четверг, 11 ноября 2021 г.

Крупнейшие интернет-магазины начали распродажу «11.11» (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Аналитики магазина заметили, что акция показала высокую эффективность, потому что был побит исторический рекорд по числу заказов в сутки, ...

Скриншот страницы:

                                                                                                      Крупнейшие интернет-магазины начали распродажу «11.11»                                                            window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                            Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                 Новости     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                                поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                         Все новости        Все новости             18:15, 11 Ноября    «Яндекс.Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону          17:45, 11 Ноября    Ак Барс Банк и КФУ объявили о запуске проекта по развитию нейромаркетинга в Татарстане          16:58, 11 Ноября    Garmin откроет в России до 10 магазинов формата shop in shop                               16:00, 11 Ноября    Четверть россиян экономят на повседневных покупках          15:12, 11 Ноября    Валовая прибыль Lamoda в III квартале выросла почти на 33% и составила 5,8 млрд рублей          14:00, 11 Ноября    Прошедший локдаун подстегнул онлайн-продажи          13:06, 11 Ноября    X5 обеспечит сотрудников на удалёнке всем необходимым через постаматы 5Post          12:03, 11 Ноября    Ozon и банк Русский Стандарт предложили электронные сертификаты для онлайн-оплаты          11:14, 11 Ноября    «Самокат» и «ЭФКО» изучили изменения в образе жизни россиян этой осенью          10:00, 11 Ноября    Во время распродажи на Ozon проходит 5000 заказов в минуту       Читайте все новости                             E-Commerce                       11 Ноября 2021, 09:40                                               Крупнейшие интернет-магазины начали распродажу «11.11»              За несколько часов до начала распродажи 11 ноября 2021 года онлайн-магазины изучили планы покупателей и прогнозируют объёмы продаж.    «AliExpress Россия» сообщает, что уже 10,5 млн человек перед распродажей отложили в свои корзины товары, которые запланировали купить. В среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и 10,7 зарубежных товаров.    Чаще всего это были товары из категорий для дома и сада, техника для дома, автотовары, товары для красоты, потребительская электроника. Самыми популярными локальными товарами от российских продавцов по количеству пользователей.      Половина россиян готова потратить на масштабных распродажах 10-20 тысяч рублей    Среди зарубежных товаров самые популярными товарами стали категории для дома и сада, женская одежда, мобильные телефоны и аксессуары, украшения и аксессуары, потребительская электроника.    Наиболее часто покупатели клали в корзины новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярны портативные зарядные устройства, смартфоны, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки.    Самыми активными городами стали Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Екатеринбург, Ростов на Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж.    Эксперты платформы отмечают, что перед распродажей можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки.      Что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж    Ранее платформа Ozon изучила спрос посетителей перед началом распродажи «11.11», которые почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары, включая футболки, сковородки, пылесосы и подгузники.    Самыми добавляемыми в корзины позициями на 60% стали товары повседневного спроса — детские подгузники добавляли в корзину 94 тыс. раз, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки.    Также в число 10 самых популярных вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная косметика для ухода за собой.    Большой популярностью пользуется одежда, из которой женские базовые футболки 150 тыс. раз добавили в корзины, потому что скидки на них превышают 75%.    Также специалисты Ozon отметили, что мегараспродажи являются традиционно пиковым моментом для покупки электроники. Так 87 тыс. раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung.    Другим популярным гаджетом, который почти 30 тысяч раз отложили, стали роботы-пылесосы.    Онлайн-площадка Wildberries перенесла первую часть распродажи на 28 октября для поддержки предпринимателей во время нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября 2021 года. Аналитики магазина заметили, что акция показала высокую эффективность, потому что был побит исторический рекорд по числу заказов в сутки, отметили в пресс-службе компании.    В тоже время к распродажам готовятся предприниматели, чтобы не упустить возможность получить дополнительный доход, посетителей и привлечь внимание аудитории к своему товару.    Так, например, Wildberries для проведения распродаж «Чёрная пятница» и «День Холостяка» вкладывает около 10 млрд рублей в субсидирование скидок, а также рекламу на сайте и в приложении.    Дополнительно продавцы усиливают логистику, привлекая дополнительные мощности. Компания Wildberries в течение года открыла новые складов общей площадью около 350 тыс. кв. м, внедрила новую модель реализации товаров непосредственно со складов предпринимателей для оптимизации затрат на логистику и снижения торговой комиссии, что даёт возможность увеличить размер скидок.         Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: unsplash.com                             Понравился материал? Поделись.                                    Теги:     распродажа     акции     скидки             Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                                 Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    E-Commerce   11 Ноября 2021, 09:40    Крупнейшие интернет-магазины начали распродажу «11.11»            За несколько часов до начала распродажи 11 ноября 2021 года онлайн-магазины изучили планы покупателей и прогнозируют объёмы продаж.    «AliExpress Россия» сообщает, что уже 10,5 млн человек перед распродажей отложили в свои корзины товары, которые запланировали купить. В среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и 10,7 зарубежных товаров.    Чаще всего это были товары из категорий для дома и сада, техника для дома, автотовары, товары для красоты, потребительская электроника. Самыми популярными локальными товарами от российских продавцов по количеству пользователей.      Половина россиян готова потратить на масштабных распродажах 10-20 тысяч рублей    Среди зарубежных товаров самые популярными товарами стали категории для дома и сада, женская одежда, мобильные телефоны и аксессуары, украшения и аксессуары, потребительская электроника.    Наиболее часто покупатели клали в корзины новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярны портативные зарядные устройства, смартфоны, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки.    Самыми активными городами стали Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Екатеринбург, Ростов на Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж.    Эксперты платформы отмечают, что перед распродажей можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки.      Что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж    Ранее платформа Ozon изучила спрос посетителей перед началом распродажи «11.11», которые почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары, включая футболки, сковородки, пылесосы и подгузники.    Самыми добавляемыми в корзины позициями на 60% стали товары повседневного спроса — детские подгузники добавляли в корзину 94 тыс. раз, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки.    Также в число 10 самых популярных вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная косметика для ухода за собой.    Большой популярностью пользуется одежда, из которой женские базовые футболки 150 тыс. раз добавили в корзины, потому что скидки на них превышают 75%.    Также специалисты Ozon отметили, что мегараспродажи являются традиционно пиковым моментом для покупки электроники. Так 87 тыс. раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung.    Другим популярным гаджетом, который почти 30 тысяч раз отложили, стали роботы-пылесосы.    Онлайн-площадка Wildberries перенесла первую часть распродажи на 28 октября для поддержки предпринимателей во время нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября 2021 года. Аналитики магазина заметили, что акция показала высокую эффективность, потому что был побит исторический рекорд по числу заказов в сутки, отметили в пресс-службе компании.    В тоже время к распродажам готовятся предприниматели, чтобы не упустить возможность получить дополнительный доход, посетителей и привлечь внимание аудитории к своему товару.    Так, например, Wildberries для проведения распродаж «Чёрная пятница» и «День Холостяка» вкладывает около 10 млрд рублей в субсидирование скидок, а также рекламу на сайте и в приложении.    Дополнительно продавцы усиливают логистику, привлекая дополнительные мощности. Компания Wildberries в течение года открыла новые складов общей площадью около 350 тыс. кв. м, внедрила новую модель реализации товаров непосредственно со складов предпринимателей для оптимизации затрат на логистику и снижения торговой комиссии, что даёт возможность увеличить размер скидок.    Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: unsplash.com       Читайте также                   «Яндекс.Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону                         Валовая прибыль Lamoda в III квартале выросла почти на 33% и составила 5,8 млрд рублей                         Прошедший локдаун подстегнул онлайн-продажи                                  МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Как математические модели оптимизируют производство корма для животных    Бизнес растёт, и перед ним рано или поздно встаёт задача - оптимизиров...                Как влияет на конверсию профессиональная заинтересованность продавцов и как мотивировать их работать лучше    В период глобальной пандемии ретейл, как и другие отрасли, переживает ...                Приоритеты в правовом регулировании в сфере технологий искусственного интеллекта    Взрывной рост разработки и внедрения технологий ИИ, а также утверждени...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '0f7af74a8ba8f5938eba0c54bf0de63f')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                           Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/krupneyshie-internet-magaziny-nachali-rasprodazhu-11-11/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий