четверг, 25 ноября 2021 г.

Как ведут себя покупатели во время ноябрьских распродаж - РБК +1 (https://plus-one.rbc.ru).

Краткое описание:

Тогда работающая в сфере интернет-коммерции компания Alibaba Group предложила покупателям большие скидки. Сегодня эта акция известна как Всемирный ...

Скриншот страницы:

        Как ведут себя покупатели во время ноябрьских распродаж / +1                                                                                                                                                            О проекте        +1Город        +1Платформа        +1Люди          +1        Forbes+1        Ведомости+1        +1Премия          Facebook        ВКонтакте        Twitter        Instagram        Youtube        Telegram                             Телеканал       Газета       Журнал       РБК+       Pro       Quote       Авто       Спорт       Недвижимость       Стиль       Крипто       Исследования       Продажа бизнеса       Франшизы       Конференции       Премия РБК 2018       Премия РБК СПб 2018             Зеленая экономика       ...                   Телеканал       Газета       Журнал       РБК+       Pro       Quote       Авто       Спорт       Недвижимость       Стиль       Крипто       Исследования       Продажа бизнеса       Франшизы       Конференция       Премия РБК 2018       Премия РБК СПБ 2018       Зеленая экономика                                                                    Экология                              Общество                                      Экономика       Партнерский проект                                                                       25.11.2021         Экономика     Как ведут себя покупатели во время ноябрьских распродаж   Некоторые россияне считают «Черную пятницу» обманом          Фото: Unsplash   В конце осени во всем мире начинается сезон распродаж. Сначала ритейлеры делают скидки в честь «Дня холостяка», а затем и в честь «Черной пятницы». Одни покупатели уверены, что подобные акции — хорошая возможность приобрести нужные товары и услуги по низкой цене. Другие сомневаются в честности продавцов и не планируют делать покупки.  Акция «День холостяка»     впервые прошла в Китае 11 ноября 2009 года. Тогда работающая в сфере интернет-коммерции компания Alibaba Group предложила покупателям большие скидки. Сегодня эта акция известна как Всемирный день шопинга. Приуроченные к нему распродажи проходят во многих странах мира и становятся все более популярными среди потребителей. Так, о рекордных объемах продаж недавно     отчитались в Alibaba Group. В компании подсчитали, что за первые 11 дней ноября валовый объем продаж (средства, полученные от реализации товаров без учета скидок, возвратов и других уступок. — Прим. Plus-one.ru)     составил 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд) — это на 8,5% больше по сравнению с прошлым годом (498,2 млрд юаней, или $77 млрд). Объем продаж JD.com, другой китайской компании, работающей в области онлайн-торговли, вырос на 28,6% по сравнению с прошлым годом и превысил 349 млрд юаней ($54,6 млрд).  В России обороты онлайн-магазинов 11 ноября выросли на 220% по сравнению с 10 ноября. Об этом сообщили аналитики Юkassa, платежного сервиса, входящего в состав цифровой финтех-платформы ЮMoney (экосистема Сбера). Относительно прошлого года рост составил 41%, а относительно 2019 года — 79%. В среднем один человек совершил покупки на сумму 2,2 тыс. рублей — это на 31% больше, чем в прошлом году, и на 71% больше, чем в позапрошлом. Чаще всего люди покупали спортивные и туристические товары. За ними следуют бытовая техника, электроника и профессиональное оборудование, а также БАД и спортивное питание. Кроме того, в день распродаж россияне активно оплачивали брони в отелях, покупали авиабилеты и услуги частных медицинских клиник.  О росте продаж     сообщили и крупные российские маркетплейсы. Так, участники акции, которая проходила на платформе Wildberries с 28 октября по 13 ноября, заказали товары на 89 млрд рублей — это почти в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество заказанных товаров с прошлого года увеличилось в два раза — до 87 млн единиц. Наибольшим спросом пользовались одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.  В «AliExpress Россия» оценили объем продаж в 33,3 млрд рублей. Акция на платформе длилась несколько дней, в ней приняли участие 9,4 млн человек. Здесь чаще всего покупали товары для дома и сада, электронику и телефоны, товары для красоты и здоровья, запчасти для автомобилей и инструменты.  Оборот онлайн-ритейлера Ozon 11 ноября вырос почти в пять раз — до 6,1 млрд рублей, а количество заказов — в шесть раз. Компания организовала распродажу с 11 по 13 ноября, 10 ноября скидки были доступны подписчикам Ozon Premium. Стоимость самого дорогого заказа превысила 1,6 млн рублей: на эту сумму житель Стерлитамака купил товары для дома и бытовую технику.  Чего ждать от «Черной пятницы»  Вскоре после «Дня холостяка» проходит более известная ноябрьская распродажа — «Черная пятница».      Впервые «Черная пятница»     состоялась в США. По традиции акция проводится в последнюю пятницу ноября сразу после Дня благодарения. В последнее время многие продавцы стали распространять скидки на несколько дней или даже недель.   По     данным исследования консалтинговой компании McKinsey, 40% потребителей в США в этом году планируют начать делать покупки заранее. Люди опасаются, что товары быстро закончатся на полках или не будут доставлены вовремя. Ожидается, что потребители будут активно переключаться между онлайн- и офлайн-шопингом. При этом больше половины опрошенных намерены увеличить расходы на интернет-покупки по сравнению с прошлым годом, говорят в McKinsey. В целом в четвертом квартале 2021 года расходы жителей США вырастут на 7% относительно 2020 года и на 9% относительно 2019 года.  Британские покупатели, согласно     прогнозам аудиторской компании PwC, потратят на покупки в «Черную пятницу» в общей сложности около £9 млрд ($12 млрд). Намерения потребителей различаются в зависимости от пола. Так, мужчины собираются потратить на 60% больше, чем женщины, — £338 ($454) против £210 ($282). Больше половины (54%) участников исследования планируют покупать в «Черную пятницу» электронику и технику (по сравнению с 47% в 2020 году), 36% — одежду (33%), 27% — подарки на Рождество (31%), 20% — товары для здоровья и красоты (24%), 19% — товары для дома (17%).  Специалисты PwC также обнаружили, что в этом году интерес к акции среди британцев вырос по сравнению с прошлым годом. Так, в 2020 году только 12% потребителей были заинтересованы в распродажах и планировали что-то приобрести. В этом году доля таких людей выросла до 24%. Доля тех, кто участвовать в акции не хотел, в прошлом году оценивалась в 37%, а в 2021-м она снизилась до 27%.  Россияне, как     следует из результатов исследования портала для поиска работы SuperJob, в этом году тоже планируют увеличить расходы на «Черную пятницу». Ожидается, что средний бюджет на покупки составит 18,5 тыс. рублей — это на 30% больше, чем в прошлом году (13,8 тыс.). 26% респондентов планируют покупать одежду, 21% — бытовую технику и электронику, 8% — гаджеты и девайсы, по 5% — обувь и товары для дома. Во время распродажи опрошенные также будут стремиться приобрести авиабилеты, книги, онлайн-курсы, настольные игры, спортивную экипировку и другие товары.  В целом совершать покупки во время ноябрьской распродажи планируют 12% жителей России, чаще всего — люди в возрасте от 18 до 24 лет. Почти 70% участников опроса сообщили, что не будут ничего покупать. Кроме того, 65% россиян признались, что считают акцию «Черная пятница» обманом покупателей. Чаще всего так думают люди в возрасте от 35 лет и старше. Для сравнения, в 2020 году такого мнения     придерживались 60% россиян. Лишь 14% (18% годом ранее) полагают, что во время распродаж продавцы честно снижают цены.  Тем не менее, как     выяснили в компании «Яндекс», популярность акции «Черная пятница» в России постепенно растет. Чаще всего акцией интересуются жители Москвы и Московской области (35%), а также городов с населением до 1 млн человек (35%). Люди активно ищут бытовую технику и электронику: в «Черную пятницу» в 2020 году аналитики насчитали 6 млн подобных запросов — это на 15% больше, чем в среднем за день с конца октября по начало декабря.  В компании выяснили, что в этом году в акции намерены участвовать 61% россиян. Около четверти еще не приняли решения по этому вопросу. Для сравнения, прошлом году покупки во время распродаж совершали 60% опрошенных. Они одинаково часто заходили на маркетплейсы, в онлайн- и офлайн-магазины. Каждый второй респондент заранее составил список покупок. Однако 68% участников исследования приобрели что-то незапланированное — чаще всего это были книги, спортивные товары, услуги в сфере общепита и развлечений. Большинство россиян остались довольны купленными товарами и услугами, но 2% сказали, что они зря потратили деньги.     Автор   Евгения Чернышёва                                      Редакция      О проекте      © 2016-2021      Площадки       +1       Forbes+1       Ведомости+1       +1Премия      Рубрикатор      Экология      Экономика      Общество        Другие проекты       +1Город       +1Platform       +1Люди      Соцсети       Facebook       ВКонтакте       Twitter       Instagram       Youtube       Telegram

Источник:

https://plus-one.rbc.ru/economy/kak-vedut-sebya-pokupateli-vo-vremya-noyabrskih-rasprodazh

0 коммент.:

Отправить комментарий