». В ходе каждой акции часть скидок будет субсидировать AliExpress, помогая продавцам увеличить продажи и повысить рейтинг магазина без потери прибыли.      Участвовать в «Домашних средах» будут товары для дома и инструменты, в том числе домашний декор, товары для организации хранения, текстиль, кухонная утварь, товары для ванной и многое другое. Первая «Домашняя среда» проходит 17 февраля. В ней представлены магазины малого и среднего бизнеса, а также продавцы Tmall и отдельные товары иностранных продавцов, которые лучше всего себя зарекомендовали.      В первой «Домашней среде» среди прочих примут участие такие российские продавцы как Kuzmich, DEKO, Сима-ленд и Большой Домашний, в ассортименте которых товары брендов Mayer&Boch, Luminarc, Vileda, Lefard, Kukmara, Tramontina, Biostal. Магазин делает посильные для него скидки (максимальная скидка от продавцов в рамках акции сейчас составляет 67%), а AliExpress дополнительно субсидирует промокоды таким образом, чтобы итоговый дисконт был выше. Участников акции платформа отбирает вручную.      Локальный ассортимент товаров для дома на AliExpress составляет 1,5 млн наименований. За последние полгода он вырос в 2,5 раза, оборот от продажи локальных товаров для дома — в 2,6 раза, а число заказов — в 4,5 раза.      «Традиционно пик спроса на товары этой категории приходится на среду. С середины недели люди планируют дела на выходные – обустройство квартир и домов, ремонт, наведение уюта. В случае с локальными российскими продавцами, заказы, сделанные в среду, покупатели все чаще могут получить уже в ближайшие выходные. А благодаря нашим фиксированным тарифам на доставку, отправление в любую точку страны для продавца будет стоить одинаково», — говорит Алла Подгорная, категорийный менеджер направления «Дом и сад» компании «AliExpress Россия».      Осенью 2020 года AliExpress запустил новый формат магазинов — супермагазины. Первым стал «Большой домашний» — гипермаркет локальных товаров для дома на AliExpress.  Размещение товаров в нем позволяет локальным производителям и продавцам продавать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами, а покупателям — заказывать товары одной категории с общей корзиной и быстрой доставкой по выгодным ценам. Такой формат магазина подходит как малому бизнесу, в котором не хватает сотрудников для управления новым каналом продаж, так и среднему по размеру предприятию, которое хочет опробовать маркетплейс, не вникая в операционные вопросы.                        Источник: AliExpress Россия          Станьте нашим автором  . Увеличьте лояльность своих читателей       Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                                Теги:     AliExpress Россия     e-commerce     бизнес     поддержка бизнеса        Понравился материал? Поделись.                                                              E-Commerce   17 Февраля 2021, 16:21    AliExpress Россия объявляет «Домашние среды»            Маркетплейс запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса, торгующего товарами для дома и ремонта. Каждую неделю платформа будет проводить распродажу таких товаров — «Домашнюю среду». В ходе каждой акции часть скидок будет субсидировать AliExpress, помогая продавцам увеличить продажи и повысить рейтинг магазина без потери прибыли.      Участвовать в «Домашних средах» будут товары для дома и инструменты, в том числе домашний декор, товары для организации хранения, текстиль, кухонная утварь, товары для ванной и многое другое. Первая «Домашняя среда» проходит 17 февраля. В ней представлены магазины малого и среднего бизнеса, а также продавцы Tmall и отдельные товары иностранных продавцов, которые лучше всего себя зарекомендовали.      В первой «Домашней среде» среди прочих примут участие такие российские продавцы как Kuzmich, DEKO, Сима-ленд и Большой Домашний, в ассортименте которых товары брендов Mayer&Boch, Luminarc, Vileda, Lefard, Kukmara, Tramontina, Biostal. Магазин делает посильные для него скидки (максимальная скидка от продавцов в рамках акции сейчас составляет 67%), а AliExpress дополнительно субсидирует промокоды таким образом, чтобы итоговый дисконт был выше. Участников акции платформа отбирает вручную.      Локальный ассортимент товаров для дома на AliExpress составляет 1,5 млн наименований. За последние полгода он вырос в 2,5 раза, оборот от продажи локальных товаров для дома — в 2,6 раза, а число заказов — в 4,5 раза.      «Традиционно пик спроса на товары этой категории приходится на среду. С середины недели люди планируют дела на выходные – обустройство квартир и домов, ремонт, наведение уюта. В случае с локальными российскими продавцами, заказы, сделанные в среду, покупатели все чаще могут получить уже в ближайшие выходные. А благодаря нашим фиксированным тарифам на доставку, отправление в любую точку страны для продавца будет стоить одинаково», — говорит Алла Подгорная, категорийный менеджер направления «Дом и сад» компании «AliExpress Россия».      Осенью 2020 года AliExpress запустил новый формат магазинов — супермагазины. Первым стал «Большой домашний» — гипермаркет локальных товаров для дома на AliExpress.  Размещение товаров в нем позволяет локальным производителям и продавцам продавать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами, а покупателям — заказывать товары одной категории с общей корзиной и быстрой доставкой по выгодным ценам. Такой формат магазина подходит как малому бизнесу, в котором не хватает сотрудников для управления новым каналом продаж, так и среднему по размеру предприятию, которое хочет опробовать маркетплейс, не вникая в операционные вопросы.   Источник: AliExpress Россия       Читайте также                   Мобильное приложение Пятёрочки завоевало серебро конкурса «Золотое приложение»                         AliExpress Россия: четверть оборота приходится на российских продавцов                         Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов Selgros за два часа                 ЖУРНАЛ  RETAIL&LOYALTY №8 (95) 2020               читать online      Подписатьcя                                 Курьерская экспресс-доставка по городу за 90 минут или к назначенному времени. Доставка пешими курьерами, курьерами на авто и грузовиках. Для бизнеса: наложенный платеж, возврат выручки, выкуп товара                     МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Арендные отношения в рамках антикоронавирусного законодательства: судебная практика    Несмотря на относительную новизну норм в части арендных отношений, отд...                Все и сразу: как оформить точки продаж к череде праздников    Ежегодный сезон праздников — это не только большие расходы на оформлен...                Обслуживание систем видеонаблюдения: нюансы, которые нельзя игнорировать    Сергей Савчук, директор охранной компании

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/aliexpress-rossiya-obyavlyaet-domashnie-sredy/

0 коммент.:

Отправить комментарий