вторник, 23 ноября 2021 г.

«Связной» стал лидером во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке AliExpress ... (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Понравился материал? Поделись. Теги: распродажа акция скидки AliExpress.

Скриншот страницы:

                                                                                                      «Связной» стал лидером во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке AliExpress в 2021 году распродажа, акция, скидки, AliExpress                                                            window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                            Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                 Новости     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                                поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                         Все новости        Все новости             16:43, 23 Ноября    Сеть SimpleWine за сентябрь-октябрь 2021 года открыла в Москве 7 новых винотек          15:34, 23 Ноября    «Цифровой Директор» 25 ноября проведёт кейс-конференцию по внедрению IT-решений и продуктов в ретейле и промышленности          15:05, 23 Ноября    Ozon ввёл в строй распределительный центр на Новой Риге в Подмосковье                               14:10, 23 Ноября    Маркировка шуб из искусственного меха увеличит спрос          13:34, 23 Ноября    Россияне в 2021 году стали больше покупать фастфуд          12:21, 23 Ноября    Скоро на минеральной воде появится маркировка          11:40, 23 Ноября    Конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты Fashion Dive          11:30, 23 Ноября    Группа «ИНТЕКО» с помощью «Иннодаты» провела цифровую трансформацию ценообразования и внедрила большой продуктовый и аналитический блок          11:07, 23 Ноября    Распродажи в «Чёрную пятницу» ждёт только каждый десятый россиянин          10:30, 23 Ноября    Суд заблокировал продажу БАД с запрещёнными компонентами на ведущих маркетплейсах       Читайте все новости                             E-Commerce                       23 Ноября 2021, 09:10                                               «Связной» стал лидером во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке AliExpress в 2021 году              Во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке «AliExpress Россия» 1 место по объёму продаж заняли магазин электроники «Связной» и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса.    Как сообщили в маркетплейсе, по количеству заказов абсолютным чемпионом стали «Сима-ленд» из Екатеринбурга и в секторе малого бизнеса — московский магазин детских товаров Gnom-land.      Оборот «AliExpress Россия» за время распродажи «11.11» вырос в 2,4 раза    «Для миллионов покупателей в России распродажа 11.11 стало традицией, долгожданным праздником шопинга и скидок, — сказал руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия» Герман Ваймер . — А вот для многих российских продавцов, которых на AliExpress уже больше 75 тысяч, это пока новый опыт работы на пределе мощности, которому предшествуют месяцы скрупулезной подготовки».    По его словам, в «AliExpress Россия» решили основать премию «Чемпионы 1111», чтобы наградить всех, кто добился впечатляющих результатов в промо, и «тем самым положить начало ещё одной хорошей традиции».    В номинации «Чемпион среди ИП» по количеству заказов победили:     продавец товаров для красоты shtu4ki (Москва), продавец мобильных аксессуаров 2RD (Свердловская область), продавец товаров для красоты Assorti Goods (Москва).           В номинации «Чемпион среди самозанятых» также по количеству заказов победили:     CookieCutter из Санкт-Петербурга,  MyProduct из  Казани  ,   MamamilovarSOAPstory .          Интерес россиян к распродажам в 2021 году вырос в 1,5 раза    В номинации «Чемпион по рекламному трафику» призы получили магазины, которые самостоятельно привлекали больше всего покупателей в свой магазин на AliExpress с помощью коротких ссылок, с этих заказов не взимается комиссия маркетплейса.    Абсолютным чемпионом стал уральский «Сима-ленд», чемпионом среди малого бизнеса — магазин детских развивающих товаров MamaMarket из Ярославля.    В номинации «Чемпион партнёрской программы» награды получили продавцы, получившие на распродаже наибольшее число заказов с помощью блогеров и медиа в рамках партнёрской программы AliExpress.    На 1 месте магазин Molnia Electronics и Gnom.land в секторе малого бизнеса.    В номинации «Бестселлеры» AliExpress наградил российских продавцов, чьи товары получили максимальное число заказов в 10 категориях. Ими стали:    В категории «Мобильные телефоны и аксессуары» — «Мегафон» (iPhone 12 mini) и Avocado (защитное стекло для iPhone).    В категории «Техника для дома» — Molnia Electronics (робот-пылесос ILIFE V50) и «Даджет» (робомойщик окон).    В категории «Электроника» — Molnia Electronics (телевизор TCL).    В категории «Товары для дома» — «Супермаркет Гармония Цен» (порошок Tide) и MebelSave (силиконовая скатерть).    В категории «Товары для мам и детей» — «Супермаркет Гармония цен» (подгузники Pampers) и Yansoo Kids (детский флисовый костюм).    В категории «Автозапчасти» — Mobylos (карман для автомобиля на липучке).    В категории «Игры и хобби» — Gnom.land (настольная игра «Коварный лис»).    