пятница, 23 апреля 2021 г.

Вопрос эксперту: «Как выгодно купить новый автомобиль?» (https://www.autostat.ru).

Краткое описание:

Выгодные акции действуют на модели прошлого года – скидки в ... не проводили традиционных распродаж в связи с низкой доступностью ...

Скриншот страницы:

                                                                                                                                                                                                Вопрос эксперту: «Как выгодно купить новый автомобиль?» | АВТОСТАТ                             Eng       О компании      Контакты      Реклама      Вопросы                      Найти                 (499) 685-01-51 (8482) 60-55-53    Заказать звонок         Войти        Вход                                                    Запомнить меня     Забыли?          Войти          или войдите с помощью                   Пройти быструю регистрацию        Регистрация             Логин              Пароль              Повторите пароль              E-mail                               Регистрируясь, я соглашаюсь на    обработку персональных данных. Я согласен получать информационные, рекламные и иные сообщения от Автостат                  Зарегистрироваться      Регистрация завершена, на почту, указанную при регистрации, выслано письмо.  Для завершения регистрации пройдите по ссылке, указаной в письме     Авторизация        Восстановление доступа       Введите e-mail, указанный при регистрации                   Восстановить        0  Корзина              Цена Авто          Информация          Исследования          Мероприятия          Опросы         Подписка        Новости     Инфографика     Финансы     Пресс-релизы     Интервью     Экспертное мнение     Статьи     Аналитика     Тест-драйв 7D     Шоу-рум     Видеоматериалы     B2B-Автобизнес     Автодилер года     Актуальные темы     focus2move         Готовые отчеты и обзоры     Оперативные данные     Аналитическая система RADAR     Данные по странам СНГ     Residual value     Used Car Awards     Индивидуальные исследования     Условия оплаты         FinAuto 2021     Автомобильный парк-2021     Автодилер года     Мероприятия АВТОСТАТ     Список мероприятий     Автостат Медиа     Отзывы о конференциях     Условия партнерства     Информация для СМИ         Проведение опросов     АВТОСТАТ Омнибус     Инфографика по опросам     Результаты опросов     Стать участником опросов                   Главная       →     Экспертное мнение    ↓       Вопрос эксперту: «Как выгодно купить новый автомобиль?»      сегодня, 08:18         0          Поделиться                   В условиях продолжающегося дефицита на авторынке купить новую машины со скидкой стало практически невозможно. Однако даже в этой ситуации дилеры могут предоставить более привлекательные условия покупки автомобиля. Какие предложения являются действительно выгодными для потребителей, а какие – реальной переплатой? С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка.       Денис Мигаль , генеральный директор сети автосалонов, Fresh Auto : - Для того, чтобы приобрести автомобиль с наибольшей выгодой и наименьшей переплатой, стоит заранее рассчитать его стоимость в конфигураторе на официальном сайте производителя. Кроме того, на сайте бренда обычно размещено максимальное количество выгодных акций и предложений автоконцерна и его банков-партнеров. Не надо отказываться от возможности поторговаться в автосалоне – даже на базовые модели, которые долго хранятся на складе у дилера, бывают скидки. Чтобы приобрести автомобиль с выгодой, можно попросить в автосалоне скидку производителя. Обычно это срабатывает с моделями, давно представленными у дилера (скидка около 5%), или нишевыми, которые скоро уйдут с рынка (скидка до 10 – 15%). У многих автоконцернов есть собственная программа к бренду, в рамках которой можно получить от 5% скидки, если покупаете не первый автомобиль этой марки. Можно также получить бонус от страховой премии покупаемого автомобиля. Это 40%, которые страховые компании предлагают дилерам при заключении договора ОСАГО или КАСКО в автосалоне при покупке авто. В принципе, клиент может рассчитывать на половину – 20%. Аналогичная история и с автокредитованием – дилеру предусмотрено 2% комиссии от банка при оформлении сделки, так что можно в процессе общения с менеджером получить хорошую скидку. Также, если новый автомобиль не требуется срочно, можно выбрать наиболее выгодное время для его приобретения – в конце отчетного периода: месяца, квартала или года, когда дилерам надо выполнить план продаж. Выгодно купить модель авто, когда ожидается выход ее обновленной версии: дилеры будут очищать складские помещения для размещения новинки. Помимо этого, покупательский спрос падает к зиме – обычно это период с декабря по февраль. Выгодные акции действуют на модели прошлого года – скидки в размере 5 – 15%. При этом они практически ничем не отличаются от новых авто, которые поступят в продажу в начале следующего года.       Алексей Ермилов , директор по маркетингу, ГК « АвтоСпецЦентр »: - Сейчас, когда на рынке есть дефицит фактически по всем брендам и моделям, программы поддержки автопроизводителей завершены и скидок от дилеров также практически нет. Все стараются продавать автомобили с максимальной выгодой. В обычное время клиент может получить скидку на непопулярные комплектации и модификации, при покупке машины в кредит или обмене автомобиля на новый по системе трейд-ин. Установка дополнительного оборудования и тюнинга, приобретение страховых или финансовых продуктов также позволят дилеру увеличить скидку на сам автомобиль. Это связано с тем, что сейчас большинство дилеров оценивают рентабельность каждой сделки с точки зрения кумулятивной маржи. То есть оценивают не только свою прибыль от продажи самого автомобиля, но и учитывают совокупною маржинальность сделки, включая бонусы от автопроизводителя за выполнение плана продаж, бонусы от страховой компании за оформление полиса, бонусы от банка за оформление кредита и пр. Как правило, максимальные скидки бывают в декабре – феврале при смене модельного ряда, но это зависит от наполняемости складов и товарных запасов дилеров. Что касается покупки автомобилей в Москве клиентами из регионов, то привлекают их, скорее, не скидки и акции, которые не всегда выгоднее в мегаполисах, а наличие большего выбора комплектаций и модификаций и возможность купить автомобиль здесь и сейчас, а не ожидать несколько месяцев доставки автомобиля в свой город. С точки зрения вариативности такие покупки, безусловно, оправданы. С точки зрения экономии – необходимо оценивать стоимость и варианты транспортировки авто, а также гарантии сохранности.       Андрей Творогов , руководитель группы онлайн-продаж дирекции развития продаж, ГК « БИЗНЕС КАР »: - Стоит отметить, что сами производители и дистрибьюторы увеличивают ценник автомобилей с периодичностью в 1 – 2 месяца в условиях продолжающегося дефицита, вызванного нарушением логистических цепочек из-за локдаунов и карантинов в связи с пандемией COVID-19. Дилеры, работая в условиях сильного дефицита, продают редкие свободные автомобили из шоу-румов, а те, которые в поставках, идут или под клиентов с заранее оговоренными условиями покупки, или в качестве выставочного образца для шоу-румов. Клиент, приобретая автомобиль, в 90% случаев покупает его не «голый»: он так или иначе устанавливает на него сигнализацию, страхует от угона и ущерба (КАСКО). Бывает так, что покупатель в момент покупки автомобиля не имеет дополнительных средств на перечисленные и иные дополнительные опции и поэтому растягивает процесс во времени или берет потребительский кредит на эти траты. Как показывает опыт ГК «БИЗНЕС КАР», не все клиенты хотят дополнительно тратить время и силы на все эти процедуры и ожидание. Именно в этот момент дилер перехватывает инициативу и предлагает приобрести комплексную услугу по продаже нового автомобиля с дополнительным оборудованием, страховкой, а также автокредит под меньший процент, чем потребительский. Конечно, остаются и такие клиенты, которые хотят приобрести автомобиль в базе, и тут нет препятствий, но в реалиях сегодняшнего дня – это фактически означает новый заказ автомобиля у производителя с большим периодом ожидания поставки. Дополнительную скидку у дилера покупатели могут получить, если приобретают автомобиль в кредит с установленным дополнительным оборудованием. Форма оплаты по факту никак не влияет на формирование предложения клиенту: оплата за наличный или безналичный расчет – никакой разницы. Что касается допоборудования, дилер предлагает нужные товары и услуги клиентам, но, как я уже говорил, всегда есть возможность заказать авто в базе. Однако в случае ожидания поставки автомобиля из производства цена не гарантирована даже приблизительно. Это как раз связано с тем, что в настоящее время дистрибьютор увеличивает ценники автомобилей с регулярной периодичностью, в среднем на 2 – 3% от стоимости. У клиента всегда есть выбор: купить машину сейчас, получив автомобиль по понятной цене с полезными дополнениями, или ожидать неизвестного будущего. Все услуги, продаваемые в автосалоне, являются действительно нужными и полезными и имеют спрос среди клиентов: страхование финансовых рисков, кредитование, страхование автомобиля от потери рыночной стоимости по амортизации, дополнительное оборудование, страхование автомобиля от угона и ущерба. И дилер готов предоставлять дополнительную скидку клиентам, которые покупают автомобиль с большим набором товаров и услуг. Максимальную скидку дилеры готовы предоставить в случае покупки неликвидного, застоявшегося на складе автомобиля, если клиент его приобретает с услугой Trade-in, в кредит, а также установит на него дополнительное оборудование, или когда объектом продажи становится автомобиль прошлого года выпуска. Из-за дефицита сейчас таких автомобилей нет, поэтому максимальную скидку можно получить, купив машину в кредит с Trade-in, и установив дополнительное оборудование, особенно выгодно если машина участвует в федеральной программе Trade-in при поддержке поставщика. Сезонность сейчас никак не влияет на ценообразование.       Артем Максимов , директор по стратегическому маркетингу, ГК « Прагматика »: - Для начала давайте разберемся, что является «продуктом», который продает автодилер. Называя его «автомобиль», мы часто упускаем из виду, что сам автомобиль, полученный с завода или от импортера, – это лишь важная, но часть этого продукта. Автодилер продает «решение проблемы мобильности на длительный срок», и оно действительно стоит больше денег, чем один из его компонентов. В это решение входит, кроме самого кузова с силовой установкой: пакет финансирования, установленное дополнительное оборудование, Trade-in, удобное и качественное обслуживание в ходе эксплуатации. Все это – продукт дилера, у себя в ГК «Прагматика» мы называем это «Пазлы», именно его и стремимся реализовать на все более открытом рынке по рыночной цене. Таким образом, ошибочно воспринимать дилера как «кассу по продаже (чего-либо)» – это реальное «сборочное производство», чей продукт не равен его главному компоненту. А что происходит в условиях ограниченного предложения при стабильном спросе – это текущая ситуация по большинству «автомобилизационных продуктов». Очевидно, рост рыночной цены, что сейчас и происходит. Сколько это будет продолжаться и когда изменится тренд – мы не знаем, слишком много факторов, повышающих «непредсказуемость». То же самое про «сезонность» – существующий расклад факторов выглядит как более сильные, чем традиционные колебания спроса-предложения, обусловленные концом финансового года, сезоном выплат/господдержки, отпускными сезонами. Пока мы лишь понимаем, что осуществлен переход в другие условия – как надолго? как переменятся тренды? – пока это все открытые вопросы и поле для фантазий аналитиков и предсказаний астрологов, что, на мой взгляд, в текущей обстановке имеет схожую прогностическую точность. Что делать в таких условиях? Это вопрос стратегии – то есть необходимости принять решение, отменить которое будет сложно и, возможно, затратно на значимом для принимаемого решения отрезке времени: мы покупаем автомобиль на 2 – 5 лет, а в России срок владения часто и больше. Чем более четко будет сформулированы ожидания, тем с большей вероятностью будет найдено наиболее соответствующее им решение – рынок, даже дефицитный, во многом благодаря Интернету, остается открытым: есть и появляется все больше возможностей для поиска вариантов и сравнения их между собой. При этом, я уверен, что выбор дилера, это не выбор «ближайшей билетной кассы» – купив там билет, вы тут же забудете о ней, и когда вам понадобится другой – опять найдете ту, которая ближе: билеты-то все одинаковые! Когда выбирается дилер – выбирается партнер, по решению одной из важнейших задач современного человека – обеспечения «мобильности», а партнер – это, в первую очередь, доверие. Поэтому если в ходе даже предварительного общения такого доверия не возникает – это просто не ваш партнер. Понимая это, покупатель может составить для себя четкую модель предпочтений, и чем она будет более четкой – тем скорее он найдет «того-самого-своего-поставщика-решения-проблемы», а он, я уверен, точно есть! Андрей Каменский , директор по маркетингу, АГ « АВИЛОН »:       - Как показывает практика, в текущей рыночной ситуации самое выгодное предложение рождается при сдаче покупателем автомобиля в трейд-ин и при наличии кредитного продукта. При этом не стоит забывать о возможном росте цен, который еще может произойти до конца года: ожидая более выгодные условия, покупатель может получить обновленное предложение с увеличенной стоимостью на автомобиль. Важно отметить, что в декабре 2020 года и начале текущего года дилеры не проводили традиционных распродаж в связи с низкой доступностью автомобилей – именно эта причина сдерживает скидки. Трудно предположить, когда ситуация стабилизируется. Во всех дилерских центрах нашей компании мы наблюдаем стабильный спрос на автомобили – в целом клиенты заинтересованы в покупке на фоне роста цен и дефицита моделей.            Александр Чупров  Источник:   АВТОСТАТ  Теги:       авторынок россии     легковые автомобили     продажи     дилеры     цены     вопрос эксперту     Показать все теги     Поделиться         Что вы думаете об этом?       Написать первый комментарий    Подписывайтесь на наши обновления  И получайте самые актуальные новости первыми                                    Подписаться   также подписывайтесь на наши соцсети                                                   Новости СМИ2              Комментарии  0        Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью                                                             Событие    Финансовый форум Автостат      FinAuto-2021. Итоги и прогнозы        подробнее                             Информация      Новости      Инфографика      Финансы      Пресс-релизы      Интервью      Экспертное мнение      Статьи      Аналитика      Тест-драйв 7D      Шоу-рум      Видеоматериалы      B2B-Автобизнес      Автодилер года      Актуальные темы      focus2move        Исследования      Готовые отчеты и обзоры      Оперативные данные      Аналитическая система RADAR      Данные по странам СНГ       Residual value       Used Car Awards      Индивидуальные исследования      Условия оплаты     Мероприятия       FinAuto 2021       Автомобильный парк-2021       Автодилер года      Мероприятия АВТОСТАТ      Список мероприятий       Автостат Медиа      Отзывы о конференциях      Условия партнерства      Информация для СМИ     Опросы      Проведение опросов      АВТОСТАТ Омнибус      Инфографика по опросам      Результаты опросов      Стать участником опросов        Сервисы      RSS       Карта сайта       English version       Мобильная версия        О компании      История      Пользовательское Соглашение      Политика конфиденциальности      Спецоценка РМ      Сотрудники      Контакты, обратная связь      Реклама и партнерство                                                                                                                                                    Адрес: 445037, Тольятти, Новый проезд, 8, подъезд 4, офис 311  Для почты: 445043, Тольятти, а/я 4816  Телефоны редакции: +7 (8482) 95-64-36, +7 (499) 685-01-51  Адрес электронной почты: press@autostat.ru  Учредитель: ООО «АВТОСТАТ»  Главный редактор: Удалов С.В.                                                           © ООО «Автомобильная статистика» -   2005 -2021. Все права защищены.  Cвидетельство о регистрации СМИ «АВТОСТАТ» Эл №ФС77-69909 от 29 мая 2017 года, зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).  При полном или частичном копировании материалов гиперссылка (hyperlink) на www.autostat.ru обязательна. «16+»   Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.     Гильдия ПРО — поддержка сайта     CAPS GROUP — продвижение сайта    Продолжая работу с autostat.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов    Понятно                 Товар добавлен в корзину      Продолжить просмотр    Оформить заказ                        Наверх

Источник:

https://www.autostat.ru/editorial_column/48046/

0 коммент.:

Отправить комментарий