четверг, 25 февраля 2021 г.

Россияне все чаще предпочитают товары с красными ценниками (https://www.rosbalt.ru).

Краткое описание:

... покупателей сегодня — это запустить акции, скидки, распродажи. ... материальная возможность приобретать товары без скидок, не спешат ...

Скриншот страницы:

           Россияне все чаще предпочитают товары с красными ценниками - Росбалт                                                                              Новости   Статьи   Мнения   В России   Москва   Петербург   В мире   Бизнес   Стиль   Блоги   Like   Видео   Релизы   Пресс-центр   Подкасты                         В России     Новости   Статьи, интервью                                                                        25 февраля 2021, 12:49  103     Россияне все чаще предпочитают товары с красными ценниками  Отношение к покупке подарков на гендерные праздники меняется, и ритейлерам приходится искать новые способы привлечь клиентов.            © СС0 Public Domain          Заработать на гендерных праздниках с каждым годом становится все сложнее. Многие россияне вообще перестают отмечать 23 февраля и 8 марта, а вместе с этим сокращают и расходы на подарки.  Так, исследования Data Insight и RBK.money показывают, что 20% женщин традиционно не дарят подарки на 23 февраля, а 11% мужчин игнорируют 8 марта. Согласно   опросу сервиса «Работа.ру», 42% россиян относятся к празднованию 23 февраля нейтрально, радуясь очередному выходному дню.  Все это, безусловно, лишает возможности заработать ритейлеров, которые и так существенно пострадали в период кризиса, вызванного пандемией коронавируса.   «Кроме того, ритейлерам, серьезно раненным карантинным ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», — отмечает сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин.  По его мнению, показатели снижения продаж в гендерные праздники являются отражением негативных экономических трендов и падения покупательской способности, которые наблюдаются в России в последние семь лет.  Самый надежный способ привлечь покупателей сегодня — это запустить акции, скидки, распродажи. В условиях финансовой ограниченности россияне все чаще начинают отдавать предпочтения товарам с красными ценниками.  Однако еще одна немаловажная деталь — оформление самого магазина и уровень обслуживания.  «Самый надежный способ привлечь клиентов — это сделать торговую точку „любимым

Источник:

https://www.rosbalt.ru/russia/2021/02/25/1889261.html

0 коммент.:

Отправить комментарий