В категории «Инструменты» — Svarco (защитная маска для сварки).    В категории «Нижнее бельё и одежда для дома» — NosMag (набор мужских носков).    В категории «Спорт и развлечения» — Сrocs (сабо Crocs Lite) и FishingGear (силиконовая приманка-виброхвост для рыбалки).         Источник: Retail-loyalty.org                             Понравился материал? Поделись.                                    Теги:     распродажа     акция     скидки     AliExpress             Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                                 Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   23 Ноября 2021, 09:10    «Связной» стал лидером во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке AliExpress в 2021 году            Во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке «AliExpress Россия» 1 место по объёму продаж заняли магазин электроники «Связной» и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса.    Как сообщили в маркетплейсе, по количеству заказов абсолютным чемпионом стали «Сима-ленд» из Екатеринбурга и в секторе малого бизнеса — московский магазин детских товаров Gnom-land.      Оборот «AliExpress Россия» за время распродажи «11.11» вырос в 2,4 раза    «Для миллионов покупателей в России распродажа 11.11 стало традицией, долгожданным праздником шопинга и скидок, — сказал руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия» Герман Ваймер . — А вот для многих российских продавцов, которых на AliExpress уже больше 75 тысяч, это пока новый опыт работы на пределе мощности, которому предшествуют месяцы скрупулезной подготовки».    По его словам, в «AliExpress Россия» решили основать премию «Чемпионы 1111», чтобы наградить всех, кто добился впечатляющих результатов в промо, и «тем самым положить начало ещё одной хорошей традиции».    В номинации «Чемпион среди ИП» по количеству заказов победили:     продавец товаров для красоты shtu4ki (Москва), продавец мобильных аксессуаров 2RD (Свердловская область), продавец товаров для красоты Assorti Goods (Москва).           В номинации «Чемпион среди самозанятых» также по количеству заказов победили:     CookieCutter из Санкт-Петербурга,  MyProduct из  Казани  ,   MamamilovarSOAPstory .          Интерес россиян к распродажам в 2021 году вырос в 1,5 раза    В номинации «Чемпион по рекламному трафику» призы получили магазины, которые самостоятельно привлекали больше всего покупателей в свой магазин на AliExpress с помощью коротких ссылок, с этих заказов не взимается комиссия маркетплейса.    Абсолютным чемпионом стал уральский «Сима-ленд», чемпионом среди малого бизнеса — магазин детских развивающих товаров MamaMarket из Ярославля.    В номинации «Чемпион партнёрской программы» награды получили продавцы, получившие на распродаже наибольшее число заказов с помощью блогеров и медиа в рамках партнёрской программы AliExpress.    На 1 месте магазин Molnia Electronics и Gnom.land в секторе малого бизнеса.    В номинации «Бестселлеры» AliExpress наградил российских продавцов, чьи товары получили максимальное число заказов в 10 категориях. Ими стали:    В категории «Мобильные телефоны и аксессуары» — «Мегафон» (iPhone 12 mini) и Avocado (защитное стекло для iPhone).    В категории «Техника для дома» — Molnia Electronics (робот-пылесос ILIFE V50) и «Даджет» (робомойщик окон).    В категории «Электроника» — Molnia Electronics (телевизор TCL).    В категории «Товары для дома» — «Супермаркет Гармония Цен» (порошок Tide) и MebelSave (силиконовая скатерть).    В категории «Товары для мам и детей» — «Супермаркет Гармония цен» (подгузники Pampers) и Yansoo Kids (детский флисовый костюм).    В категории «Автозапчасти» — Mobylos (карман для автомобиля на липучке).    В категории «Игры и хобби» — Gnom.land (настольная игра «Коварный лис»).    В категории «Инструменты» — Svarco (защитная маска для сварки).    В категории «Нижнее бельё и одежда для дома» — NosMag (набор мужских носков).    В категории «Спорт и развлечения» — Сrocs (сабо Crocs Lite) и FishingGear (силиконовая приманка-виброхвост для рыбалки).    Источник: Retail-loyalty.org       Читайте также                   Ozon протестирует миниформат пунктов выдачи заказов                         «Почта России», Минпромторг и АНО «Цифровая экономика» будут развивать онлайн-торговлю                         Торговая сеть «Технониколь» за 9 месяцев 2021 года увеличила онлайн-продажи в 3,4 раза                                  МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Каскадные рассылки — что это такое и как помогает экономить бюджет крупному ретейлу    У прямых коммуникаций (e-mail, SMS, мессенджеры, Pushуведомления&#...                Дополняя реальность: как коллаборации брендов помогают развитию бизнеса и современных технологий    Современные компании давно используют не только привычные способы прод...                «Точки роста» ресторанного бизнеса в период пандемии: адаптивная стратегия и цифровизация    Как действовать рестораторам, чтобы максимально эффективно адаптироват...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '0f7af74a8ba8f5938eba0c54bf0de63f')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                           Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/svyaznoy-stal-liderom-vo-vremya-rasprodazhi-11-11-na-onlayn-ploshchadke-aliexpress-v-2021-godu-/

0 коммент.:

Отправить комментарий