понедельник, 15 ноября 2021 г.

Ноябрьские рекорды: петербуржцы отличились на распродажах 11.11 - Деловой Петербург (https://www.dp.ru).

Краткое описание:

Дневная аудитория 11 ноября превысила 12,5 млн человек — это максимальное число, которое когда-либо было у AliExpress в России. Акция в честь Дня ...

Скриншот страницы:

  Ноябрьские рекорды: петербуржцы отличились на распродажах 11.11                                                                                                                                                     Загрузка....     Реклама                понедельник, 15 ноября 2021       $     €          Подписаться     Мы в соцсетях:                                     Поиск по сайту                                          Рубрики                      Банки        Недвижимость        Ретейл          Строительство        Транспорт        Финансы              Общество        Политика        Происшествия          Судебный репортер        Новости СПб        Новости подписчиков       Новости дня       Мероприятия       Реклама      Войти                                   Загрузка....     Реклама                Ноябрьские рекорды: петербуржцы отличились на распродажах 11.11                                         18:25    15 ноября 2021        262   просмотров                   18:25    15 ноября 2021         Карашаш Ногаева      Все материалы автора                       Маркетплейсы и ретейлеры сообщают о рекордных продажах во время распродажи 11.11. В этом году она не ограничивалась одним днём, а длилась разное количество времени на разных площадках. Петербуржцы чаще всего  покупали одежду, ювелирные украшения, товары для дома и технику.          Назло рекордам        На     Ozon во время акции 11.11 жители Петербурга и Ленинградской области потратили более 1,7 мрлд рублей — это в 3,5 раз больше, чем в прошлом году. Акция длилась четыре дня, с 10 по 13 ноября, с учётом закрытого пресейла для Premium-клиентов. Маркетплейс начал подготовку продавцов к распродажам ещё в сентябре — тогда предприниматели начали определяться с ассортиментом и глубиной скидок. Всего в акции приняли участие более 3,8 тыс. продавцов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Со своей стороны площадка вложила 2 млрд рублей в продвижение.       Пик продаж пришёлся на главный день распродажи — 11 ноября. В этот день продажи на Ozon в Петербурге выросли в 4,3 раза год к году. Количество заказов от жителей города и области за весь период акции выросло более чем в 4 раза год к году, а количество покупателей — в 3,3 раза.                          Загрузка....     Реклама       Быстрее всего в период акции в Северной столице рос спрос на ювелирные украшения, одежду, товары для туризма, рыбалки и охоты и бытовую химию. В топ самых популярных товаров вошли гель для стирки белья, тушь для ресниц, набор сковородок, тонометр и кофе в капсулах. Самым объёмным в регионе стал заказ из 670 товаров на сумму более 315 тысяч рублей. 68% заказов петербуржцы оплатили банковскими картами. Также в топе популярных методов оплаты — Apple Pay и Android Pay.       Если же брать статистику акции Ozon  в целом по России, то она также стала рекордной. Оборот от продаж предпринимателей в День холостяка составил почти 4,5 млрд руб. Это в 6,3 раза больше, чем в акцию 2020 года. Полный оборот площадки за главный день акции превысил 6 млрд рублей, это почти в 5 раз больше, чем годом ранее. В первые часы пиковое количество заказов достигало пяти тысяч в минуту. Примечательно, что самой первой покупкой 11.11 стали носки, а самый большой заказ состоял из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тыс. рублей.                         Загрузка....     Реклама        Месяцы вместо дней        Основатели акции 11.11     AliExpress также отчитались о рекордах. За время распродажи россиянами на площадке было сделано покупок на сумму 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года (этот показатель вырос на 136%). Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов. Дневная аудитория 11 ноября превысила 12,5 млн человек — это максимальное число, которое когда-либо было у AliExpress в России. Акция в честь Дня холостяка здесь длилась два дня — с утра 11 ноября до утра 13 ноября.                         Загрузка....     Реклама       Петербуржцы при этом оказались в лидерах по совершению покупок. В топ категорий по количеству купленных товаров в Северной столице вошли ювелирные украшения, аксессуары для мобильных телефонов, товары для рукоделия и праздников. А топ категорий по обороту (в денежном выражении) в Петербурге составили мобильные телефоны, ноутбуки, техника для уборки дома, портативная аудио и видеотехника, домашняя аудио- и видеотехника. Больше всего денег петербуржцы потратили на приобретение мобильных телефонов. Лидеры продаж среди техники и гаджетов в денежном выражении: OnePlus 9 Pro, Realme 8 Pro, Apple MacBook Air 13, Xiaomi Redmi Note 10s, Samsung Galaxy M12.                          Загрузка....     Реклама       На     Lamoda распродажи длятся весь ноябрь. В период с 9 по 14 ноября маркетплейс организовал скидки до 80% в категориях mass market, premium, спорт и в детском ассортименте. 11 ноября компания зафиксировала прирост продаж в 66% относительно предыдущих суток. При этом Петербург был вторым по активности регионом. Также в топ активных покупателей вошли жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Ростовской области. Самыми популярными категориями для Lamoda 11 ноября стали верхняя одежда, ботинки, брюки, сумки и рюкзаки. Быстрорастущие категории: спортивная обувь, свитшоты, футболки. Самыми популярными брендами среди покупателей 11 ноября стали — Nike, Adidas, Levi`s, Zarina, Ecco. Самые быстрорастущие бренды — Vans, The North Face, Diesel, Guess.       На     Яндекс.Маркете также проходит месяц распродаж, так что детальную статистику по Дню холостяка там предоставить затруднились.

Источник:

https://www.dp.ru/a/2021/11/15/Nojabrskij_rekord_retejl

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий