суббота, 18 сентября 2021 г.

Маркетолог рассказал о главной опасности «охоты за скидками - Свободная Пресса (https://svpressa.ru).

Краткое описание:

Как пояснил он, продавцы проводят распродажи дополнительных партий товара ... При этом, зачастую продукты, купленные по акции, залеживаются в холодильнике.

Скриншот страницы:

       Маркетолог рассказал о главной опасности «охоты за скидками» - Новости - Экономика - Свободная Пресса                                                                                          18+      суббота, 18 сентября       Курс     $  72,56      €  85,46                      « Понятно же, что в канву «силового блока» Медведев, мягко говоря, не вписывается...  »     Константин Калачев              Меню                        « Понятно же, что в канву «силового блока» Медведев, мягко говоря, не вписывается...  »      Константин Калачев                            Главная     Политика     Общество     Экономика     Армии и войны     Путешествия     Недвижимость     Спорт     Здоровье     В мире     Авто     Происшествия     Культура     Погода     История          Разделы          Новости     Мнения     Фото     СП-ТВ     Авторы     Эксперты     Цитаты     Персоны     Компании          Горячие темы          Темы:     Выборы-2021     Коронавирус     Новости Афганистана     Санкции     Экономический кризис     Курс валют     Китай сегодня                          Экономика /    Бизнес в России   18 сентября  13:51    Маркетолог рассказал о главной опасности «охоты за скидками»                540                                               Фото: Антон Новодережкин/ТАСС                   Николай Перепёлкин — доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Плеханова — рассказал об опасности для семейного бюджета, которые таят в себе акции, устраиваемые магазинами.  По мнению эксперт-маркетолога, главная угроза — неосознанное потребление. Как пояснил он, продавцы проводят распродажи дополнительных партий товара, а покупатели приобретают продукты и вещи, без которых могли бы спокойно обойтись, передаёт сайт     Радио «Комсомольская правда» .  Ещё одна опасность кроется в том, что покупки со скидкой становятся самой целью похода в магазин. При этом, зачастую продукты, купленные по акции, залеживаются в холодильнике. Некоторые убирают в шкаф обновки, которые в ближайшее время не собираются носить.  «Вот и получается, что разумная экономия превращается в одержимость, когда покупки совсем ненужных товаров становится самоцелью, а удовлетворение потребности уходит на второй план», — резюмировал Перепёлкин.  Ранее финансовый омбудсмен Ассоциации российских банков Павел Медведев    рассказал , что некоторые магазины перед распродажей повышают цены на свои товары и потом делают вид, что их снизили.  «Это маркетинговая уловка, безусловно. Есть законы сохранения, поэтому невозможно продавать дешевле, чем оно стоит. Часто перед „чёрной пятницей

Источник:

https://svpressa.ru/economy/news/310204/

0 коммент.:

Отправить комментарий